не, ни 10, поболе будет. ннадо как-нить замерятьза сколько разгонятся со 100 до 200.. ) с 1м баром думаю сек за 9-10
Недавно знакомый рассказывал, ебашу я в 1,5+бара 200 по трассе (фиат турбо 1,4) и через пару минут сгорают поршня, ну мотор перебрал прошил мозг и опять та же история, что может быть. Спрашиваю у него какие углы температура, AFR. В ответ тишина
все-же лучше чем без оного, вот психану и куплю Инновейтзная где 14,5 AFR..... толку от шнурка с узкой лямдой
башня бодрая, низ вроде ниче был, кароч ХЗ, думаю хуже не станет, не ну что колечки подношены так это само собой, гильзы в пределах....пох, нада из ящика КЭР доставать, харош ему там без дела лежатьстранно, у меня на 8в проблем с сапуном нет, как не ипашить все сухо хотя на сапун одет просто кусок шланга. Правда мотор с сборки проехал только 8000 км. может причина в убитом железе...
золотыя слова)0,6-0,8 больше при штатном куллере и температурой мелкой турбы просто не вижу смысла дуть
и что? даже обоср@ть некогдакак вам такая идея?
тоже из его подъезда?))Да он там всех сам заипал своей корой
периодически бывает)тебя не достают всякими вопросами и прочей хренотенью?
это был-бы песец ваще, две коры в одном дворе)тоже из его подъезда?))
йа малчу про степень зайоба "Чисто" апаснай краснай каррадай ВРШДа он там всех сам заипал своей корой
и легка:blush:стараюсь хотя-бы раз в неделю в зал ползать:russian_ru:хуясе у тя лоукики до шеи))))
а я 3 раза в неделю ползал (точнее выползал:mocking, из-за корры ебучей уже месяца 2 не могу попасть!и легка:blush:стараюсь хотя-бы раз в неделю в зал ползать:russian_ru: