Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
я бля буду если нах его не присру и свалю на турбу
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
вместо авто ремней нужны будут автозатычки в уши.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Дядь, я в тебя верю!) присри чарджер, у нас еще не было таких проектов!
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Блин, ну классический вариант -- без пайпа и интеркулера. Но как это поедет?
Зато маслкар блин=) Я всё-таки настаиваю на дырке в капоте! Так и громче будет;)

Вообщем предлагаю остановиться на инновациях и мощи. Даёш замену кузова! )
Нахер кузов! У них там целое стекловолоконнокарбоновое производство (сам видел!). Раму из труб, пластиковые обшивки, слепленные с корры, и в путь!
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
тока не делай из коры корча, жалко её.
хорошая, продуманная гражданка с мощным и эластичным мотором, вот цимус.
хотя идея с дыркой в капоте мне тоже аху№но нравица. Брутал.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
всётаки вот эта инсталяция мне кажется наиболее пральной и технологичной. Надо тока добавить охлаждение воздуха без изменение конфига: если бустить 0.4-0.6 вполне себе водометанольный впрыск отработает, если 0.8-1 то кулёк из ламинова, ну а больше думаю итоны не смогут.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
всётаки вот эта инсталяция мне кажется наиболее пральной и технологичной. Надо тока добавить охлаждение воздуха без изменение конфига: если бустить 0.4-0.6 вполне себе водометанольный впрыск отработает, если 0.8-1 то кулёк из ламинова, ну а больше думаю итоны не смогут.
кулер сделать вместо ресивера, над бошкой, как в современных моторах - водяной. вернее не вместо, а встроить в ресивер.
и будет оптимал по расположению.




 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Идея очень близкая. Ламинова это и есть секции для водного кулька, но эффективнее и форма удобнее
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
всётаки вот эта инсталяция мне кажется наиболее пральной и технологичной. Надо тока добавить охлаждение воздуха без изменение конфига: если бустить 0.4-0.6 вполне себе водометанольный впрыск отработает, если 0.8-1 то кулёк из ламинова, ну а больше думаю итоны не смогут.
За ГРМ-ный ремень я думал еще когда столкнулся с проскальзыванием поликлинового на СЦ14. В той итерации что на фото меня больше всего волнует сколько проживет опорный подшипник на генераторе)
Буст ессно не более 0.5) я в мотор ПОКА лезть не хочу
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
фитишисты, железа много толку мало
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador, plex и Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сверху Снизу