индуктивный под январьЯ немного запутался, какой всё-таки нужен под январь и под абф, индукционный или холла? И какой вольтаж?
Шляпа все это. Поставил масло куллер и забыл. Он не так много места занимает и контуры вообще пересекаться не будут. Это в свою очередь даст меньший нагрев ож. Но а остальное ваше право....О температуре масла. Средняя температура масла во время отжигов в жаркий день была 110-114 градусов. В целом норм, но можно немного понизить.
Прикупил термостат на 82 градуса против штатных 87. ( Gates TH00182G1 )
Удлиненную трубку-переходник маслоохладителя ( VAG 028 115 721 B )
И сам маслоохладитель от Audi ( VAG 028 117 021 E )
Он в полтора раза жирнее обычного. Видимо не спроста.
Разница трубок тоже на фото видна.
Вид на моторе
Сочетание пониженной температуры ОЖ и увеличенного маслорадиатора должны понизить температуру масла. Летом узнаю насколько.
Денис, надо было брать помойку от 1.9/2.0 tdi PD моторов.она самая большая и у нее площадь контакта внутри больше чем у этой.О температуре масла. Средняя температура масла во время отжигов в жаркий день была 110-114 градусов. В целом норм, но можно немного понизить.
Прикупил термостат на 82 градуса против штатных 87. ( Gates TH00182G1 )
Удлиненную трубку-переходник маслоохладителя ( VAG 028 115 721 B )
И сам маслоохладитель от Audi ( VAG 028 117 021 E )
Он в полтора раза жирнее обычного. Видимо не спроста.
Разница трубок тоже на фото видна.
Вид на моторе
Сочетание пониженной температуры ОЖ и увеличенного маслорадиатора должны понизить температуру масла. Летом узнаю насколько.
я видел такую, но там трубки выходят в другую сторону. придется с шлангами колхозить. а с моим все останется штатноДенис, надо было брать помойку от 1.9/2.0 tdi PD моторов.она самая большая и у нее площадь контакта внутри больше чем у этой.
вот темка интересная https://www.drive2.ru/l/6774473/
уберу не феншуйный от ВАЗ и поставлю оригинал VAGменять ДТОЖ зачем будешь менять?
Запустил на датчике который на сальнике КВ?Завел новый мотор. Без приводного ремня навесного и без воды. Отработал секунд 20, вышел на ХХ. Ничего не гремит, работает очень ровно.
Вынул проводку, буду изымать Божью искру, менять ДТОЖ и адаптировать её под новую компоновку мотора.
Нет)) Этот датчик не захотел сотрудничать) Я подозревал что так выйдет, т.к. импульсы его были слишком слабыми, по сравнению с обычным датчиком.Запустил на датчике который на сальнике КВ?