Продолжил разбирать подкапотное, вот в таком виде оно было
Снял гидроблок (в процессе снятия обнаружил проблему из-за которой несколько раз переставали работать тормоза, оказалось что корпус самого гидроблока в месте крепления на него массовых проводов окислился и по всей видимости масса периодически пропадала, теперь правда появилась другая дилема, менять-ли гидроблок на вакуумник или почистить все и собрать как было), снял бачки и немного отмыл подкапотное и балку, с левого лонжерона вымыл наверное с полведра грязи. Добрался до одного из проблемных мест кузова, площадка под аккумулятор подржавевшая, видимо когда-то тёк электролит из аккумулятора
Частично текло и на лонжерон, на нем также присутствует ржавчина, вот как все выглядит вблизи
Заниматься сейчас глобальным ремонтов кузова пока не буду но и оставлять так тоже нельзя, решил испытать купленный ранее пескоструйный пистолет
Эффект мне понравился, но поскольку это было просто в качестве эксперимента то сделал лишь небольшой участок, дальше закончился песок. Правда расход песка достаточно большой и компрессор мой маловат для таких работ, но все-же насею побольше песка и пускай не быстро но таким способом обработаю все проблемные места в подкапотном.
После это место покрыл грунтом который был под руками но пока временно, после снова отпескострую это место и покрою сначала кислотным грунтом ну и поверх акриловым и сверху наверное еще эпоксидным, в таком виде до кузовного ремонта думаю все будет нормально.
Ну а дальше снова начал разбирать, снял все с рейки и приемную трубу
На этом пока все и закончилось, последние две недели на выходных машиной не занимался, то был день рождения, потом занимался делами по дому которые тоже уже долго ждут своего часа, вобщем на этом пока все и закончилось, единственное что, купил кое-какие запчасти, кронштейн на вакуумник и всякую мелочевку.