на днях совместно с Игорем V_R была наконец-то побеждена течь воды в салон
первоначальные подозрения на люк и его сливы а так-же на лобовик не оправдались, гадила оказывается печка, в месте соединения приемного воздуховода с кузовом, уплотнитель нихера не уплотнял и вся вода с крыши и лобового аккуратно затекала под пластик воздуховода и лилась в салон, правая сторона была вся навылет мокрая, штатная шумка и гидра пошли гулять на мусорку.
С Игорем посадили все это рожно на герметик, сегодня ночью шел хороший дождь, салон сухой
На данный момент времени идет борьба между маслопомойкой и картерными газами. Штатную ВКГ я вернул в байпасс, демонтировал порезанный кронштейн гэхи и на его место воткнул небольшой флянчик из нержи, к нему через шланг присабачил маслопомойку, слив масла временно не делал, выход через шланг и нулевик в атму, покатавшись на таком сетапе хде-то 100-150км у меня высцало и выдуло литр масла, сцало через неплотно прилегавший фланец, дуло соответственно из картера, при демонтаже слил из помойки грамм 150 масла.
Фланец был посажен на герметик и течь прекратилась но на оборотах масло все-таки кидает несмотря на слив и маслопомойку, слив организовал через пустотелый болт в штатный слив масла г-ладера.
думаю вонзить вторую помойку последовательно с первой
заипал меня этот ПГ, пажиратель масла и бензина, паходу кольцам пижнец, хотя гильзы еще бодрые