Corrado pg 1991 г. - Взбодрись покойничек!

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
короч, попались мне в руки кованые заготовки диаметром 87мм в количестве 6 штук, сплава АК18, если все сростется будет 5 поршней на координатном. За базу я возьму ABT, но уменьшу компрессионную высоту на 2,5 мм и общую высоту на 4.
ps. сейчас я буду пробовать 136 на тех что выше.
и паралельно попробую сделать на чпу поршень который бы идеально встал на 144 и не отваливался как ABT "mahle", возможно это будет на втором блоке параллельно но 16v
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
короч, попались мне в руки кованые заготовки диаметром 87мм в количестве 6 штук, сплава АК18, если все сростется будет 5 поршней на координатном. За базу я возьму ABT, но уменьшу компрессионную высоту на 2,5 мм и общую высоту на 4.
ps. сейчас я буду пробовать 136 на тех что выше.
и паралельно попробую сделать на чпу поршень который бы идеально встал на 144 и не отваливался как ABT "mahle", возможно это будет на втором блоке параллельно но 16v
Ты до скольки оборотов будешь крутить мотор?
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Пока много ломать не буду, перейду на 144 шатун наверное для начала, а там видно будет, еще инфу собираю...
для 144 шатуна не нужен высокий блок... высокий это 159
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
эммм, ну так можно про многое в этой жизни сказать, она ведь по сути сплощной абсурд))
Может немного конкретики?
переход на 144 на низком блоке, подтянет необходимость установки колена 9а или 2е с радиусом 92.8, что в свою очередь заставит пилить отлив в блоке, но это мелочь. Следующий напас это расточка гильз в размер 82.5, а там только поршня трех видов ABT до 94г, ABT после 94г, АPK. При этом шатун 9а не вращается в блоке без зацепа о форсунки, результат запила я излогал выше, можно решить вопрос другим ссюпособом посадить проскость форсунки ниже не 3 мм, но это фрезер и очень хороший мастер, там все не просто, плоскость имеет угол. После усадки приминим только ABT после 94г, потому что имеет наименьшую длину, все остальные зацепят форсунку юбкой. Применение ABT, возможно при относительно малом давлении впуска, поршень овощной, в стоке двиг овощгой на температуру не заточен конструктивно. ABT имеет палец 21мм, при этом шатун 20мм, нужна фрезеровка отверстия, велика вероятность проипать посадку и ось. Исходя из этого мы понимаем что нужен APK, смотрим его цену + весь гемор с форсунками + пром вал от 9а и заглушка от KR, ибо от 9а она не подойдет. И все это только по низу блока
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
переход на 144 на низком блоке, подтянет необходимость установки колена 9а или 2е с радиусом 92.8, что в свою очередь заставит пилить отлив в блоке, но это мелочь. Следующий напас это расточка гильз в размер 82.5, а там только поршня трех видов ABT до 94г, ABT после 94г, АPK. При этом шатун 9а не вращается в блоке без зацепа о форсунки, результат запила я излогал выше, можно решить вопрос другим ссюпособом посадить проскость форсунки ниже не 3 мм, но это фрезер и очень хороший мастер, там все не просто, плоскость имеет угол. После усадки приминим только ABT после 94г, потому что имеет наименьшую длину, все остальные зацепят форсунку юбкой. Применение ABT, возможно при относительно малом давлении впуска, поршень овощной, в стоке двиг овощгой на температуру не заточен конструктивно. ABT имеет палец 21мм, при этом шатун 20мм, нужна фрезеровка отверстия, велика вероятность проипать посадку и ось. Исходя из этого мы понимаем что нужен APK, смотрим его цену + весь гемор с форсунками + пром вал от 9а и заглушка от KR, ибо от 9а она не подойдет. И все это только по низу блока
Почему требуется замена колена?
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Почему требуется замена колена?
Степень + объем, иными словами степень близкую к 7,5:1 - 7,7:1, больший объем 1986 см3.

Конкретно твоего вопроса 3 конфига;

колено ? + 144шатун + 16v голова + поршни ABT (APK)

Колено PG (86,4) + 144шатун + 16v + поршни ABT (APK) = объем 1846 см3 + недоход поршня 3,2мм + степень 6,11:1

Колено 9а, 2e (92,8) + 144шатун + 16v + поршни ABT (APK) = объем 1984 см3 + недоход поршня -0,75мм + степень 7,66:1

в случае подбора иных поршней под колено PG (поршни ABT, APK имеют камеру сгорания 20,17 см3) ;

Колено PG (86,4) + 144шатун + 16v + поршни без камеры сгорания и вытеснителя = объем 1846 см3 + недоход поршня 3,2мм + степень 7,59:1, КН 30,4мм

Либо объем вытеснителя и недоход компенсировать компрессионной высотой поршня.



*Все степени считались на 16v, на 20v они будут немного выше. Объемы камер сгорания в ГБЦ 16v - 45cm3, 20v - 42cm3
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
что останавливает остаться на 1.8 и 144 шатуне?
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
что останавливает остаться на 1.8 и 144 шатуне?
по сути только объем ( в свое время я поспешил расточив блок 82,5, загнав себя в тем самым в тупик, сейчас я бы попробовал тот конфиг что ниже)
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
был такой мотор 1.9 на ауди
Полное описание, технические характеристики: Код двигателя (маркировка) (Engine Code): SD Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1847 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 83 (113) / 5600 Вр. Момент, Нм/об.мин.: 160 / 3400 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 82.5 x 86.4 Степень сжатия (Compression Ratio): 10.3 Система впрыска: KE-Jetronic 2.1 Тип топлива: 95 Начало выпуска: 09.1986 Окончание выпуска: 08.1990 Устанавливался на (In the following car(s)): Audi 80
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
был такой мотор 1.9 на ауди
Полное описание, технические характеристики: Код двигателя (маркировка) (Engine Code): SD Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1847 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 83 (113) / 5600 Вр. Момент, Нм/об.мин.: 160 / 3400 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 82.5 x 86.4 Степень сжатия (Compression Ratio): 10.3 Система впрыска: KE-Jetronic 2.1 Тип топлива: 95 Начало выпуска: 09.1986 Окончание выпуска: 08.1990 Устанавливался на (In the following car(s)): Audi 80
Если ты под колено PG +144 +16v? то это не он. С ним степень будет около 7,82, потому ка он имеет камеру сгорания и компрессионную высоту 32.2 + космические 7800р за поршень. Есть гораздо ближе аналоги с более приятной ценой, но все это атмо поршни, дуть в них не очень полезно, они не отводят такое количество теплоты

номер SD поршня 053107065
Мале 0348400

Он вылезет из блока и заклинит юбкой о форсунку, его длина 62.5 мм, выход будет примерно на 8мм
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Если ты под колено PG +144 +16v? то это не он. С ним степень будет около 6,5 - 6,8, потому ка он имеет камеру сгорания и компрессионную высоту 32.2 + космические 7800р за поршень. Есть гораздо ближе аналоги с более приятной ценой, но все это атмо поршни, дуть в них не очень полезно, они не отводят такое количество теплоты

номер SD поршня 053107065
то есть у моего друга на практике на этих поршнях сж 8,а у тебя 6.5 в теории.ну ок.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
мне просто интересно какая турбина будет надувать 2+ да так,что атмо поршни не сдюжат и сыпанут перегородками без детона.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
мне просто интересно какая турбина будет надувать 2+ да так,что атмо поршни не сдюжат и сыпанут перегородками без детона.
перегородки будут в целые, от перегрева тянет юбку на стенку цилиндра (поршень конический), тепловой зазор юбки 0,05 - 0,08, и обрывает по отверстию пальца. Перегретый поршень все показывает
тепловой у АБТ 0,046
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
ковку тоже мажет по стенке,если зазор не правильный.я повторюсь,чем дуть будете?
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
то есть у моего друга на практике на этих поршнях сж 8,а у тебя 6.5 в теории.ну ок.
Да, все верно, я пересчитал еще раз, степень на них под ПГ колено + 144 + 16в будет 7,82:1.
Беру слова назад.

Но даже при таком раскладе он выйдет из гильзы на 8 мм в НМТ, как он решил этот вопрос??
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Да, все верно, я пересчитал еще раз, степень на них под ПГ колено + 144 + 16в будет 7,82:1.
Беру слова назад.

Но при таком поршне он выйдет из гильзы на 8 мм, как он решил этот вопрос??
у SD есть пропил под маслофорсунку. SD ремонтируют поршнями NF, пропиливая выемку под форсунку, если мне память не изменяет.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: vasil
Сверху Снизу