Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
А смысл? если человек горит желанием в "узкой дырке поколупаться" когда "фен маленький" =)
большая дырка не всегда хорошо)
меньше каналы-больше наполняемость, раньше приход.
А цель автора этого топика чтоб поливало во всех диапазонах.
Ну это мне автор сказал, сам я мало понимаю в этих железках)))
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
А смысл? если человек горит желанием в "узкой дырке поколупаться" когда "фен маленький" =)
точно) фен у меня невелик, зато волосню раздувает на низах.
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
А на каких низах. Где видишь единицу?
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
может не в тему, но спрошу.турбины с изменяемой геометрией не станятся на бензинки?или может самому можно прописать такую турбу в каких нить умных мозгах типа сквирта?просто у тебя ведро прикручено на 1.9 8V tdi мотор единица на 5то1 уже с 1.7-1.8 об.а 2 бара после 2,5к примерно
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
готов первый опытный образец блока управления для муфты. Теперь это полностью новый блок, изготавливаемый на заводе. Больше нет необходимости разбирать и колхозить штатный контроллер.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: EL.IS, vasil и plex

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Какова стоимость конечная?
конечная стоимость будет определена тогда, когда все будет полностью опробовано и отлажено. В любом случае это будет ГОРАЗДО доступнее импортных аналогов.
Да и управление идет не эмуляцией CAN шины, а прямым распределением давления масла в муфте.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Немного интерактива.





Извращаться с формой корпуса не стал по двум причинам.
1. Это опытный образец. Его основная задача обкатать механизм.
2. Преследуется цель сделать контроллер, цена которого будет доступна для желающих погонять на 4wd.

На данном этапе программы контроллера изменяются по bluetooth, на него же приходят данные, отражающие работу муфты. Это избавляет от необходимости колхозить в приборную панель какие-то экраны.

Дальнейшее развитие будет по электрической части - минимизация блока управления и объединение всех 4 плат в одну с полным отказом от плат Arduino.

Пока всё. В корре продолжает собираться новый мотор.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
большая дырка не всегда хорошо)
меньше каналы-больше наполняемость, раньше приход.
Не совсем верно. Больше канал больше коэффициент наполнения, тк снижается скорость потока, а следовательно сопротивление потока.
Основная разница голов и игра со скоростями это создание максимально гомогенной смеси в камере сгорания. Но это совокупный результат скорости потока + расположение вытеснителей турбулизаторов в башне ( которые все так нищадно стараются зачем-то пилить, снижая не только гомогенность смеси, нои детонационную стойкость мотора, т.к увеличивают фронт пламени) + вытеснитель в поршне.
Поэтому узкий канал это всегда херовый коэффициент наполнения, но в ряде случаев этот недостаток компенсируют давлением наддува, получая два плюса - относительно норм коэфф наполнения (за счет давления) и отличную гомогенность смеси (что дакт топливную экономичность, тк углерод в топливе окисляется лучше, происходет более кач горение с большей температурой, что в свою очередь выражается бОльшим давлением на поршень)
Чуствуется этот приход больше на низах, тк этот фактор практически не влияет на высоких оборотах на гомогенность, где скорость потока и без того высока
 
Последнее редактирование:

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
Не совсем верно. Больше канал больше коэффициент наполнения, тк снижается скорость потока, а следовательно сопротивление потока.
Основная разница голов и игра со скоростями это создание максимально гомогенной смеси в камере сгорания. Но это совокупный результат скорости потока + расположение вытеснителей турбулизаторов в башне ( которые все так нищадно стараются зачем-то пилить, снижая не только гомогенность смеси, нои детонационную стойкость мотора, т.к увеличивают фронт пламени) + вытеснитель в поршне.
Поэтому узкий канал это всегда херовый коэффициент наполнения, но в ряде случаев этот недостаток компенсируют давлением наддува, получая два плюса - относительно норм коэфф наполнения (за счет давления) и отличную гомогенность смеси (что дакт топливную экономичность, тк углерод в топливе окисляется лучше, происходет более кач горение с большей температурой, что в свою очередь выражается бОльшим давлением на поршень)
Чуствуется этот приход больше на низах, тк этот фактор практически не влияет на высоких оборотах на гомогенность, где скорость потока и без того высока
Ты это вычитал, или это образование?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Чуствуется этот приход больше на низах, тк этот фактор практически не влияет на высоких оборотах на гомогенность, где скорость потока и без того высока
именно поэтому я и ставлю эту голову.
 
Сверху Снизу