Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
laminova - круть несусветная. но стоит как чугунный мост...
ну не три копейки конечно, но не дороже качественного кулька:

вот скажем вариант:
http://www.ebay.com/itm/Laminova-Intercooler-Core-for-Supercharger-Turbocharger-/110440473049

за 4 секции с доставкой=340грина. по упрощённой америкосовской методологии- на 360-380 сил хватит. Не бросоая цена конечно, но...
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
что значит "славянопроектов" ? а у тебя что "неславянопроэкт" чтоль?
я сути не пойму, и что значит ничего не делать? Не делать то что все?

есть большая разница между:
-я люблю свою машину и хочу сделать её ЕЩЁ и быстрой.
и
-я хочу "валить" быстрее всех и сделаю корча из того что было.
и
-я хочу побеждать в таких-то соревнованиях и мне нужно то-то и то-то.

из трёх вариантов как правило ошибочный средний: и авту угваздал и реальных результатов нет. Хотя в любом случае "ничего не делать" не получается ни в одном из трёх.

да и сразу ответ вперёд: граница между "корчём" и "гражданкой" = 12с.
выясненно неоднократно опытным путём. Но даже если цель проекта и не она (и такое бывает :cool:) проект не становиться от этого менее значительным и интересным.

и присказка на последок:
" рано или поздно любой байкер хочет голдвинг":gamer:
много букв, лень читать
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
да у него вроде всегда было своё дело.
а вообще чел легендарный, доходило до того что прям на драговом поле, акурат между заездами коробку со снятием себе чинил...
ну и машины его конечно ехали зачетно.
на 15й фоте знакомый впускной коллектор, заколебался я его чистить когда себе года 4 назад ставил на корягу :wink:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
сегодня вспомнил слова Игоря V_R о том что мой двиг (AXK) типо омериканский (тэчик с которого его сняли был родом из пендосии) и прошива у него яко-бы под низкооктановое топливо ;) типа пацаны лили 92й и ему от него было вельми здорово))) валил как положено)))
Сегодня какраз у меня был пустой бак))) а шуряку нужно было покататься по делам и он меня попросил его повозить ;) ну залили мы 10 литров 92го ;) блиать это пижнец ;) все блядство можно охаректиризовать в двух словах "гудзе и неедзе!" ............... мрак(((
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Так что, про 92-ой пиздёшь?
Я бы это по всем каналам пустил с пометкой молния. Может тогда вообще этот злоебучий 92-ой уберут и не с чем будет бадяжить 95-ый.
Он же даже воняет каким-то говном, простите.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Так что, про 92-ой пиздёшь?
ты за то что чешут о его невзьебенном качестве? типа Евро5 вся херня?
гуано, у меня Корра как овощ стала((( надобно побыстрее выкатать
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А у нас большая часть страны на 92 ездят. Смешно смотреть, как я в сов 95 заливаю, а кретины в каен 92-ой!
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Не всегда почемут 95 хорош. У меня Вайб жрал 95-го 16л, а 92-го 12л. Пежо на 95 отказывалось хаводиться в мороз -15, на 92 без проблем и свечи в пыже вылетали через 15000, с чем это связано х/з.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Spymaster, посмотри ретарды зажигания на 95м, и больше думаю не разу не упомянешь о американской ориентации мотора и прошивке
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Не всегда почемут 95 хорош. У меня Вайб жрал 95-го 16л, а 92-го 12л. Пежо на 95 отказывалось хаводиться в мороз -15, на 92 без проблем и свечи в пыже вылетали через 15000, с чем это связано х/з.
езди дальше в детоне, ну а что, тянет лучше меньше нужно на газ жать, экономия сплошная:cry:
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Может ещё хреновый какой 95-ый попался? Я только на проверенных заправках заправляюсь и нюхаю=)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Spymaster, посмотри ретарды зажигания на 95м, и больше думаю не разу не упомянешь о американской ориентации мотора и прошивке
да я чиста решил на-посмотреть, проверить слова товарища :)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Попробую в фиат добавить=) Бля, если что, на вашей совести!
А если норм, то дуну бар и буду на 1,4 вр6 рвать..*злобный смех*
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Fat, хоть ты этой хернёй не занимайся
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Попробую в фиат добавить=) Бля, если что, на вашей совести!
А если норм, то дуну бар и буду на 1,4 вр6 рвать..*злобный смех*
я както вПГ на полбака литрушку ацетона залил))) мотор просто шептал)))
 
Сверху Снизу