Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Немного интерактива.
Дальнейшее развитие будет по электрической части - минимизация блока управления и объединение всех 4 плат в одну с полным отказом от плат Arduino.
Почему решил отказаться от Arduino?
Много чего на нем интересного можно построить, я видел систему запуска двигателя на NFC)))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Почему решил отказаться от Arduino?
Я отказался от плат Arduino, но не отказался от микроконтроллеров ATMega. Гораздо удобнее сделать свой контроллер, нежели делать платы расширения для универсального. Это снижает цену и уменьшает размеры контроллера.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ROSSOM

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Рубрика "Эксперимент".

Наверняка многие слышали про чудный ДПКВ, который размещается на КВ со стороны маховика. Я тоже читал, читал, толком ничего не понял и забыл. Забыл до того момента, пока во время шоппинга в ТРЦ "Авторазборка иномарок в г. Пушкино" не наткнулся на полураскиданный мотор от какого-то гольфа и ротор ДПКВ висящий на коленвалу. Стоит ли описывать как горели мои глаза...
Занедорого я прикупил заднюю крышку КВ с датчиком на ней и отжал ротор ДПКВ впридачу.

Начались эксперименты по прилепке сего чуда к Январю.
Сначала покупаем заднюю крышку КВ. Corteco 20031751B.



Внутри лежит сама задняя крышка КВ с ротором ДПКВ внутри сальника.



Штатно для мотроника ключ выставляет ротор на 14 зуб в ВМТ. Для Января нужен 20й.



Далее нужен сам датчик для этой крышки. Bosch 0 261 210 216.



Желательно его отжать вместе с болтиком, ибо болтик хитрый и дорогой...



Прикрутив датчик к крышке, примеряем всё на блок. И нам мешает датчик...



Отмечаем места, берем болгарку с толстым кругом и делаем ямки.
Немножко подпиливаем тот самый дорогой болтик тоже.



В результате, крышка садится на блок плотно, место для датчика мы обеспечили. Т.к. провод от датчика выходит сзади, близко к выпускному коллектору, фену и даунпайпу, то решено было его защитить. Т.к. разъем у датчика неразборный , то засунуть провод внутрь какого-нибудь тонкого термочехла не удастся, поэтому я намотал толстой фольги. Дешево и сердито.

Напрессовываем ротор. Садится он туго. Молоточком, равномерно обстукиваем. Должен сидеть глубже фланца маховика на 0,5-1мм.



Вот расположение зубов.
Одно крепежное отверстие не совпадет с дыркой в блоке. Но это не беда. Оставшихся 5 болтов надежно крепят крышку. Для пущей уверенности можно сдобрить герметиком.



Не забываем в пластине между блоком и коробкой, тоже сделать выемку для датчика и провода.



Пока всё. Я не испытывал этот датчик. Но решил поставить эксперимент. Если сростется он с Январем, то это будет отличная альтернатива для всяких массивных шкивов. Дешево, миниатюрно, штатно. Главное - подходит на любой мотор, хоть на RP.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador, vasil и FRITS91

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.233
Реакции
395
Адрес
Жуковский
ты бы этот датчик на стенде проверил, прежде чем на мотор прикручивать :)
обсасывали тему этого датчика, кто-то в клубе даже мотор собирал.
это датчик Холла, январь его не поймет.
проверить, в принципе, просто - если датчик магнитится к металлу - шанс есть. индифферентен - глухо
 
Последнее редактирование:

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
ты бы этот датчик на стенде проверил, прежде чем на мотор прикручивать :)
Где бы взять этот стенд) У меня лишь один стенд - черный, четырёхколесный)))

Уж больно приглянулся ротор. Такой же ротор, только большего размера стоит на КВ. Вот и решил испытать, тем более датчик был, мотор разобран, ну сам понимаешь)
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.233
Реакции
395
Адрес
Жуковский
для проверки датчика канает даже стационарно закрепленная дрель с подходящей насадкой
Просто чем больше геморроя при сборке, тем обиднее облом.
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Где то когда то я читал что ставили такой ротор с январем, вот только датчик на сколько я помню брали не родной а от чего то другого, от хюндая какого то чтоли, не помню точно.
 

mista_cow

Теоретик
Сообщения
94
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
Много читал про такой датчик...
В каталогах есть датчик с прямым выходом проводов, чтоб не резать блок и кроме того, существует один вариант такого датчика под импульс, а не под холла... Надо порыть каталоги..
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Много читал про такой датчик...
В каталогах есть датчик с прямым выходом проводов, чтоб не резать блок и кроме того, существует один вариант такого датчика под импульс, а не под холла... Надо порыть каталоги..
Буду благодарен за подсказку датчика) Пока мотор не в машине - могу его снова раскидать)
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.233
Реакции
395
Адрес
Жуковский
сколько пинов в разъеме датчика?
если 2 - индуктивный (В-, Сигнал)
если 3 - холла (В+, В- , сигнал)
нифакт ниразу. у ДПКВ 1.8т в том числе и ДПКВ двигателя APK в разъеме 3 пина, однако мой йанварь на нем проездил полторы недели
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
@dancer911 что-то делал с этим датчиком. Покури его тему иди просто звякни ему.
 
Последнее редактирование:

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
нифакт ниразу. у ДПКВ 1.8т в том числе и ДПКВ двигателя APK в разъеме 3 пина, однако мой йанварь на нем проездил полторы недели
Ты прав, бывает и экран 3й пин на индуктивном датчике.
тогда либо звонить на сопротивление, либо как ты верно заметил имитировать работу пробовать снимать вольтметром напряжение.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Точно. На датчике тоже 3 пина, даже разъем такой же. Но, при замере вольтметром, он не выдает ничего, в отличие от штатного датчика в блоке.
Перекопал кучу каталогов, действительно, датчики бывают двух видов. Но найти индуктивный пока не смог.
Было бы неплохо отыскать альтернативу, пока мотор отдельно от машины стоит...
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Датчик импульсный я уже нашел, и крышку под него тоже)
Но сначала попробую его с январем.
 
Сверху Снизу