изменение жесткости для ралли нужно в самую последнюю очередь. или вообще не нужны. для ралли нужны энергоемкие жесткие длинноходные, еще лучше - с буферным узлом. хотя можно и на плазе-спорт вышивать... все зависит от бюджета. изменения жесткости нужно для кольца, причем только в том случае, если систематически туда ездеешь, кольца эти разные и на 100% понимаешь как завинчивание или отвинчивание повлияет на реакцию машины на рулежку ;-)
если вы думаете, что с регулировками жесткости вы чего то как то индивидуально под себя подстроите, при этом вы толком не знаете, чего хотите ( на сколько жестко итд итп, нигде до этого не ездили "на все деньги")--- вы ничего не настроите. можно, конечно тут делать вид, что типа " я под себя настроил" но знающие люди будут улыбаться вам в ответ. эта фича для другого.
и про жесткость нельзя сказать, что полиуретан даст больше, а амортизаторы меньше, это лохоффство и профанация. важен комплексный подход ( это когда амортизаторы, сайленты растяжки --все вместе). единственно что можно с уверенностью сказать про связку амортизаторов и полиуретана - - это если вы ставите жесткие амортизаторы, как например КВ-1, достаточно глупо оставлять штатные сайленты -- они будут рваться в несколько раз чаще. например с кв1 10 минут на мячковском кольце - минус один новый штатный сайлент. т.е наиболее мягкий элемент - слабое звено, а что этим элементом окажется - сайлент, амортизатор, растяжка или прокладка -- будет зависеть от конкретного набора.