Ребята, вы ошиблись в прниципиальном суждении о том, что нужно для замены двигателя, давая неверную информацию, и сообщая что замена подрамника приведет к "обязательной замене всего остального" где я Вас и поправил.кулаки поворотные,ступицы 5x100? задние тормаза 5x100, рулевые тяги,привода
Если Вас это задело, и вы тут начали борьбу за сток и инжинеров - ради бога.
Человек должен понимать полноту картины, по замене и совместимости тех или иных деталей.
А то что при замене и установке более тяжелого и мощного двигателя нужно менять и тормоза и другие узлы для правильной эксплуатации и более лучшей управляемости - это важный момент, но это уже вопрос каждого СВАПЕРА личный. О чем конечно нужно упомянуть и предупредить но не путать!
Рейка в народе называемая ГТИ, чтобы Вам было понятно ничем кроме дополнительных ребер охлаждения не отличается!!
А убить простую рейку можно просто большими катками.
Ребристая лучше охлаждается и ставилась принципиально на Гольф3 GTI и Коррадо РЕСТАЙЛ.. т.к. использовался другой кулак и более широкие по размеру колеса с принципиально другим усилием.
Санта, кстати судя по рассуждениям правильных ВРшистов, ты вообще все сколхозил с 3,6 и скоро все отвалится.)))
Последнее редактирование: