у меня как раз wilwood стоят. промовские не очень надежные и стоят как чугунный мост.Wilwood и прома делают маленькие машинки на ручник
Почему не надежные?промовские не очень надежные и стоят как чугунный мост.
вот, к примерудрузья, а подробнее про суппорт ручника можно?
а трос ручника под них штатный подходит?у wilwood механихм да и корпус значительно мощнее. их суппорты используют в квадроциклах картингах именно для торможения.
с переделками да. я занимаюсь на данный момент этим вопросом, но ставить буду не родные. мне длинна нужна другая.а трос ручника под них штатный подходит?
Возникает вопрос зачем нужно такое чудо.прома скопирована с английских HiSpec
и рассчитаны они на минимальные нагрузки. остановился, дернул ручник. в движение пользоваться ручнитком запрещено, боком не поездишь)
Вообще, я скорее автору темы отвечал. Просто процитировал пример тобою приведенный.мне ручник нужен только для стоянки. дергать его в движении в планах нет.
но отдавать 10р за дохлый механизм от прома я не стал. нашел более надежный механизм.
понял. ну если дергать, то гидравлику или мощный механический суппорт с 2мя поршнями, у wilwood есть такие. но гидравлика как стояночный тормоз нормально работать не будет.Вообще, я скорее автору темы отвечал. Просто процитировал пример тобою приведенный.
А я планирую дергать... хоть и не часто. И эффект будет 100 %.
И за них тоже узнавал. Говорят что эти суппорта синхронно никогда не работают. Задержка в десятые или сотые секунды, на скоростях очень ощутимо, и машина не всегда предсказуемо себя ведет.понял. ну если дергать, то гидравлику или мощный механический суппорт с 2мя поршнями, у wilwood есть такие.
Oтветили :А то, что система длительное время будет под давлением никак на ней не скажется?
гидравлика как стояночный тормоз нормально работать не будет.