Данная светлая мысль всегда рано или поздно закрадывается в сознание коррадовода;-)
Установочный комплект двигателя с навесным,штанами, 5тью болтами ходовой и балка под замену
Ребят ну что вы все людей пугаете, ступицами рулевыми тягами и тормозами?1.мотор со всем навесным,проводкой мозгами,возможно приборку и по колдовать с проводкой на бензонасос,коллектор выпускной
2.кпп,сцепление в сборе
3.подрамник, кулаки поворотные,ступицы 5x100? задние тормаза 5x100, рулевые тяги,привода
4.траверсу
5.радиатор
6.и еще не мало всяких доработок........
да, можно все приделать и на подрамник от 4горшкового мотора, и радиатор от оки поставить, но все это приведет рано или поздно к неприятным последствиям.видел недавно поломанную траверсу от рядника, на которой держаля vr6. прожила она один сезон( а радиатор меньшей производительности потянет за собой еще кучу проблем. так что сделать можно бюджетно,а можно правильно.все что касаетсяРебят ну что вы все людей пугаете, ступицами рулевыми тягами и тормозами?
миллион раз уже обсуждалось а Вы все одно и тоже пишите.
Двойка - Вам обоим!!!
все это тянет за собой при установке подрамника от vr6. ступицы на любителя, можно и 4x100 оставить3.подрамник, кулаки поворотные,ступицы 5x100? задние тормаза 5x100, рулевые тяги,привода
Абсолютно не верная информация - ничего там за собой не тянет!Цитата:
Сообщение от Roxter
3.подрамник, кулаки поворотные,ступицы 5x100? задние тормаза 5x100, рулевые тяги,привода
все это тянет за собой при установке подрамника от vr6. ступицы на любителя, можно и 4x100 оставить
мы сейчас спорим, о том КАК ДЕШЕВЛЕ(проще) И КАК НАДЕЖНЕЙ.Абсолютно не верная информация - ничего там за собой не тянет!
подрамники ни чем не отличаются, кроме как креплением задней опоры двигателя.
Никто не пугает, а лишь пытается предотвратить недальновидные решения:Ребят ну что вы все людей пугаете, ступицами рулевыми тягами и тормозами?
миллион раз уже обсуждалось а Вы все одно и тоже пишите.
Двойка - Вам обоим!!!
Для перехода с ПГ нужно только:
1.мотор со всем навесным,проводкой мозгами,
- приборка и по колдовать с проводкой на бензонасос,
- коллектор выпускной
2. кпп,сцепление в сборе
3.подрамник. (либо сварка старого подрамника - по новую заднюю правую опору)
4.траверсу - не обязательно
5.радиатор - не обязательно
Это вы спорите, а я объясняю что нужно для замены одного двигателя на другой.мы сейчас спорим, о том КАК ДЕШЕВЛЕ(проще) И КАК НАДЕЖНЕЙ.
я думаю нет смысла продолжать этот разговор.
Вот...Ребят ну что вы все людей пугаете,
Точно так же с системой охлаждения...Если человек захочет себе подвеску от ВР6 он поставит ее дополнительно, но это не обязательная часть для простой смены двигателя.
Абсолютно верно, но видать раз "непринципиально" то концептуально подходы разные:Вот...
Всё правильно Паша разъяснил.
Остальное совсем не принципиально.
Точно так же с системой охлаждения...
То бишь радиатором.....
эт да ))))))))))Главное не прихватить подрамник от Пассата