Решил не откладывать до лета акклиматизацию корры. Потом, когда морда будет собрана, мне будет ужасно лень все снова разбирать.
Посему достал с полки тонкий радиатор кондея. Срезал с заклепок крепеж под радиатор 720мм и наварил алюминиевые уши под радик 630мм.
Достав из подвала весь свой запас кондейных трубок, нарезав их получил вот такой (уже отобранный) конструктор
Из этих деталек можно собрать трубу, которая будет обходить все тонкие и тесные места и доходить до копрессора кондея. Начал обваривать.
Заварил ненужный заправочный сосок.
Пока так, продолжение будет.
Трубка от компрессора кондиционера до радиатора от Passat B4. Они бывают двух видов. Просто шланг. И шланг с 90 градусной угловой вставкой. Обе на фото ниже.
Мне подошла удобнее трубка прямая, она образовала наиболее плавный изгиб.
Вход в копрессор кондиционера надо брать такой:
Он от Passat B4 мотор не известен. Но выход 90 градусов не упирается в маслорадиатор.
Отступлю от своей темы. Если брать целиком трубку от В4 ( в случае отсутствия всяких образований на правом лонжероне), то она идеально подходит (лишь немного подогнуть за 5 минут по месту)
Вот так на стакане
А вот вход в компрессор
Шланг осталось лишь закрепить на телевизоре. Но у меня на правом лонжероне бачек ОЖ и омывайки. Приходится варить свою трубу.
Осушитель был взят от г4. Штатно он стоит на трубке радиатора кондея. Как выяснилось, в него можно вставить фланец трубки компрессор-радиатор. Достаточно из фланца вынуть пассатижами центрующий штифт и всё отлично подойдет.
Стрезал толстый штуцер с трубки и приварил тонкий
Получилась такая трубка осушитель - радиатор. Осталось только обжать.
Сам осушитель отправлен под правый лонжерон. Закреплен на кронштейне, срезанном с г4 радиатора.