Неужели аудей нет. У нас раньше одни ауди и валили.
когда-то давно была пара: литовская вроде "222"- около 900сил, вроде слегка из 10ки выезжала, иль низкие 10 чтоль. И сарайчик правельный, как раз вроде вашего соотечественника Странника, вы наверно и не помните такого, очень грамотный мастер из старой кагорты. Это его слова были: "тюнинг начинается с 1000 сил и 9с, всё остальное глупое подражательство более сильным" . Большой мастер, хотя многие его не любили, типа Харвеста или Макса - выдающийся инженер, но засранец.
Была ещё гофелька на первой иль второй драгбитве, это до ЧР синяя, её вроде у немцев купили деланную, типа кольцевой, вроде неплохие результаты ждали и потенциал был и квалу типа 10.1с откатала, но дриснула. Больше её невидели.
Нет там исключительно японцы. И прально. Хотя щас и драгр-то нет, развалили нафиг, ездить некому: восточный терминал весь вроде в дрифт подался, харвест ушёл исключительно в мастера, прохвост вроде тоже завязал, Машка в новую Зеландию перебралась окончательно после продажи моих Тоталов, да все поразбежались. Крава один, красавчик, остался, молодец, но его пока реально никому не достать- он король и заслуженно 7.5с это мясо. Он вроде подтвердил в ноябре в Санта-поде свой титул чемпа вост. Европы и 3место в мире среди кузовных скаев. Хотя он мне вроде говорил, что и 7.4хх вне состязаний, на тестах было.
Но глядишь щас Плешакова Димку в Рафе утвердят на главного по соревнованиям на ускорение и возродится ещё наш драг, и ваш и наш и их. Погоняем ещо.