Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Ты на машине много наездил, чтобы это утверждать?
Я уже три раза менял высоту. То что ты не крутишь винты это же твоё дело... не надо за всех отчитываться.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
Я уже три раза менял высоту. То что ты не крутишь винты это же твоё дело... не надо за всех отчитываться.
про высоту это понятно. достатчно 3 раза выехать из гаража по кооперативу чтоб ее изменить. мы про регулировку жесткости
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
изменение жесткости для ралли нужно в самую последнюю очередь. или вообще не нужны. для ралли нужны энергоемкие жесткие длинноходные, еще лучше - с буферным узлом. хотя можно и на плазе-спорт вышивать... все зависит от бюджета. изменения жесткости нужно для кольца, причем только в том случае, если систематически туда ездеешь, кольца эти разные и на 100% понимаешь как завинчивание или отвинчивание повлияет на реакцию машины на рулежку ;-)

если вы думаете, что с регулировками жесткости вы чего то как то индивидуально под себя подстроите, при этом вы толком не знаете, чего хотите ( на сколько жестко итд итп, нигде до этого не ездили "на все деньги")--- вы ничего не настроите. можно, конечно тут делать вид, что типа " я под себя настроил" но знающие люди будут улыбаться вам в ответ. эта фича для другого.

и про жесткость нельзя сказать, что полиуретан даст больше, а амортизаторы меньше, это лохоффство и профанация. важен комплексный подход ( это когда амортизаторы, сайленты растяжки --все вместе). единственно что можно с уверенностью сказать про связку амортизаторов и полиуретана - - это если вы ставите жесткие амортизаторы, как например КВ-1, достаточно глупо оставлять штатные сайленты -- они будут рваться в несколько раз чаще. например с кв1 10 минут на мячковском кольце - минус один новый штатный сайлент. т.е наиболее мягкий элемент - слабое звено, а что этим элементом окажется - сайлент, амортизатор, растяжка или прокладка -- будет зависеть от конкретного набора.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
Антон умеет сказать правильно. Вот в этом и был вопрос. Сколько проехал ТС и где чтоб регулировать жесткость винтов и регулировать по каким требованиям?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
... и вообще... про все эти регулировки.... как то одна девушка мне сказала:
"слишком частая перемена поз свидетельствует о неудовлетворенности партнером" (С)

этими регулировками вы не скомпенсируете отсутствие умения, недостаток фана, плохую эрекцию и дурной характер.

вот я ща езжу на машине, у которой жесткость подвески, стабилизация и режим акпп меняется из салона, на ходу, нажатием кнопок

совокупное количество комбинаций равняется 12

реально пользуюсь наверно 4 мя, хотя достаточно было бы две. все остальное -- просто прикольно попереключать кнопки.
и это на попсовом кроссовере, где критично изменение подвески из состояния "комфорт" в состояние "спорт"... а там есть еще "адвансед"... так вот для этого адванседа в России дорог нет. а жесткая подвеска на корре ( если мы все одинаково понимаем жесткость) находится за пределами этого адванседа. т.е вероятность прочувствовать разницу настроек ( если вы не меняете кольца раз в месяц) стремится даже не к нулю, она стремится к минус бесконечности. это когда вы заплатили баппки, а фичей не пользуетесь...

к тому же есть еще один важный момент. характеристика амортизатора не стабильна во времени. что это означает на практике -- амортизатор убивается не резковдруг, он кроме положения "работает"-"не работает" имеет всю гамму промежуточных состояний. при этом амортизатора 4 шт и каждый проседает по разному. умножте 4 на количество кликов в регуляторе или на количество состояний жесткости, которые вы в состоянии отдуплить.

это все к тому, что если, например, вы к лету закрутили передние стойки на 3 оборота, к зиме далеко не факт, что открутив эти три оборота назад вы получите ту же жесткость, которая была за полгода до этого на каждом из амортизаторов.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
про высоту это понятно. достатчно 3 раза выехать из гаража по кооперативу чтоб ее изменить. мы про регулировку жесткости
Стоит пару слов сказать и море споров уже обрисовалось )
Во первых я не раллист (пока, по крайней мере)
Во вторых, на моих винтах нет регулировки жесткости (!)
Я всего лишь ответил на конкретное сообщение.
И то что у человека нет желания лазить под машину больше одного раза менять настройки (сказано в общих чертах кстати..а не про жесткость) это одно. А то что надо разбираться в настройке жесткости конкретно и когда и как их менять - это другое.
Я машину занижал и поднимал что бы многое проверить, (в том числе и такие элементарные вещи как затирает-не затирает) а не потому что "так круче смотрится"

Я со словами Антона абсолютно согласен.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
ну эти эелементарные вещи как бы и так понятны. никто не будет тереть резину и арки потому что ему лень приподнять винты. только это не регулировка подвески а скорее "адаптация под размер колес и резины".
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
ну эти эелементарные вещи как бы и так понятны. никто не будет тереть резину и арки потому что ему лень приподнять винты. только это не регулировка подвески а скорее "адаптация под размер колес и резины".
и под возможность переежать препятствия :)
Кстати у меня довольно давно коварный план вызревает по поводу бюджетных винтов... автор надеюсь не против если я тут спрошу.
А что если с этих "дешовых" винтов убрать тонкие пружины и настроить на ту же высоту.. машина прыгучая станет ?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
если для вас смысл винтов только изменение высоты а не работа подвески, можно купить жом, синий или красный неважкно, дуб-дерево и то и то. зато высоту менять можно ))
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Опять срач))))

Я уже три раза менял высоту. То что ты не крутишь винты это же твоё дело... не надо за всех отчитываться.
Леша правильно сказал, это не регулировка, а адаптация. То что ты 3 раза покрутил гайки - это и есть поиск той удачной высоты, которая будет устраивать, которая не будет затирать, и найдя которую, лезть туда больше нет смысла, в противном случае надо было делать выбор в пользу пневмы ;) А если посмотреть на отрезок времени побольше, чем пара недель, то под 3 регулировками как раз увидишь

один раз, а потом забиваешь
Странно, что такие вещи надо объяснять в несколько абзацев, ну да ладно. Поэтому не

И то что у человека нет желания лазить под машину больше одного раза менять настройки
а нет необходимости. Как проедешь 1000км, напиши, так же ли растет количество регулировок с километрами, как в твоей экстраполяции.

2CorrAnt, во всем согласен, но поясню, что под

Винты добавляют жесткости, но гораздо больше её добавляет полиуретан.
я имел ввиду, что прирост жесткости и управляемости от установки полиуретана с уже установленными винтами FK StreetLine, мне показался больше, чем прирост этих же факторов от смены штатных того, что там стояло, на вышеуказанные винты. Установка полиуретана на ватную подвеску и правда странный ход ;)
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
в теории минимально приближенной к правильной нужно было пуступить так. проехать без крыльев на установленных колесах и резине пару сотен км по разным дорогам (а не по гаражному кооперативу по рядам) с разной загрузкой машины на как минимум 3х вариантах высоты винтов на этой каждой паре сотне км. потом выбрав самое удовлетворительное положеные поведения машины на дорогах из 3х варинатов высоты винтов выбрать одно и резать крылья под это положение
на практике - давай поднимем чтоб не терло. проехались - не трет - оставляем - зашибись.
это не регулировка подвески а адаптация ) преодоление лежачих это тоже не регулировка а часть адаптации )
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Я все понимаю... а почему все так зациклились что я катаюсь по гаражному кооперативу ? И есть уже не пара сотен а больше..
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
Я все понимаю... а почему все так зациклились что я катаюсь по гаражному кооперативу ? И есть уже не пара сотен а больше..
дело не в этом. ты можешь накатать хоть тыщу км и крутить их 50 раз. но ты думаешь про то чтоб не терло а не про подвеску и ничего ты не отрегулируешь. ты подстраиваешь винты под колеса ) без обид и упреков, но многие из нас так делают ) но не рассказывают про регулировку подвески )
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
с подбором высоты не все так просто...

для прохождения поворота:

- чем ниже - тем лучше.
-чем жестче - тем лучше.

но в реальности вмешиваются всякие побочные второстепенные факторы, типа лежачих полицейских, дорог с ухабами и выебоенными, трущие арки, итд итп
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
офф наверно...
для среднестатистического р3к мне вполне плазы спорт хватает, и на этом все. если орги придумывают чуть поизащренней пересеченку то аммы гродно ралли, переменный виток и нижняя растяжка, я пусть со своим совсем небольшим опытом все же слабо представляю зачем так изголятся над подвеской гражданского авто. Выставил чтоб не терло и катайся.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Давно не писал сюда. Был в отпуске, но до него успел сделать достаточно много.

Закончил полностью тормоза.
Протянул новую трубку от блока ABS до заднего тройника.
Поставил новые тормозные шланги к задним суппортам. ATE 24.5243-0190.3. От Passat B5. Крепление к суппорту банджо-болтом.



Установил передние суппорты на свои переходные уголки, всё прикрутил. Шланг для подключения суппорта TRW PHB345.





По совету Rabbit'a съездил, купил фиттинги и шланг для гибкого маслослива. Очень понравилось. Выглядит надежно изготавливается очень быстро.









Приехала посылка из Англии с нулевиком в корпус штатного фильтра от 1.8Т мотора от K&N 33-2128.

 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Немного о зажигании:

В прошлый раз у меня на Я5.1 стоял заводской модуль АТЭ-2 от ВАЗ 2112. Славится он своей ненадежностью.

Потом ставили эксперимент со штатной катушкой зажигания мотора APK. Её неоспоримый плюс был в штатном креплении над масляным фильтром. Но искра от неё оказалась очень слабой. Мотор на верхах ловил пропуски воспламенения. Дальше не стали лезть.

На этот раз я решил сразу поставить "Божью Искру".



Выходы на 2 раздельные катушки объединяются в один разъем катушки зажигания от ВАЗ 2111 (нового образца) по следующей схеме:



Саму катушку я взял Bosch F 000 ZS0 211, 2111-3705010. Разъем в автозапчастях ВАЗ под катушку нового образца.



Коммутаторы используются ТОЛЬКО Астро 96.3734 - 2 шт. В моём случае нашлись лишь 961.3734. Отличие лишь в наличии "диагностики" и большей цене. Хотя вся диагностика заключена в том, что вместо перемычки с обозначением "0" на фото стоит светодиод, который на ВАЗе показывает наличие сигнала с ДХ. Для них надо купить жгут проводов коммутатора, тот, который с двумя разъемами самих коммутаторов.





Детали, обведенные в кружок выпаиваем. Крышку обратно вклеиваем герметично. Обратите внимание на жирнющую перемычку между контактами 2 и 3. Это масса. Зачем-то в схемах требуют замыкать оба контакта отдельно и кидать на массу. По фото видно что это бред.

ВАЗовские провода я выкинул. Заново обжал и пропаял толстые провода из запасов донорских VAG проводок. Т.к. проводка зажигания, по моему мнению, должна быть с запасом. На ВАЗ штатно идут какие-то "жидкие" провода.

Дальше по схеме:



Осталось дотянуть замотанные хвосты до разъема ЭБУ и всё обмотать до конца.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: tema110 и Constantin88

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху Снизу