Давненько не обновлял. Писать было особо нечего.
На мотор устанавливал датчики и все необходимое для Января.
Свое место нашел РХХ в корпусе воздушного фильтра:
Туда отправился нулевик.
Размеры фильтра 35см х 18см.
Блок Января и коммутаторы поставил на штатный кронштейн ЭБУ от Коррадо, спасибо Диме DKnvar за подгон.
Т.к. аккумулятор ушел в багажник, то в качестве коробки для раздела +12 под капотом я купил штатный блок от Шкоды Октавиа 2000 г.в. Немного подрезал его. Убрал крышку, накрывающую + клемму и ногу для саой клеммы.
Получилось так:
Перед водяным кулером уместил блок управления вентиляторами, рядом корпус предохранителей.
Осталось немного подкрасить:
За несколько вечеров собрал полностью подкапотную проводку:
В итоге: к штатной проводке фар добавились все датчики, проводка стартера и зарядки, перенесены выходы на насос омывателя стекла, уровень ОЖ, добавлен выход на Январь. 6 контактов. О них позже напишу что конкретно нужно.