Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
На всякий случай сохраню здесь номер ротора для датчика фаз под январь и 20v. Он "старого" образца от AEB и ADR. "Поздние" делались с 4-мя прорезями и для ДФ Января не подходили. "Старые" имели лишь одну прорезь, которая за 5 минут дорабатывается под ДФ.

VAG 078905234F

 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador и BambR

saff

Зритель-теоретик
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
safonovo
Предлагаю заест с места до ста. Халдекс против вяскомуфты. Новое поколение против дряхлеющих ветеранов. Проигравший лечит зубы:D
Vetal09 у тебя же под 400 коней. как синхра? держится? с отсечки стартуешь? много муфт порвал?
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Долго я пытался убедить себя в том, что проект завершен... Принимал таблетки разные чтобы не разбирать снова машину... Но после нового года наступило очередное обострение и остановиться я уже не смог.

Все произошло стихийно и по нетрезвому уму. Где-то внутри ощутил что настал час что-то менять, когда в коррадо чате всплыла турбина у @Mexicano Garrett GT2860RS. Много прочитал, всех опросил. Спасибо @Vetal09 который образумил и дал понять что это не то что нужно.

Снова поиски идеала. И IHI VF и Garrett и прочие. Но оптимальной по-прежнему оставалась TD05...

Опасаясь что перегорит и припекать перестанет, я в 7 утра в субботу я уже был у Лехи @Rabbit и, пока он был не трезв, забрал новый фен.





TD05HR-06-16G6-10,5 - Турбина Эво9.

Неделю катал её в машине, каждый день её трогал и гладил. Постепенно понимая в какое говно я влип.

Самое напряженное было полное отсутствие коллектора под неё. Начались поиски нержавейки. Обзванивались все магазины и фирмы Москвы. Спустя 2 недели через знакомых было найдено. Требования к стали были жесткие: 12х18н10т Российского производства. (Аналог AISI 321). Отводы 42,4х2,6 и труба 42х3

На заводе на лазере были вырезаны фланцы ГБЦ и турбины.



Во фланце ГБЦ сделана проточка на 5мм для посадки отвода.







Дальше будет много интересного :confused: процесс уже не остановить!
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Пивом откупиться было бы дешевле.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
это нержа с содержанием титана?
Как я понимаю, они все содержат титан. Просто в этой его до 1%.
И эта относится к жаростойким. Из нее и варят коллекторы.
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
Слежу.
Гляжу до чего доебаться)))))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Достаточно быстро была скинута турбина с коллектором с моей машины.



Вот они для сравнения





Вместе с Игорем @Kazman мы в 4 руки смакетировали положение турбины, с учетом, моих ошибок 3х летней давности.







Дальше мотор потерял голову...



Внутри все бодрячком



Потом была поездка в Тверь на обмен головы. С узкоканальной ARY на бигпорт AGU. Спасибо Саше @sallik.





Продолжение скоро :confused:
 
Сверху Снизу