Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Wilwood и прома делают маленькие машинки на ручник
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Они как раз с видвуда копипастили
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
  • Мне нравится +0
Реакции: Aleksey46 и V_R

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
прома скопирована с английских HiSpec
и рассчитаны они на минимальные нагрузки. остановился, дернул ручник. в движение пользоваться ручнитком запрещено, боком не поездишь)



у wilwood механихм да и корпус значительно мощнее. их суппорты используют в квадроциклах картингах именно для торможения.

 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
у wilwood механихм да и корпус значительно мощнее. их суппорты используют в квадроциклах картингах именно для торможения.
а трос ручника под них штатный подходит?
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
а трос ручника под них штатный подходит?
с переделками да. я занимаюсь на данный момент этим вопросом, но ставить буду не родные. мне длинна нужна другая.
нужно будет собрать для тросов вот такой механизм

 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
прома скопирована с английских HiSpec
и рассчитаны они на минимальные нагрузки. остановился, дернул ручник. в движение пользоваться ручнитком запрещено, боком не поездишь)
Возникает вопрос зачем нужно такое чудо.
От гидроручника отказался в итоге. Потому что зачем он в конце-концов на переднем приводе. Разве что ты ездишь слалом часто...
Слишком много труда ни о чем.
Поставил новые суппорта и тросы родные - держит отлично.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
мне ручник нужен только для стоянки. дергать его в движении в планах нет.
но отдавать 10р за дохлый механизм от прома я не стал. нашел более надежный механизм.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
мне ручник нужен только для стоянки. дергать его в движении в планах нет.
но отдавать 10р за дохлый механизм от прома я не стал. нашел более надежный механизм.
Вообще, я скорее автору темы отвечал. Просто процитировал пример тобою приведенный.
А я планирую дергать... хоть и не часто. И эффект будет 100 %.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Вообще, я скорее автору темы отвечал. Просто процитировал пример тобою приведенный.
А я планирую дергать... хоть и не часто. И эффект будет 100 %.
понял. ну если дергать, то гидравлику или мощный механический суппорт с 2мя поршнями, у wilwood есть такие. но гидравлика как стояночный тормоз нормально работать не будет.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Пообщался с субаристами.
Выяснил что надежный гидроручник можно реализовать краном тормозной системы.
Т.е. выжал тормоз, закрыл кран и отпустил педаль. Перед расслабился, зад остался крепко зажат. Т.к. кран не стравливает давление в задней тормозной магистрали, то колеса остаются долго заблокированы.
Сам по себе ручник нужен только как стояночный тормоз. Больше ни для чего.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки



Вот что-то подобное:
http://www.wilwood.com/MasterCylinders/MasterCylinderValves.aspx

Вот описание:
http://www.wilwood.com/PDF/DataSheets/ds572.pdf

Включается в разрыв задней магистрали. При подаче на него напряжения - закрывается и препятствует возврату тормозной жидкости назад в ГТЦ. Открывается при снятии напряжения.

Можно реализовать электроручник с кнопки...
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
читал про эти девайсы.и все равно старая добрая механика перевесила.
разрывать магистраль электроклапаном, который должен быть все время под напряжением для удерживания заднего контура, сомнительное решение. поставил машину на подъеме,не выключил фары(допустим), пришел, а машина припаркована в другом месте(
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
А то, что система длительное время будет под давлением никак на ней не скажется?
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
понял. ну если дергать, то гидравлику или мощный механический суппорт с 2мя поршнями, у wilwood есть такие.
И за них тоже узнавал. Говорят что эти суппорта синхронно никогда не работают. Задержка в десятые или сотые секунды, на скоростях очень ощутимо, и машина не всегда предсказуемо себя ведет.

А то, что система длительное время будет под давлением никак на ней не скажется?
Oтветили :
гидравлика как стояночный тормоз нормально работать не будет.
 
Сверху Снизу