Первый нормальный выезд из гаража на новых колесах принес сюрприз. Как только я включил полный привод и притопил педаль, машина сильно завибрировала, словно задняя ось ехала по стыкам асфальта. Проверил прикручены ли колеса, проблемы не увидел. Доехал до дома, потом снова в гараж не быстрее 80 км/ч. При включении муфты стук усиливался и гремело даже на малых скоростях. На переднем приводе гремело лишь на больших скоростях.И снова разобрал...
Нашел причину сразу
Привод делался тогда, когда машина была на 17-х колесах. рычаг стоял горизонтально. Сейчас на 16-х, рычаг поднят вверх и привод идет под большим углом. Его длины стало не хватать.
Достал запасы...
Поставил правый приводной вал от Passat B3 PG Syncro. Он как раз на 1,5 см длиннее, чем бывший мой.
В итоге машина снова на ходу.
Заодно поменял масло. Буду считать обкатку пройденной. Дальше терпения нет) Очень полезной оказалась купленная когда-то магнитная сливная пробка поддона. Стертый металл в процессе обкатки осел на ней и не плавал по всему мотору.
Вот такой ёж:
А чистая выглядит так:
Теперь можно настраиваться, наконец-то)