Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
пиздеть не мешки тягать, у славян разговоров больше чем дел, просто сделай
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
практики достаточно когда V6 520 момента и 1200 кг, ехало медлее боле слабого и с 300nm мафинки с таким же весом и переднем приводе))))
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
с места, в Гродно на драге была такая практика, в одном и том же классе
1,6 выезжает 2,5, битурбо, давление буста схоже. логи и детали могу показать и рассказать все детали, друзья вы наши многоцилиндровые )) не в количестве счастье
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Не, ну объём тоже хорошо. Было бы много лишних денег замутил бы себе врт+халдекс=)
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
продай фиата
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
с места, в Гродно на драге была такая практика, в одном и том же классе
1,6 выезжает 2,5, битурбо, давление буста схоже. логи и детали могу показать и рассказать все детали, друзья вы наши многоцилиндровые )) не в количестве счастье
то-то и оно, у переднеприводного корча с зацепом и так не айс, а тут ишо и дикий момент на колесах, сраный ПЖСЦ все три передачи резину жег при тапке в пол)))
Игоря ВРТ тож с места шлифует шо дурная, четыре передачи колеса свистят))) НО роллом она едет ой как уверенно, когда там избыток был 1кг - ваще чёрти-что творилось :wacko1:
да, в повороте имеет место быть снос передней оси, но и хер с ним, хотя повороты я прохожу еже не так уверенно как на ПЖСЦ, но зато как этот ибучий рояль поет)))) за его бу-бу-бу-уррррррр!!! я готов ему простить все остальное втч и неадекватный расход при тапке в пол:cool:каждому свое, наши 4х циллиндровые друзья:drinks:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Не, ну объём тоже хорошо. Было бы много лишних денег замутил бы себе врт+халдекс=)
да Саня, стоит увидеть на Ютубе пару ролегов со стартом ВРТ на моноприводе и на халдексе - все становиццо ясно более чем
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
автобусы
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
уа-ха-ха-ха))) легла грёбаная помпа нах
стучит блиать как пулемёД))) хорошо что до дома доехал)))
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Купил помпу, приволокли эту блидину на яму))), открутил болты подушек, поддомкратил мотор, снял ремень и уже собрался снимать шкив помпы когда пришла мысля показать Игорю типа как она там себе стучит))) в итоге через 5 минут было ясно, кто оказался виновником:crazy: это был шкив ГУРа:cool: когда мене перепресовывали вылет на насосе (тк насос от ПЖ и вылет там больше, то слехка на 1.5 мм переборщили) эта паскуда из-за перекоса (а может и еще докучи шкив кривоват был) и соответственно вибрации самопроизвольно значиццо повыкручивала винты крепления шкива:cry:один болт пошел гулять на простор))) остальные два открутил рукой:eek: шкив уже успел набить на ответке гура канавку ;)
В итоге подложил шайбочки под три болта и каким-то чудом все это еще и прикрутил))) - вернул шкивам соостность:cool: все вроде норм, теперь у меня есть новая помпа))) на полку что-ле ее водрузить:nyam1:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
На данный момент у нас уже вторую неделю бодрые холода до -22))) наконец-то пришла зима))) Соответственно в такой холод запустить мотор, да еще относительно не маленький VR6 при наличии багов в системе пуска ДВС — достаточно интересное занятие)))
На крещение по многолетней традиции я решил съездить искупаться в проруби) в -15 Корра с небольшими потугами но завелась, ездил в тот день много, думал что аккум нормально зарядиццо и все будет нормально, тем более что в том году в -27 он без проблем заводил 1.8 1GSC-14)))… НО! — длинна проводов до стартера была по полметра от силы) а у меня сейчас аккум переехал в багажник и длинна проводов соответственно увеличена в разы. Провод 10 квадратов, точнее их два) один на плюс, второй на минус, дополнительно от аккума идет провод на массу порядка 4 квадратов. Если летом этого вполне хватало, то зимой есть заметная просадка по току((( особенно весело если аккум ночью стоит в машине, при запуске он раскручивает стартер, НО не достаточно бодро чтобы завести ВРШ, так и случилось))) В -22 я тупо помаслал стартером пять заходов по 20-30 секунд и поехал на работу на маршрутке предварительно высадив аккум в 0. Вечером я решил его зарядить, взял свою мегазарядку, поставил это все блядство на кухне. Через пару часов я учуял подозрительный запах) а именно запах горячего лака. Помацав 350 ваттный тор — я понял што ему пришел амбец, походу межвитковое замыкание( он разогрелся так градусов до 80
Пришлось в срочном порядке мотать новый, благо был в загашнике тор на 120 ватт габаритной мощности с намотанной первичной обмоткой (он ждал сцучка своего часа долгих 5 или 6 лет))) дождался)))) и обмоточный провод 1.2 мм. Я значит за вечер намотал вторичку, еще остался провод и я хочу намотать еще одну обмотку на 12 вольт тем-же проводом и включить ее в параллель с первой — по току, т.к что-то мне подсказывает что одной маловато. Оперативно было собрано новое подзарядное на компонентах старого+штепсель с дросселем от компьютерного БП.
Аккумулятор был благополучно возвращен в рабочее состояние. Осталось взять у кореша кусок провода от сварочника (квадратов так 30, а может и все 50), обжать его и впиндюрить в корру, на +, так-как при запуске грееццо именно плюсовой провод, НО всемы знаем, что ток-это направленное движение электронов от минуса к плюсу, мистика блеать))) хотя по физике у меня 5 и это мой практически самый любимый предмет в школе и технаре — но что-то я не догоню почему ТАК))) ну и ладно) увеличим толщину сильноточной цепи по плюсу и добавим разминусовку слегка)))
Проклятущие танки слегка поднадоели и сегодня я собрал из двух приборок одну, за основу была взята моя приборка от B4 VR6 ABV, шкалы были выдернуты из любезно предоставленной Игорем V_R приборки от его Корры, приборка послерестайловая от какого-то 4горшкового драндулета, паходу от 9а) Все стало как родное) обороты отображаются корректно, уровень топлива тоже, осталось весной пофиксить проводку чтобы адекватно работало все остальное безобразие) Теперь у меня нормальный коррадовский шрифт на приборке)
Учитывая что в мороз есть проблемы с запуском) я тут вспомнил что для промывки системы апасля антифризовой эмульсии так удачно запиленной мне все тем-же Игорем я заливал полусинтетику BP, а она какраз потемнела ужо и отбегала около 3000, я решил поменять опять на синтетику того-же BP, хотел мотуль залить но не сраслось, залью при замене цепей)))
 
Последнее редактирование:

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
У меня есть фирменный мерсюковый силовой провод для "акб в багажнике" он сильно толстый, далеко не 10 квадратов, оплётку не резал, но ориентировочно не менее 70, при том он почемуто всё равно мягкий в оплйтке с клемами метров 5 наверно. Пиши договоримся, если есть интерес.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
У меня есть фирменный мерсюковый силовой провод для "акб в багажнике" он сильно толстый, далеко не 10 квадратов, оплётку не резал, но ориентировочно не менее 70, при том он почемуто всё равно мягкий в оплйтке с клемами метров 5 наверно. Пиши договоримся, если есть интерес.
Спасибо Игорь, интерес я так полагаю есть, тем более что Игорь VR тоже подумывает перенос своего аккума в багажник, так-что мы по-месту разберемся кому он будет нужнее :)
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Ну коль таким пацанам , так забирайте. Кофейку попить и по3.14здеть будет самое то.
А чё в моськву планируете?
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А на стройрынке толстенный провод купить не вариант?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Ну коль таким пацанам , так забирайте. Кофейку попить и по3.14здеть будет самое то.
А чё в моськву планируете?
Игорь))) канешн спасибо, в Москау прикольно было-бы сгонять))) кофейку попить, но вот ток пока вроде-бы никто туда в ближайшее время не планирует. Если что, то может кого из знакомых, кто будет в вашу сторону ехать попросить забрать, видно будет :)
 
Сверху Снизу