Corrado pg 1991 г. - Взбодрись покойничек!

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Ладно, пукан подостыл у меня, его всегда накаляет когда критика не совсем необоснована.
Теперь кратко почему такой выбор.
1. Желание потратить денег чем меньше тем лучше, а не собрать машину за 800тр и сидеть думать куда ее девать, а этот день рано или поздно настанет. Поэтому детали будут применяться дешевые в частности поршней, шатунов, клапанов и прочего говна. В связи с чем конфиг обретает довольно ограниченные рамки.
2. Веталь степень 7,7 ну никак у тебя не могла быть на ABT. 7,66 она у тебя была без проточек под клапана, с проточками у меня она составила 7,52, я уверен и у тебя так же. Плюс если я не ошибаюсь ты обрабатывал камеры сгорания в головке.
3. Vasil, делать степень 8 на 2 избытка с применением сток деталей, как минимум неразумно. Посмотрим на опыт эксплуатации таких моторов, Веталь развалил ABT поршни и причине перегрева, юбка натянулась и оборвалась, в итоге уйдя на ковку. И на степени 8 при избытке 2 товарный 98 уйдет в детон 100%, углы зарубит и это все говно не поедет и будет греться.
4. Степень 6,5 позволит мне при необходимости ее поднять без особых проблем, торцевав плоскость головки и блока, и получить те же 7,4 - 7,6, сведя разницу в углах разрезной к нулю. А загонять себя в тупик степенью 8 будет при желании ее понизить равной сборки нового мотора.
5. Собираться все это будет под турбу + компрессор, какой не ставь интеркуллер воздух будет греться. Просто собирать под турбу мне не интересно, да и на буст это будет выходить к 6 тысячам. Если секвентал, турба + турба, ЕГТ будет в диком говне, ты по факту затыкаешь выхлоп и строй трассу хоть на 200й трубе. Поэтому степень повышения давления я не хочу превышать больше чем на 1, максимум 1,5. При конфиге компрессор + турба я избегу ряда геморойных проблем таких как постройка гибридов, и как следствия помпажей и прочей шляпы. Компрессор не создает противодавления выхлопа в отличии от турбин, ЕГТ можно будет удержать во вменяемых пределах.
6. Если получится надуть больше 2, только схема компрессор + турба это позволит сделать на адекватных оборотах двигаделя. А не собирать двиг с ходом поршня 92,8 и крутить его до 12 тыщ.
7. Я не претендую на нормы выхлопа ЕВРО 5 и экономичность, для экономичности нужно строить атмосферник со степенью 14:1. Тем более это никогда не станет эвридей каром, для этих целей у меня другая машина.
8. Злой Дух, ясное дело степень 7,2 и 1 бар, да еще и эвридей кар, это сложно сочитать. Но я уверен когда ты собирал эту степень, явно закладывал запас, но его не реализовал. Вот в этом все и дело.

Vasil, Если есть другие мнения, я готов их слушать всегда, но самое главное если критикуешь - предлагай. Если даешь советы то будь уверен в их реализации, мой совет подпила шатуна 144мм - не пилить!!!, хотя бытовало мнение на форуме о такой возможности. Просто ударяться в критику ну какой смысл?
А вообще парни мне интересно на этом форуме, если было бы неинтересно, ясное дело я бы не писал.
 
Последнее редактирование:

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Ладно, пукан подостыл у меня, его всегда накаляет когда критика не совсем необоснована.
Теперь кратко почему такой выбор.

8. Злой Дух, ясное дело степень 7,2 и 1 бар, да еще и эвридей кар, это сложно сочитать. Но я уверен когда ты собирал эту степень, явно закладывал запас, но его не реализовал. Вот в этом все и дело.

.
именно так все и было)))) собирали для полета на марс, но я решил ограничиться поездками в булошную. теперь думаю как избавиться от степени 402 москвича ккк26 и кулера от икаруса)
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
маловато вводных.чем дуть 2 бара,какой выпуск,какие форсы и кулер.вообще при нормальной настройке быстрее сток шатун загнется.на фото шатун моего друга,форсы 1000сс,буст 1.8 турба холсет 50,144 шатун,поршень sd 82.5

пс.у виталика апк поршни.абт поршень под 21 палец и 159 шатун
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
вообще сейчас появится алеша и расскажет сколько он дул и на каком безне в сток поршень
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Ты ПГ когда нибудь разбирал. Если да, то мог заметить, что ступенька от верхнего кольца такая (на блоке), что блок можно поднять за эту ступеньку. А хон при этом ещё может быть ни чего себе. На других ФВ моторах я этого (а разобрал я их не мало) не наблюдал (имеется в виду так ярко выражено). ЭТО КОРОТКИЙ ШАТУНА 136мм. Перекладка поршня в ВМТ очень сильная (и это с учетом того что ПГ крутится всего 6200 оборотов). Лучше мотор собирать на 144. А ещё лучше 159.

Мой пример.

На первой сборке (поршня АПК) СЖ была 7.7 ГБЦ была фрезирована. Я проливал. ЭТО ТОЧНО!!! Турбина TD05 19джи. Дул 2.1 на 98 Подзвякивало не критично. Все норм. Стенд 417 сил. Тогда и проехал на киве С63 амg pp, порше турбоS и ещё много чего.
PS
Выхлоп 63мм противодавление не мерил.

Вторая сборка (поршня АБТ фрезированы на 1мм) СЖ не знаю (не проливал) ГБЦ не фрезирована. Думаю СЖ + -. Турбина TD05 20джи. Дул 2.2 на 98 + добавлял закись на бустметре в эти моменты виде 2.4 бара. Я думаю поршни ЭТОГО не выдержали (температура на закиси ВЫШЕ).
PS
Выхлоп 76мм противодавление мерил. На любом давлении до отсечки 1:1 Сам бал приятно удивлён.

Третья сборка (поршня АПК) ГБЦ КР нопортинг. Плоскость сняли 2 десятки. СЖ не проливал. До сих пор дую 1.5 - 2 бара. Всё норм.


PS
Моё мнение такое: на СЖ 7.7 на 98 бензине при правильной настройке, при хорошем куллере можно дуть 2 бара. Я так делаю уже 8 лет. ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Шатун чем длиннее тем лучше.
Удачи.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Ты ПГ когда нибудь разбирал. Если да, то мог заметить, что ступенька от верхнего кольца такая (на блоке), что блок можно поднять за эту ступеньку. А хон при этом ещё может быть ни чего себе. На других ФВ моторах я этого (а разобрал я их не мало) не наблюдал (имеется в виду так ярко выражено). ЭТО КОРОТКИЙ ШАТУНА 136мм. Перекладка поршня в ВМТ очень сильная (и это с учетом того что ПГ крутится всего 6200 оборотов). Лучше мотор собирать на 144. А ещё лучше 159.

Мой пример.

На первой сборке (поршня АПК) СЖ была 7.7 ГБЦ была фрезирована. Я проливал. ЭТО ТОЧНО!!! Турбина TD05 19джи. Дул 2.1 на 98 Подзвякивало не критично. Все норм. Стенд 417 сил. Тогда и проехал на киве С63 амg pp, порше турбоS и ещё много чего.
PS
Выхлоп 63мм противодавление не мерил.

Вторая сборка (поршня АБТ фрезированы на 1мм) СЖ не знаю (не проливал) ГБЦ не фрезирована. Думаю СЖ + -. Турбина TD05 20джи. Дул 2.2 на 98 + добавлял закись на бустметре в эти моменты виде 2.4 бара. Я думаю поршни ЭТОГО не выдержали (температура на закиси ВЫШЕ).
PS
Выхлоп 76мм противодавление мерил. На любом давлении до отсечки 1:1 Сам бал приятно удивлён.

Третья сборка (поршня АПК) ГБЦ КР нопортинг. Плоскость сняли 2 десятки. СЖ не проливал. До сих пор дую 1.5 - 2 бара. Всё норм.


PS
Моё мнение такое: на СЖ 7.7 на 98 бензине при правильной настройке, при хорошем куллере можно дуть 2 бара. Я так делаю уже 8 лет. ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Шатун чем длиннее тем лучше.
Удачи.
Если этой точки зрения на шатун, ты прав на 100%, я думал с точки зрения его прочности, есть такая тема, называется нормальное давление поршня на стенку, поэтому элипс в цилиндре и яма на 10мм от плоскости блока при перекладке. И на 136 давление самое большое, но я думаю я не доезжу до такого состояния. Если 20т проедет, этого вполне хватит, а за этот пробег как ни крути канаву не натрет. На ПГ моторе это видно к 150т.
Под 144 шатун всего 2 поршня, под 159 я прилипаю на блок.
По-этому выбор не велик.
 
Последнее редактирование:

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
маловато вводных.чем дуть 2 бара,какой выпуск,какие форсы и кулер.вообще при нормальной настройке быстрее сток шатун загнется.на фото шатун моего друга,форсы 1000сс,буст 1.8 турба холсет 50,144 шатун,поршень sd 82.5

пс.у виталика апк поршни.абт поршень под 21 палец и 159 шатун
На мой взгляд это гидроудар, или длительные пропуски или форсунка застряла в открытом. От нагрузки я впервые такое вижу, ну а там хз, я только предположил
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
С точки зрения физики 136 менее надёжен чем 144. Угол наклона в момент приложения силы у 136 больше из-за этого его может и согнуть)))) Но это только физика сам не проверял))))
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
На мой взгляд это гидроудар, или длительные пропуски или форсунка застряла в открытом. От нагрузки я впервые такое вижу, ну а там хз, я только предположил
это повторилось 2 раза на разных цилиндрах,потом перешли на Н-образные.это не еденичный случай,у всего есть предел прочности.судя по посту про турбу+компрессор у тебя турба размером не меньше,чем 35 гарет.на сток шатуне это вообще смех)))под 144 шатун самый жирный поршень от sd,есть еще от мазды 626 турбо 83мм,апк 2 вида т-образный и обычный.
с другой стороны если уперся в высокую степень или плохой куллер всегда можно поставить впрыск метанола.;)
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
В свое время искал на разборках 144-й шатун (как мне тогда казалось редкого)
Параметры: диаметр пальца 20мм, отверстие шатунного вкладыша 50.6, длина по осям отверстий 144мм. 027 198 401 B
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
VW
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bora AGU 1990-2005
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Corrado 9A,KR
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Golf KR,PL,AAM,ABS,ABS,ADZ,ACC,AGU,ARZ,ANP,ANN 1990-2007

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Jetta KR,PL,AAM,ABS,AGU 1990-2006
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Passat KR,9A,AAM,ABS,ADZ,AFY,AEB,APU,ANB,ADR 1988-2001

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Polo 1F,ADD 1996-2002
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Sharan AWC 1996-2010
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Transporter PD 1991-1994
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Vento AAM,ABS,ADZ,ANP,ANN 1992-1998
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AUDI
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Audi 100 ABB,ACE 1988-1994
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Audi 80 3A,6A,ABB,ABM,ACE,ADA,PM 1987-1996

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Audi A3/S3 AGU,AQA,ARZ,AJQ,APY,APP,AUL,AMK,BAM 1997-2003

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Audi A4/S4 ADR,AFY,AEB,AJL,APU,ANB 1995-2001
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Audi A6/S6 ACE,ADR,AEB,AFY,AJL,APU,ARK,ANB 1995-2001

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Audi TT AJQ,APX,BAM,ARY,AUM,APP,BFV 1999-2006

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SKODA
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Octavia AGU,ARZ 1997-2011
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
SEAT
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Alhambra AWC 1996-2010
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Cordoba ABS,ADL,ADZ,ACC,1F,AQX,AYP 1993-2002
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ibiza ABS,ADL,ADZ,ACC,1F,AQX,AYP 1993-2002
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Inca 1F 1996-2003
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Leon AJQ,APP,AMK,BAM 2000-2006
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Toledo PL,KR,ABS,ADZ,EZ,ABN,1F,RP,ACC,KR,AJQ,APP,AMK,BAM 1992-2004

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Последнее редактирование:

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Забрал поршни, вот так они выглядят, довольно брутально. Они с турбового мотора и выемка под форсунку присутствует на юбке. По ощущениям они легче ABT и APK, но я куда-то их похерил, найду сравню на весах. Жаровой пояс архиогромный, как и перегородки между компрессионными кольцами.
Еще не малозначимым считаю что на сток моторе на поршень прилагается 50 сил.
Жду шатуны, если с ними все норм буду ваять.
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Забрал поршни, вот так они выглядят, довольно брутально. Они с турбового мотора и выемка под форсунку присутствует на юбке. По ощущениям они легче ABT и APK, но я куда-то их похерил, найду сравню на весах. Жаровой пояс архиогромный, как и перегородки между компрессионными кольцами.
Еще не малозначимым считаю что на сток моторе на поршень прилагается 50 сил.
Жду шатуны, если с ними все норм буду ваять.
от чего поршни?
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Не вижу разницы между АПК производитель Мале.
Кстати АПК Мале 380г.
 
Последнее редактирование:

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
по весу, очко( я их взвесил они тяжелее ABT на 20г, АПК я так и не нашел. Я все напишу и парт номер и мотор, когда поставлю и колелено покручу, секретов не будет, я не хочу вводить в заблуждение. Чет у меня сомнения на счет их мля, благо я могу их вернуть в теч ении месяца. поршень конусом (это известный факт), так он выходит на 6мм и это может быть серьезным гемороем.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Парни какие блоки высокие? Я вот к стыду знаю всего 3. Интересуют естественно 4 горшка
 
Сверху Снизу