Но это все фигня) самый важный аргумент в том что я купил ВВ провода из пендосии как у CorrAnt))) надо же эти красные толстые силиконовые штуки куда-то поставить)))
ё.... у меня еще и катушка MSN.... одна.... и провода эти, хоть и годные, но 4 катушки для турбы, если дуть под 2бара -- гораздо лучше.... так что....
и вообще... если рассматривать все в комплексе -- если дуть больше 1.5 - горячку надо заворачивать в чехол и надо в капоте делать какую то вентиляцию -- типа отвода тепла наружу, а там и до термоэкрана недалеко....
у меня когда то была следующая задумка по инсталлу 4 катушек (правда, на 16 ве ГБЦ):
взять крышку ГБЦ от AAN, выпилить из нее серединку и вварить в крышку 16 кл. ГБЦ рассчитав высоту. если по высоте пройдет --можно использовать и штатную AAN "крышку крышки" гбц -- которая и закрывает проводку катушек..... и никаких термоэкранов не надо... но к сожалению, это все осталось только в планах, как и переход на 4 катушечную схему....
а тут в 1.8т бошке вроде и места для катушек есть.... надо с январем договариваться....
а провода эти продать ннах....
и в каком архиве тут есть фотка мотора с установленной турбой --чет я не очч понимаю, как это на 1.8т башке катушки могут быть близко к турбе....
и Божья искра, по моему, для турбы это не совсем то, что надо.... это хорошая альтернатива постоянно дрищащему кому татору или ком мутатору, не помню точно как этоа штука на вазах называется, но под повышенное давление в камере сгорания эта штука вообще не предназначена....
и вообще... меня несколько изумляет концепция 1.8Т с управлением январем или чем то иным нештатным для 1.8т..... вот, получается, что приходится отказываться от катушек...... на сколько я знаю, рисовальщики прошивок для 1.8Т гораздо продвинутей рисовальщиков прошивок для январей и ходы по модернизации 1.8Т в сторону увеличения наддува у них все разработаны и записаны....