Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Почему не штатные катушки 1.8т ? тем более пишешь они есть уже.
.....
Потом ставили эксперимент со штатной катушкой зажигания мотора APK. Её неоспоримый плюс был в штатном креплении над масляным фильтром. Но искра от неё оказалась очень слабой. Мотор на верхах ловил пропуски воспламенения. Дальше не стали лезть.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Почему не штатные катушки 1.8т ? тем более пишешь они есть уже.
Катушек уже море накопилось)
У меня турбина высоко стоит. Раздельные катушки массивные и оказываются слишком близко к горячке. И разъемы штатно обращены в сторону выпускного коллектора. Развернуть не выйдет. Оплавится все...
Да и 4 коммутатора пришлось бы тулить. Я5.1 не умеет управлять раздельными катушками без внешней помощи.

Но это все фигня) самый важный аргумент в том что я купил ВВ провода из пендосии как у CorrAnt))) надо же эти красные толстые силиконовые штуки куда-то поставить)))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Да и 4 коммутатора пришлось бы тулить. Я5.1 не умеет управлять раздельными катушками без внешней помощи.
у большинства 1.8т катушки со встроенным коммутатором.
Но модные провода - это годная причина :cool:
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Пока да, но я купил винты уже. позже буду ставить. Хочу сначала завести мотор.
можешь померить высоту корпуса амортизатора от сайлентблока, диаметр корпуса и диаметр крышки.

винты какие купил и почем, если не секрет?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Но это все фигня) самый важный аргумент в том что я купил ВВ провода из пендосии как у CorrAnt))) надо же эти красные толстые силиконовые штуки куда-то поставить)))

ё.... у меня еще и катушка MSN.... одна.... и провода эти, хоть и годные, но 4 катушки для турбы, если дуть под 2бара -- гораздо лучше.... так что....


и вообще... если рассматривать все в комплексе -- если дуть больше 1.5 - горячку надо заворачивать в чехол и надо в капоте делать какую то вентиляцию -- типа отвода тепла наружу, а там и до термоэкрана недалеко....

у меня когда то была следующая задумка по инсталлу 4 катушек (правда, на 16 ве ГБЦ):

взять крышку ГБЦ от AAN, выпилить из нее серединку и вварить в крышку 16 кл. ГБЦ рассчитав высоту. если по высоте пройдет --можно использовать и штатную AAN "крышку крышки" гбц -- которая и закрывает проводку катушек..... и никаких термоэкранов не надо... но к сожалению, это все осталось только в планах, как и переход на 4 катушечную схему....



а тут в 1.8т бошке вроде и места для катушек есть.... надо с январем договариваться....

а провода эти продать ннах....


и в каком архиве тут есть фотка мотора с установленной турбой --чет я не очч понимаю, как это на 1.8т башке катушки могут быть близко к турбе....

и Божья искра, по моему, для турбы это не совсем то, что надо.... это хорошая альтернатива постоянно дрищащему кому татору или ком мутатору, не помню точно как этоа штука на вазах называется, но под повышенное давление в камере сгорания эта штука вообще не предназначена....


и вообще... меня несколько изумляет концепция 1.8Т с управлением январем или чем то иным нештатным для 1.8т..... вот, получается, что приходится отказываться от катушек...... на сколько я знаю, рисовальщики прошивок для 1.8Т гораздо продвинутей рисовальщиков прошивок для январей и ходы по модернизации 1.8Т в сторону увеличения наддува у них все разработаны и записаны....
 

alex595

Теоретик
Сообщения
261
Реакции
4
Адрес
Самара
и вообще... меня несколько изумляет концепция 1.8Т с управлением январем или чем то иным нештатным для 1.8т..... вот, получается, что приходится отказываться от катушек...... на сколько я знаю, рисовальщики прошивок для 1.8Т гораздо продвинутей рисовальщиков прошивок для январей и ходы по модернизации 1.8Т в сторону увеличения наддува у них все разработаны и записаны....
Если калиброваться у МаксиРПД то там все на высшем уровне, и отдельными катушками рулит, и фазами крутит, в общем все, что нужно есть.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Дело в том, что у TD05 турбины горячая часть чрезмерно массивная. Может это из-за твинскролла её такой сделали, может еще что.

Второй момент - массивность 20в ГБЦ.

Таким образом за ГБЦ места для нормальной установки турбины нет. Туда влезет что-то вроде к03 и всё.

Потому пришлось турбину вытянуть вверх так, что наполовину она торчит над клапанной крышкой. Потому и катушки раздельные стали мешать.

Сама "божья искра" была придумана с целью выноса из штатного модуля зажигания коммутаторов для повышения надежности последних.

Само отношение к Январь 5.1 какое-то в народе странное. Все выводы сделаны на основе опыта корчестроителей из тазобарахла. Многие до сих пор так и делают. Датчики закупаются в ближайшем тазомагазине самые дешевые а потом жалуются что пердит и не едет.

В моём случае от датчиков тазовых остался лишь ДТОЖ. Всё остальное Bosch от разных машин VAG. ДПКВ тоже не висит на разбитом ABF шкиве, а находится в месте, предусмотренном заводом. И уже не первый мотор собран и настроен так.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Constantin88

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а как у кда катушки поместились с вынесенной вверх турбой?
 

alex595

Теоретик
Сообщения
261
Реакции
4
Адрес
Самара
У меня нормально уместилась турбина.


по поводу январей полностью согласен! и едет на январе все прекрасно!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Само отношение к Январь 5.1 какое-то в народе странное. Все выводы сделаны на основе опыта корчестроителей из тазобарахла. Многие до сих пор так и делают. Датчики закупаются в ближайшем тазомагазине самые дешевые а потом жалуются что пердит и не едет.

.

ну да, отношение к нему как к шлаку, потому, что он и есть шлак.
обычно это доходит на этапе настройки, так что тебе пока рано ;-)
кривые российские датчики и их замена на иностранные - это только первая фаза.

У 1.8Т все родное збс, кроме турбины. к родному мозгу есть куча прошивок под разные турбы. вонзать на него январь - от вечного российского желания подковать немецкую блоху чисто по русски...
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
Денис, скажи, как ты организовал маслоподачу? с рестриктором?
просто у тд05hr вроде рестриктор есть внутри и так, но с другой стороны на эвиках маслоподача берется из головы, и к тому же у 4г63 давка масла сама по себе пониже, чем у наших.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Денис, скажи, как ты организовал маслоподачу? с рестриктором?
просто у тд05hr вроде рестриктор есть внутри и так, но с другой стороны на эвиках маслоподача берется из головы, и к тому же у 4г63 давка масла сама по себе пониже, чем у наших.
Рестриктор мне покоя не дает. Есть мысли поставить 2мм. Внутри картриджа я ничего не увидел. Банджо болт обычный. Пока без него, потом посмотрю - будет масло кидать - поставлю.
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
Человек, который собаку съел на тунинге эвиков, дал мне инфу, что во-первых, рнстриктор таки есть внутри картриджа, и во-вторых, давка масла в голове 4г63 в пике составляет всего два очка. Исходя из этих данных, себе я пожалуй масло буду брать из головы без рестрикторов. Но поскольку ты наверняка поедешь раньше, я буду следить и за твоим экспериментом..
 

masterpaha

Теоретик
Сообщения
129
Реакции
0
Адрес
ярославль
Человек, который собаку съел на тунинге эвиков, дал мне инфу, что во-первых, рнстриктор таки есть внутри картриджа, и во-вторых, давка масла в голове 4г63 в пике составляет всего два очка. Исходя из этих данных, себе я пожалуй масло буду брать из головы без рестрикторов. Но поскольку ты наверняка поедешь раньше, я буду следить и за твоим экспериментом..
я собрал себе мотор 2.0, 16в с турбой тд05 твинскрол , без рестриктора , брал подачу из кронштейна масляного фильтра , все нормально работает , масло не гонит и не жрет. при вваливании на хх оборотах давление 0.8-1
 
Сверху Снизу