На данный момент у нас уже вторую неделю бодрые холода до -22))) наконец-то пришла зима))) Соответственно в такой холод запустить мотор, да еще относительно не маленький VR6 при наличии багов в системе пуска ДВС — достаточно интересное занятие)))
На крещение по многолетней традиции я решил съездить искупаться в проруби) в -15 Корра с небольшими потугами но завелась, ездил в тот день много, думал что аккум нормально зарядиццо и все будет нормально, тем более что в том году в -27 он без проблем заводил 1.8 1GSC-14)))… НО! — длинна проводов до стартера была по полметра от силы) а у меня сейчас аккум переехал в багажник и длинна проводов соответственно увеличена в разы. Провод 10 квадратов, точнее их два) один на плюс, второй на минус, дополнительно от аккума идет провод на массу порядка 4 квадратов. Если летом этого вполне хватало, то зимой есть заметная просадка по току((( особенно весело если аккум ночью стоит в машине, при запуске он раскручивает стартер, НО не достаточно бодро чтобы завести ВРШ, так и случилось))) В -22 я тупо помаслал стартером пять заходов по 20-30 секунд и поехал на работу на маршрутке предварительно высадив аккум в 0. Вечером я решил его зарядить, взял свою мегазарядку, поставил это все блядство на кухне. Через пару часов я учуял подозрительный запах) а именно запах горячего лака. Помацав 350 ваттный тор — я понял што ему пришел амбец, походу межвитковое замыкание( он разогрелся так градусов до 80
Пришлось в срочном порядке мотать новый, благо был в загашнике тор на 120 ватт габаритной мощности с намотанной первичной обмоткой (он ждал сцучка своего часа долгих 5 или 6 лет))) дождался)))) и обмоточный провод 1.2 мм. Я значит за вечер намотал вторичку, еще остался провод и я хочу намотать еще одну обмотку на 12 вольт тем-же проводом и включить ее в параллель с первой — по току, т.к что-то мне подсказывает что одной маловато. Оперативно было собрано новое подзарядное на компонентах старого+штепсель с дросселем от компьютерного БП.
Аккумулятор был благополучно возвращен в рабочее состояние. Осталось взять у кореша кусок провода от сварочника (квадратов так 30, а может и все 50), обжать его и впиндюрить в корру, на +, так-как при запуске грееццо именно плюсовой провод, НО всемы знаем, что ток-это направленное движение электронов от минуса к плюсу, мистика блеать))) хотя по физике у меня 5 и это мой практически самый любимый предмет в школе и технаре — но что-то я не догоню почему ТАК))) ну и ладно) увеличим толщину сильноточной цепи по плюсу и добавим разминусовку слегка)))
Проклятущие танки слегка поднадоели и сегодня я собрал из двух приборок одну, за основу была взята моя приборка от B4 VR6 ABV, шкалы были выдернуты из любезно предоставленной Игорем V_R приборки от его Корры, приборка послерестайловая от какого-то 4горшкового драндулета, паходу от 9а) Все стало как родное) обороты отображаются корректно, уровень топлива тоже, осталось весной пофиксить проводку чтобы адекватно работало все остальное безобразие) Теперь у меня нормальный коррадовский шрифт на приборке)
Учитывая что в мороз есть проблемы с запуском) я тут вспомнил что для промывки системы апасля антифризовой эмульсии так удачно запиленной мне все тем-же Игорем я заливал полусинтетику BP, а она какраз потемнела ужо и отбегала около 3000, я решил поменять опять на синтетику того-же BP, хотел мотуль залить но не сраслось, залью при замене цепей)))