Дальше я развернул машину к яме задом, вывесил на опорах и скинул задний мост.
Фотик в тот день я забыл, поэтому начальные фото на телефон.
Был сварен не сложный кондукор для заднего редуктора. В гараже нашлась трубка которая очень плотно одевается на "нос" вискомуфты и халдекса. Ещё было зафиксировано положение задней подвесной подушки.
Потом всё снимается и срезаются ненужные крепеж от синхры. Зачищается металл. В эти моменты я думал о том, как хорошо, что я не стал всё это основательно вычищать и красить ранее. Сейчас не жалко резать.
В редукторе Haldex сверху рассверливаются 2 отверстия сверлом 10.5 и нарезается резьба 12х1.75. Готовится пара болтов из болтов МКПП.
Изготавливать красивый корпус я не стал. 5мм уголки более чем крепки для данных целей.
Потом добавил "уши" для нижней пары болтов редуктора. Задние болты 12х1.5. Учтите это. Заранее надо найти нестандартные для старых VAG болты.
Затем залил оригинальное масло в задний редуктор. Вот его номер.
Всё собралось. Вид "снизу".
С помощью пары домкратов и "чьей-то матери" засунул всю балку обратно в машину. Попутно задняя ось обзавелась "винтами".
Все ШРУСы были разобраны, отмыты и избавлены от пыльников для наилучшей оценки совместимости собранных приводных валов с моим конфигом. Левый, как и ожидалось, подошел.
Правый, даже самый короткий никак не захотел влезать.
Взял обычный пассатовский длинный.
Порезал на приблизительную нужную длину
27мм хорошей стали. Режется не быстро.
Внутрь ШРУС 100мм и снаружи 90мм от синхры.
Всё ставится в машину для примерок.
Потом поставил кардан от S3. Задняя часть короче всего на 1.5мм где-то. Немного поправить крепление подвесного подшипника и будет ОК.
Поставил новый резиновый демпфер нараздатку. Ему совсем чуть-чуть до рейки, но влез.
От передней части кардана S3 отрезан хвостовик под ЩРУС. Обратите внимание что резать надо со стороны трубы до сварного шва.
ШРУС переставлен на какую-то обычную палку для замеров.
Лезем снова (в 100й раз) под машину. Вставляем переднюю часть кардана в муфту раздатки. Палку с ЩРУСом внутрь трубы кардана. ШРУС в фланец задней части кардана. Отмечаем взаимное положение. Ясное дело что в ровном состоянии. На фото мне не хватало ни места ни рук чтоб запечатлеть.
Вылезаем. Замеряем.
Это длина нужного хвостовика для корры.
Это отрезок кардана S3.
Вывод - укоротить на 32мм трубу передней части.
Размечаем. Режем.
Обратите внимание на стык трубы и хвостовика. зазор около 1мм. ШРУС кардана стоит идеально. Получена итоговая длина передней части кардана.
Осталось отдать на фирму, где из полученных частей сварят один кардан обратно и отбалансируют его.
Дальше буду размечать приводные валы.