Серый из Курска

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Fakt, главное что уже есть с чего начать а дальше уже по ходу будет видно что останется а что будет заменено.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Нежданно-негаданно

В общем вчера случайно наткнулся на объявление о продаже в Курске amuleto-рейки и всего за 2500р, подумал и решил что упускать такой вариант не стоит, в итоге сегодня поехал и забрал её и даже дешевле чем думал всего за 2300р. Внешне она чуть подзасрана но следов подтеков вроде не видать, но в любом случае будет лучше чем моя текущая сейчас. Ну и как всегда фото:






 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
И снова запчасти

Вчера забрал очередной мешок с запчастями, ну и вот его содержимое: рулевой карданчик на амулеторейку и на неё же левая рулевая тяга (та что на рейке оказалась погнута), стабилизатор от пассата синхро, он толще чем мой с гольфа и вроде должен стать без проблем, главный тормозной цилиндр от октавии - именно тот который должен идти с купленным ранее двухконтурным вакуумником, правда у него бачек стоит с наклоном надо будет подумать что можно с этим сделать, ну и правый задний кронштейн двигателя для синнхры





 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
В начале лета начал разбирать golf, открутить заднюю подвеску особого труда не составило, все болты на удивление беспроблемно открутились невзирая на возраст. Была снята задняя подвеска, кардан, бак и все мелочи которые с ними связаны и настало время изымать кузовные детали, а поскольку на все что мне будет не нужно уже был покупатель то по максимуму снимать все нужно отсверливая по заводским точкам. Для этого были куплены две фрезы для сварных точек, одна 8мм вторая 6мм, в 90% случаев пользовался 8-ми миллиметровой. Знай я сразу сколько на это у меня уйдет времени не уверен что решился бы на такое, а проблема оказалась даже не в отсверливании, это как-раз было не самым сложным даже не смотря на то что, к некоторым точкам физически невозможно подлезть с дрелью и я их стачивал бормашинкой, а проблема вот в чем
DSC_0275.JPG


Это куски штатной антикорозийной обработки, представляющей из себя достаточно твердую резину и эта резина местами толщиной до 2 см (с одной стороны это конечно хорошо, под этой резиной металл в очень хорошем состоянии, но в моем случае это стало очень серьезной проблемой) и такой резиной покрыта вся нижняя часть дна багажника особенно толстый слой в углах в которые толком и не подлезть рукой. Так вот отсверлив все сварочные точки за пару дней пол багажника даже не шевелился, не говоря уже о том чтобы его вытащить. Кузов в тот момент стоял на достаточно высоких подставках и я полез под машину смотреть на чем держится пол, увидев ту самую резину решил ее счищать стамеской и срезать ножом, так вот провозился я с этим в общей сложности по выходным и вечерами дней 10 если рассчитывать по 8 рабочих часов, это было просто убийственно, лежа под машиной ковырять эту резину когда на тебя сверху сыпется песок с землей, плюс к этому погода все время ветренная и кроме кузова тебе в лицо метет песок с земли и еще от лежания с поднятыми вверх руками затекает шея и руки. Но в результате пол все-таки пол был снят, а в последствии и все сопутствующие ему детали, кросмембер, накладки на лонжероны и все прочие косынки.
DSC_0277.JPG


DSC_0278.JPG


DSC_0282.JPG


DSC_0286.JPG

Теперь как будет возможность то все детали отчищу до метала, если где-то будет ржавчина то отпескострую эти места и дальше покрою эпоксидным грунтом и в таком виде оно будет ждать установки.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ~Shelest~

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Как раньше писал, по осени у меня срезало шпонку на шестерне коленвала, попытка реанимировать засверлив новую шестерню и коленвал и вставив штифты оказалась провальной, буквально через неделю двигатель снова начал работать не пойми как (кстати сейчас почитав умную книгу про ремонт моторов понял что, в ситуации с шестерней решающий момент имеет не выступ на шестерне а момент затяжки болта шестерни, а выступ с пазом нужны лишь для правильного начального позиционирования шестерни) и решено было ставить машину на зимовку а за зиму искать другой коленвал и менять его. Вообще планов на зиму было гораздо больше чем просто поменять коленвал, но признаюсь за зиму я не сделал ровным счетом ничего, единственное что сделал так это закупил все необходимые запчасти для переборки: коленвал, вкладыши, все сальники и прокладки на мотор, модный герметик и спец пасту для сборки шатунно-поршневой группы. В июле 2 недели был в отпуске но весь он был потрачен на устранение всевозможных косяков накопившихся у пассата, но отпуск закончился, пассат приведен в тонус, пора бы уже заняться коррадой, а поскольку двигатель будет вытаскиваться то пока будет удобный доступ в подкапотное пространство то заодно будет сделано следующее: замена кулисы и шифтера, удаление гидроблока и внедрение вместо него вакуумника с АБС от гольфа 4-го, приведение в нормальное состояние подкапотной проводки, установка водяного интеркуллера, переборка насоса ГУР и замена рейки, ну и приведение в более-менее приличное состояние самого подкапотного (местами есть ржавчина, но об этом позже). И вот 1-го августа я пригнал коррадо из гаража домой и дело сдвинулось с мертвой точки.

DSC_0451.JPG

Это пожалуй последняя фотка коррады с этим бампером (тут наверное многие вздохнут с облегчением :) ). Раньше я этого никому не показывал, но поскольку теперь уже такого не будет то вот фото того что творилось под капотом, ну то-есть лишь малая доля того что там было но всего наверное лучше никому не видеть (кстати на фото видно как стоит ресничка производства Игоря VR, в телевизор вписывается просто идеально, кривизна по отношению к решетке это только из-за самой решетки, она была не закреплена как следует)

DSC_0461.JPG


Ну и приступил к разбору, снял бампер, фары

DSC_0473.JPG


Телевизор

DSC_0477.JPG


На этом в те выходные и закончил и в таком виде она простояла неделю до следующих выходных

DSC_0485.JPG
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Как писал раньше вот в таком виде машина простояла неделю, и наступили выходные 8-9 августа
DSC_0495.JPG

Дальше предстояло продолжать разборку, был снят радиатор и все лишнее с двигателя
DSC_0499.JPG

Дело подошло к вытаскиванию двигателя, перед этим была перечитана статья про снятие двигателя но я решил пойти немного другим путем, еще с момента стройки в хозяйстве имеется рохля, вот ей решил и воспользоваться, подкатил её под двигатель, подобрал подходящие по размеру деревянные чурбаки и приподнял мотор с подушек, потом открутил подрадиаторную балку (правда там не все прошло гладко, один болт сломался внутри сайлентблока балки и настолько в нем закис что, пришлось воспользоваться болгаркой разрезав болт вместе с сайлентблоком, но это не страшно, у меня в запасе есть еще пара подрадиаторных балок) и выкатил мотор из подкапотного
DSC_0512.JPG

Ну и собственно говоря вот и сам мотор
DSC_0515.JPG

DSC_0519.JPG

Ну и как говорится, такая фотка должна быть у каждого настоящего коррадовода :)
DSC_0524.JPG

Ну а дальше снял потихоньку все что можно с мотора: коллектора, стартер, всяческие кронштейны ну и все остальное
DSC_0530.JPG

Ну и в таком виде закончилась суббота
DSC_0534.JPG

Следующий день - воскресенья, был посвящен мытью мотора и коробки, фоток правда нет, но могу сказать что заняло это целый день и было израсходовано 5 литров бензина, но стало немного почище.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Продолжил разбирать подкапотное, вот в таком виде оно было
DSC_0536.JPG

Снял гидроблок (в процессе снятия обнаружил проблему из-за которой несколько раз переставали работать тормоза, оказалось что корпус самого гидроблока в месте крепления на него массовых проводов окислился и по всей видимости масса периодически пропадала, теперь правда появилась другая дилема, менять-ли гидроблок на вакуумник или почистить все и собрать как было), снял бачки и немного отмыл подкапотное и балку, с левого лонжерона вымыл наверное с полведра грязи. Добрался до одного из проблемных мест кузова, площадка под аккумулятор подржавевшая, видимо когда-то тёк электролит из аккумулятора
DSC_0539.JPG

Частично текло и на лонжерон, на нем также присутствует ржавчина, вот как все выглядит вблизи
DSC_0540.JPG

Заниматься сейчас глобальным ремонтов кузова пока не буду но и оставлять так тоже нельзя, решил испытать купленный ранее пескоструйный пистолет
DSC_0541.JPG

Эффект мне понравился, но поскольку это было просто в качестве эксперимента то сделал лишь небольшой участок, дальше закончился песок. Правда расход песка достаточно большой и компрессор мой маловат для таких работ, но все-же насею побольше песка и пускай не быстро но таким способом обработаю все проблемные места в подкапотном.
DSC_0542.JPG

После это место покрыл грунтом который был под руками но пока временно, после снова отпескострую это место и покрою сначала кислотным грунтом ну и поверх акриловым и сверху наверное еще эпоксидным, в таком виде до кузовного ремонта думаю все будет нормально.
Ну а дальше снова начал разбирать, снял все с рейки и приемную трубу
DSC_0548.JPG

На этом пока все и закончилось, последние две недели на выходных машиной не занимался, то был день рождения, потом занимался делами по дому которые тоже уже долго ждут своего часа, вобщем на этом пока все и закончилось, единственное что, купил кое-какие запчасти, кронштейн на вакуумник и всякую мелочевку.
DSC_0550.JPG
 

EL.IS

Водитель
Сообщения
1.201
Реакции
24
Адрес
Санкт-Петербург
Вот как раз на днях увидел в продаже такой пескоструй и задался вопросом,работает ли? Теперь думаю взять такой только со шлангом под емкость
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Для небольших работ вполне годная вещь, я доволен, особенно учитывая его стоимость в 600 рублей. Только шланг нужно нормальный взять, у дешевых пластиковых маленькое проходное сечение, с ними может работать хуже.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
У нас такой в два раза дороже
А для подвески,подрамника и прочего не пойдёт?
Если хороший компрессор с большой производительностью или много времени тогда наверное можно, просто учитывай что бачка такого мне хватила ровно на ту площадь что на фото.
 

EL.IS

Водитель
Сообщения
1.201
Реакции
24
Адрес
Санкт-Петербург
Можно же взять со шлангом такой,а тару с песком уже какую хочешь ставь
У тебя производительность компрессора какая?
 

Alexey

Механик
Сообщения
866
Реакции
46
Адрес
Киев
Такие места проще почистить болгаркой с металлической щёткой-насадкой. А песком - труднодоступные места, куда болгаркой не влезешь.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
@EL.IS насчет со шлангом честно скажу незнаю, таким не пользовался а компрессор у меня самый простой одноцилиндровый с рессивером 25 литров а производительность там написана большая но это все китайские цифры, а вот какая там реально незнаю, есть план на будущее собрать компрессор из одного или двух зиловских компрессора, но это не сейчас.

@Alexey не соглашусь, щеткой в порах ржавчину не убрать, а песком вполне реально, да есть конечно нюансы типа песка повсюду и траты времени но результат на мой взгляд того стоит.
 

EL.IS

Водитель
Сообщения
1.201
Реакции
24
Адрес
Санкт-Петербург
Такие места проще почистить болгаркой с металлической щёткой-насадкой. А песком - труднодоступные места, куда болгаркой не влезешь.
щёткой ты только замазываешь всё металлом,а ржа там остаётся
 

Alexey

Механик
Сообщения
866
Реакции
46
Адрес
Киев
Может мы про разные щётки. Моя вычищает ржавчину.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Сам пользую песок, но только там, где кордщеткой не долезть.
 

Константин

Почётный пилот
Сообщения
1.331
Реакции
24
Адрес
Жуковский
Черные точки на металле, это как кариес. Щетка лишь облизывает поверхность. Пескоструй рулит! На работе компрессор стоит качающий куб в минуту. Делаю пескоструйный аппарат.
 
Сверху Снизу