Ожили даже мертвые борт журналы. Наверное надо и мне смахнуть пыль.
Вялая подготовка к сезону с закупкой запчастей началась ещё феврале.
Купил фильтры все, масло, насос масляный, обратный клапан в систему смазки и сопуствующие детали к его замене.
Все это было благополучной установлено.
Маслонасос брал от 20в и перекинул маслоприемники от старого.
Так же установил пластину на приемник
Щиток этот тоже в оригинале. Будет работать совместно с прокладкой от тди.
Так же раздобыл интересную деталь
Далее по плану было очень много работы с проводкой
Были отремонтированы практически все косы проводки. Заменены силовые провода. Массовые провода на освещение, вентиляторы, фары и так далее.
До установил зуммер включенных габаритов.
Заменил блок предов
Переделал проводку на климатроник в связи с тем что страти по шишнарю продолжаются. Решил утсановить систему управления от 20в. Выбор пал на блок от мотора AVV, который имеет эл. дроссель, шлз, и модуль зажигания. Катушки делать не хотел, потому что решил что красиво это практически не сделать.
Работы в купе с проводкой и железками было очень не мало. Сильно помог
@vasil и
@Neuss. Спасибо.
Задающий реперный диск нарезали на шкиве КВ.
Конечно хотелось околостоковое решение. Долго обдумывал вариант с ДПКВ на сальнике КВ, но к сожалению как мне удалось выяснить в такой сальник не шел датчик индуктивного типа, только на эффекте Холла.
Модуль зажигания взял самый распространенный и то со второй попытки, потому что сначала купил от черри без коммутатора
В качестве ДПРВ используется штатный трамблер от 16в с диском от 20в. Диск установили на старый задающий диск подрезав его.
Естественно никакого регулятора фаз нет и ДПРВ установлен на выпускной РВ.
После замены катушки машина запустилась без проблем.
Пока машина работает с коррекцие по шлз.
Должен работать и круиз от штатной ручки. На мотронике есть еще доп провод. Его я надеюсь правильно законектил. Блок закодировал на круиз. Он видит положения педалей и статус кнопок. Посмотрим.
С климатом работает по 2х- сторонней связи. Компрессор отключается при резком нажатии на газ.
Для воссоединения с эл дросселем пришлось установить коллектор от абф и рампу от него же. Соответственно закупка всяких доп вещей в виде пластиком, гофр и так далее. Эл дроссель не ставится болтон на коллектор абф. Надо заваривать отверстия и нарезать новые.
Даже расход на приборке стал показывать. Ради этого все и затевалось=))
Ну что? Теперь можно и дсг поставить на шишнарь?=)))))
Далее открыл для себя мир защитных колпачков для проводки
Многое за кадром осталось, но практически все фишки закрыты.
В итоге выглядит так
Вот такое большое сообщение.
Всем пока=)