Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
сколько бак вышел?
Сам бак 80 евро. Доставка 60. Привезли за 15 дней.
Как выяснилось по наклейкам на коробке, сначала DHL по Германии, потом самолет в Питер. Потом чем-то в Мск)
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Сам бак 80 евро. Доставка 60. Привезли за 15 дней.
Как выяснилось по наклейкам на коробке, сначала DHL по Германии, потом самолет в Питер. Потом чем-то в Мск)
дороговато за голый бак(
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
дороговато за голый бак
если бы не его редкость...
И мое нежелание ждать всей халявной комплектухи.
Кронштейны синхро моста тут в продавалке тоже за печеньки люди находят.
Я тащил из Германии за 160 евро, без доставки...

Осталось найти родной кронштейн двигателя Г3 синхро.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
328
Адрес
Москва
если бы не его редкость...
И мое нежелание ждать всей халявной комплектухи.
Кронштейны синхро моста тут в продавалке тоже за печеньки люди находят.
Я тащил из Германии за 160 евро, без доставки...

Осталось найти родной кронштейн двигателя Г3 синхро.
он от Г2 и пассата отличается? чем?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Дед Мороз, в лице водителя эвакуатора Артура, привез мне самый долгожданный подарок)





Разгрузили, немножко собрал, чтоб на машину была похожа.





Ищу живую рамку под номер от европейской машины.
Кузов закончен, окрашен. Стоит и радует глаза и душу) От блесток остался только не окрашенный люк, который скоро заменю на стекло.
Первый этап позади.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Joe Vega и Under

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Руки чесались и очень надо было ускорять процесс установки мотора. Поэтому, насмотревшись на машину, я поменял подрамник.



Сверху подрамник Г3, снизу Г2/Коррадо. По образцу просверлил отверстия.





Вот именно так расположена кость стабилизатора по отношению к поворотному кулаку...
Кулак от Пассата В4 VR6. По каталогу, он такой же как у Г3 (1H0 407 255) под косую шаровую опору.
Подрамник, рычаги, стабилизатор от Г3 GTI с мотором ABF.

При повороте колеса, кулак упирается в кость стабилизатора.

Как быть?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
феерично!!!!!


2 Neuss:

прям узнаю себя в молодости.... у тебя все проблемы из-за того, что ты кардан в голубой цвет не красишь.....

0. ты проверял "на весу"-- без прикручивания амортизаторной стойки в сборе?

1. кулаки оба упираются в кость стаба?

2. упираются тем местом, которое на фото? т.е если вставить полуось с шрусом будет еще хуже?

3. если кость будет короче - будет ок? на сколько?
 

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
Neuss, темп работ конечно радует :)

Если твоя рамка под номер не совсем грустная, можем поменяться (у меня европейская). Скинь фотку в личку.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
На фото машина с колесом и на земле.Упирается слева и справа.
С ШРУСом будет хуже.
Первая мысль и была укоротить максимально кость стаба. Но у Г3 ничего же не цепляет с завода.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Точно)
Спасибо!
Радость от получения в руки машины убила бдительность.
Посмотрел фотографии. "уши" под кости стаба должны смотреть вниз, а стаб будет все равно сверху.
Поменяю.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Вчера примерял задние тормоза.
Фрезеровщик накосячил и сделал переходники только под тормозные диски от PG 4х100 280мм, для установки на заднюю ось. Чертеж попросил расчитать Андрей aka "Variant Z". Как только сделают для 5х100 - выложу сюда. Вот и сами чертежи:









Чертежи только для Syncro машин.

В скобах я освежил метчиком резьбу, очистив её от ржавчины и грязи. Чтоб крутилось легче и не срывалось. Резьба М10х1.5.



На рычаге надо по месту сделать выемки для скобы. Толстым зачистным диском 6мм и маленькой болгаркой сделалось за 5 минут.



Подобрал болтиков из того, что было и прикрутил.















Суппорт на диске сидит очень даже ровно и хорошо. Максимально глубоко.

15" колесо на всё это не налезло.

В планах подобрать оригинальные болты и всё собрать.
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
Вчера примерял задние тормоза.
Чертежи только для Syncro машин.
Суппорт на диске сидит очень даже ровно и хорошо.
Максимально глубоко.
15" колесо на всё это не налезло.
Жаль конечно, что вентиля на 15 диск не налезли...
Значит только под 16... которые надо продолжать искать.
А с твоими планами на перед - искать 17.
 
Сверху Снизу