Начну с того что, дело медленно но движется. Как уже не раз писал решил избавиться от гидроблока в тормозах и перейти на вакуум для чего на евроавто по очень доступной цене был куплен собственно двухконтурный вакуумник и главный тормозной цилиндр от октавии (хотя нашел я его в каталоге запчастей гольф-4). Вот собственно то что снимается и то что будет ставиться вместе.
Первая проблема установки в том что, на коррадо гидроблок к педали крепится через вилку а на октавии через шарик, так что предстояло переделать шток вакуумника, для чего сначала был отрезан сам шарик и на шток нарезана резьба, тут сделаю небольшое лирическое отступление, как-то по случаю я прикупил китайский набор метчиков и плашек для резьбы и соответственно им планировал нарезать резьбу на штоке и несмотря на то что, носик штока имеет конусную форму начать нарезать резьбу оказалось очень не простым занятием и решил я поискать в куче старых советских залежей плашку и в итоге нашел но она оказалась с другим шагом но я попробовал начать ей нарезать резьбу и она нарезала чуть-ли не просто прокручивая её рукой, а разница в том что, советская плашка идет с плавным расширением режущей части и нарезает резьбу постепенно углубляясь а китайская просто ровная и пытается сразу резать на всю глубину. В итоге правда мне все-таки пришлось нарезать китайской но сил и времени на это было потрачено просто уйма.
Дальше нужно было сделать саму вилку, на нее пошел кусок металлической полосы толщиной миллиметров 6 наверное, в общем пилим, варим и вот что получается
Ну и чтоб все по фэншую, покрасил её в цвет кузова, все как положено кислотный грунт - акриловый - краска - лак
Первая проблема установки в том что, на коррадо гидроблок к педали крепится через вилку а на октавии через шарик, так что предстояло переделать шток вакуумника, для чего сначала был отрезан сам шарик и на шток нарезана резьба, тут сделаю небольшое лирическое отступление, как-то по случаю я прикупил китайский набор метчиков и плашек для резьбы и соответственно им планировал нарезать резьбу на штоке и несмотря на то что, носик штока имеет конусную форму начать нарезать резьбу оказалось очень не простым занятием и решил я поискать в куче старых советских залежей плашку и в итоге нашел но она оказалась с другим шагом но я попробовал начать ей нарезать резьбу и она нарезала чуть-ли не просто прокручивая её рукой, а разница в том что, советская плашка идет с плавным расширением режущей части и нарезает резьбу постепенно углубляясь а китайская просто ровная и пытается сразу резать на всю глубину. В итоге правда мне все-таки пришлось нарезать китайской но сил и времени на это было потрачено просто уйма.
Дальше нужно было сделать саму вилку, на нее пошел кусок металлической полосы толщиной миллиметров 6 наверное, в общем пилим, варим и вот что получается
Ну и чтоб все по фэншую, покрасил её в цвет кузова, все как положено кислотный грунт - акриловый - краска - лак