Продолжу...
Очередной сбор в гараже, вместо изъятия мотора из Корры привёл к дальнейшему изучению различий Syncro и 4motion.
Сравнили раздатки:
Итог: корпуса по внешним габаритам у раздаток одинаковые. Вылет правого фланца у 4motion больше на 4см, чем у Syncro. Значит правый приводной вал должен быть укорочен на 4 см, соответственно.
Сравнение задних редукторов:
Выход на кардан одинаков по вылету и крепежным отверстиям. Необходимо заменить муфту под Haldex.
Вылет правого фланца такой же. Сам фланец под ШРУС 100мм.
Левый фланец Haldex имеет больший вылет, порядка 2-3см. Привод должен стать короче.
Взят правый привод синхро, снят внутренний ШРУС 90мм.
Одет ШРУС 100мм. По диаметру и шлицам всё отлично подошло.
Подкладочное кольцо перенесено на наружную сторону, ШРУС зафиксирован стопорным кольцом.
Так как левый привод надо укорачивать, то в закромах гаража был подобран левый передний привод от Passat B4 Syncro. Он короче левого заднего привода Syncro порядка 3см.
Вместо штатного наружного ШРУСа был одет наружный задний ШРУС Syncro. В зафиксированном положении образовался зазор порядка 8мм. В рамках которого ШРУС может перемещаться по оси. Его надо выбрать подкладочными шайбами, такими же, как стоят там изначально. Подобрать по месту, по количеству.
Вид готового левого привода 4motion-Syncro без пыльника.
Выводы:
Кардан от S3 длиннее чем G3. ШРУС 100мм легко переставляется на кардан G3. Задняя муфта от Haldex полностью подходит к кардану G3. Осталось определиться с передним фланцем к раздатке. Он у S3 больше и кардан от G3 к нему не подходит. Хочу попробовать переставить фланец раздатки от G3 на раздатку S3.
Вылет фланца раздатки у G3 и S3 одинаковый. Вылет фланца задних редукторов тоже идентичен. Значит предпочтительнее оставаться на кардане от G3.
Задние привода уже готовы. Осталось определиться с передними.
Много буков, много фото... Зато, надеюсь, понятно и повторимо. На практике будем проверять.