третья сточка снизуCatCam выпускной закрывается на -10 град ATDC? Это тоже, что и 10 град BTDC?
Это у них значит вообще нет перекрытия?
Турбовалы!!?
третья сточка снизу
кроме "затягивания" смеси продувка еще нужна для освобожднения камеры сгоранияА зачем турбоваламвалам перекрытие ? смесь и сама напихается, не нужно ее затягивать
пробовал такой комплектВозвращаясь к обозначенной в заголовке теме:
http://www.doppel-wobber.de/forum/Information_90_VW-Golf-Motoren.htmlнУЖНА ПОДСКАЗКА....
КАКОЙ УГОЛ НАКЛОНА (ВПУСКАИ ВЫПУСКА) КЛАПАНА У 16В ГОЛОВКИ 9А МОТОРА????
bYAF YE;YF ?XNJ, NJXYTT DSCNFDBNM GTHTRHSNBZ
мне кажется он спрашивал угол наклона клапана относительно верхней плоскости ГБЦ, скорее всего для изготовления планки для часиков.http://www.doppel-wobber.de/forum/Information_90_VW-Golf-Motoren.html
точно такие как и у PL
1 впуск
21
43 вып.
3
по поводу распредвалов могу поделиться своим опытом
у меня стоят шрики 276 поперекрытие 2.4\2.5 или наоборот уже не помню мотор турбо
принципе на низах едет хорошо практически как сток но турбина бар набирает на 4000 об\мин а из-за большого перекрытия ехать только начинает с 4500об\мин. т.е как и атмосферном моторе с этими валами
крутящий момент вэтом диапозоне с 4500 взлетает шо пипец машына в момент становится не управляемой.
т.е мое заключение о валах с большим перекрытием на турбе: получается что крутящий момент получается пикообразным, для города совсем не вариант, для дрэга впринципе понравилось, но всеравно в следующем году буду сравнивать как допустим поедет с большим перекрытием на впуске и маленьким на выпуске.
впуск 28-68*спасибо за описание своего опыта.
а сколько это перекрытие в градусах?
.
осталосьи свечи формульные попробовал, и валы турбовые попробовал... если завтра тут возникнет тема про установку синхрофазатрона на корраду--выяснится, что Фалькончук и его попробовал... интересно, осталось еще что то, что ты не пробовал?
Чувак, кто ты? я тебя боюсь)Угол наклона клапан к вертикали плоскости головки мне нужен был. Чтоб помножить косинус этого угла на величину замера сделанного при перекрытии валов. Замерял при вертикально усатновленном индикаторе. А нужна была точная цифра перекрытия. Но я разобрался, прилось банально самому замерить угол наклона.
а чего они указывают фазу при зазоре таком громадном? Типа информация для тех, кто планирует тошнить в пробках?
Из всей писанины на фотке.... самая нужная инфа - это перекрытие 2.15 на 0.3мм ПРИ ЗАЗОРЕ 0мм.
А фазы они пытаются декларировать при 0.1мм и 1мм.
Чегож не укажут истинную фазу ...при зазоре 0мм. Гепотетически она в районе 290гр будет. При развале кулачка 110гр это 35 гр до ВМТ..... что вообщем и будет примерно 2.15мм открытия!!!!!
К чему вводить в заблуждение "лузеров" и делать перекрытие 9гр ? ибо это примерно будет 0.3-0.6мм перекрытия!!!
+100500 рано утром прочитал, думал не проснулся)Чувак, кто ты? я тебя боюсь)
да тут сборище "мастеров" набегает, чуть что.... если есть возможность блеснуть "знаниями"...Чувак, кто ты? я тебя боюсь)
зря вы на Kaspа гоните, человек довольно таки грамотный и нам всем до него оч далеко.