Про валы на 16Ве наддутые моторы. Теория и Практика

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Возвращаясь к обозначенной в заголовке теме:




слева - направо

9а-KR-CatCam

все валы стоят меткой на 12 часов

 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
CatCam выпускной закрывается на -10 град ATDC? Это тоже, что и 10 град BTDC?
Это у них значит вообще нет перекрытия?
Турбовалы!!?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
А зачем турбоваламвалам перекрытие ? смесь и сама напихается, не нужно ее затягивать
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
А зачем турбоваламвалам перекрытие ? смесь и сама напихается, не нужно ее затягивать
кроме "затягивания" смеси продувка еще нужна для освобожднения камеры сгорания
чем выше обороты - тем больше нужна, всякого овна в ней с ростом мощности, как можно догадаться, тоже прибавляется
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
Возвращаясь к обозначенной в заголовке теме:
пробовал такой комплект

мотор отлично раздувается снизу
и заметно затыкается сверху

в результате доворачивал выпуск на пол зуба в "перекрытие"
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
и свечи формульные попробовал, и валы турбовые попробовал... если завтра тут возникнет тема про установку синхрофазатрона на корраду--выяснится, что Фалькончук и его попробовал... интересно, осталось еще что то, что ты не пробовал?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
по поводу распредвалов могу поделиться своим опытом
у меня стоят шрики 276 поперекрытие 2.4\2.5 или наоборот уже не помню мотор турбо
принципе на низах едет хорошо практически как сток но турбина бар набирает на 4000 об\мин а из-за большого перекрытия ехать только начинает с 4500об\мин. т.е как и атмосферном моторе с этими валами
крутящий момент вэтом диапозоне с 4500 взлетает пипец машина в момент становится не управляемой.
т.е мое заключение о валах с большим перекрытием на турбе: получается что крутящий момент получается пикообразным, для города совсем не вариант, для дрэга впринципе понравилось, но всеравно в следующем году буду сравнивать как допустим поедет с большим перекрытием на впуске и маленьким на выпуске.
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
по поводу распредвалов могу поделиться своим опытом
у меня стоят шрики 276 поперекрытие 2.4\2.5 или наоборот уже не помню мотор турбо
принципе на низах едет хорошо практически как сток но турбина бар набирает на 4000 об\мин а из-за большого перекрытия ехать только начинает с 4500об\мин. т.е как и атмосферном моторе с этими валами
крутящий момент вэтом диапозоне с 4500 взлетает шо пипец машына в момент становится не управляемой.
т.е мое заключение о валах с большим перекрытием на турбе: получается что крутящий момент получается пикообразным, для города совсем не вариант, для дрэга впринципе понравилось, но всеравно в следующем году буду сравнивать как допустим поедет с большим перекрытием на впуске и маленьким на выпуске.

спасибо за описание своего опыта.

а сколько это перекрытие в градусах?


так у тебя, как я понимаю, какой то настоящий зверский драговый автомобиль - так что ты все правильно под свою задачу и сделал.
задача моих валов -- езда по городу по ночам и редкие-редкие-редкие выезды на кольцо.
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
и свечи формульные попробовал, и валы турбовые попробовал... если завтра тут возникнет тема про установку синхрофазатрона на корраду--выяснится, что Фалькончук и его попробовал... интересно, осталось еще что то, что ты не пробовал?
осталось
но тебе этого не понять
 

Вложения

kasp

Зритель
Сообщения
4
Реакции
4
Угол наклона клапан к вертикали плоскости головки мне нужен был. Чтоб помножить косинус этого угла на величину замера сделанного при перекрытии валов. Замерял при вертикально усатновленном индикаторе. А нужна была точная цифра перекрытия. Но я разобрался, прилось банально самому замерить угол наклона.




а чего они указывают фазу при зазоре таком громадном? Типа информация для тех, кто планирует тошнить в пробках?
Из всей писанины на фотке.... самая нужная инфа - это перекрытие 2.15 на 0.3мм ПРИ ЗАЗОРЕ 0мм.
А фазы они пытаются декларировать при 0.1мм и 1мм.
Чегож не укажут истинную фазу ...при зазоре 0мм. Гепотетически она в районе 290гр будет. При развале кулачка 110гр это 35 гр до ВМТ..... что вообщем и будет примерно 2.15мм открытия!!!!!

К чему вводить в заблуждение "лузеров" и делать перекрытие 9гр ? ибо это примерно будет 0.3-0.6мм перекрытия!!!
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Угол наклона клапан к вертикали плоскости головки мне нужен был. Чтоб помножить косинус этого угла на величину замера сделанного при перекрытии валов. Замерял при вертикально усатновленном индикаторе. А нужна была точная цифра перекрытия. Но я разобрался, прилось банально самому замерить угол наклона.




а чего они указывают фазу при зазоре таком громадном? Типа информация для тех, кто планирует тошнить в пробках?
Из всей писанины на фотке.... самая нужная инфа - это перекрытие 2.15 на 0.3мм ПРИ ЗАЗОРЕ 0мм.
А фазы они пытаются декларировать при 0.1мм и 1мм.
Чегож не укажут истинную фазу ...при зазоре 0мм. Гепотетически она в районе 290гр будет. При развале кулачка 110гр это 35 гр до ВМТ..... что вообщем и будет примерно 2.15мм открытия!!!!!

К чему вводить в заблуждение "лузеров" и делать перекрытие 9гр ? ибо это примерно будет 0.3-0.6мм перекрытия!!!
Чувак, кто ты? я тебя боюсь)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Чувак, кто ты? я тебя боюсь)
да тут сборище "мастеров" набегает, чуть что.... если есть возможность блеснуть "знаниями"...
только где они все, когда пытаешься разъяснить простой вроде бы вопрос - как подобрать турбу, чтоб быстрее раздувалась или в чем отличие турбовых валов от атмосферных....

А фалькончука надо реально успокоить:
первый ты, первый, кто формульные свечи попробовал.... и на коррадо су и на турбокватре... жаль этого пафоса могут оценить тут только единицы ;-) :blush: а на турбокватре ваще наверно никто....аудисты, одно слово...

кста, у меня тож такие плоскогубцы есть.... только никогда не думал, что продвинутые рейсеры (три раза ку) плоскогубцами свечи вынимают...

... и самое главное: в свете приближающихся праздников-- берегите свой Косинус! не дай Бог если что....
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
зря вы на Kaspа гоните, человек довольно таки грамотный и нам всем до него оч далеко.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
зря вы на Kaspа гоните, человек довольно таки грамотный и нам всем до него оч далеко.


тут ветка про валы. моя фотка- инфа про валы, а не ответ на его вопрос.

я на него не в коем случае не гоню.... просто он нереально глубоко копнул... еще б знать зачем....


а по поводу далеко или не далеко -- этт здорово, что среди нас есть тут такие. только что толку?!

Вот ты, например, рассказал о своем проекте - мы сразу видим, практик.
а он нам про катеты и косинусы.... у такого человека что угодно на уме может быть....
 
Сверху Снизу