Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Вернулся к передним опорно-поворотным подушкам от г5 в сочетании с пружиной от винтовой подвески от г5/6
1589796544390.png

1589796575946.png

1589796592708.png


Сделал развал
1589796630093.png

В нагрузку дали шайбы под заднюю цапфу, чтобы убрать схождение.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
В нагрузку дали шайбы под заднюю цапфу, чтобы убрать схождение.
схождение сзади весчь полезная, даже если в 0 выставить, будет вертлявая машина, нервная, склонная к заносу даже на поавном сбросе газа. проверено на себе еще на первой, красной. там пытался выставить зад в 0 по схождению. в спринтах стало приятно заходить в виражи под сброс газа, а вот в гражданской жизни стало слишком остро.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
схождение сзади весчь полезная, даже если в 0 выставить, будет вертлявая машина, нервная, склонная к заносу даже на поавном сбросе газа. проверено на себе еще на первой, красной. там пытался выставить зад в 0 по схождению. в спринтах стало приятно заходить в виражи под сброс газа, а вот в гражданской жизни стало слишком остро.
Да. Никогда не задумывался об этом. Поправлю и оценю изменения.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
А я отремонтировал, все работает, но вася все равно по ней ошибку выдает
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
А я отремонтировал, все работает, но вася все равно по ней ошибку выдает
Я тоже отремонтировал, работала, но ошибка не ушла, поставил Китай и все прошло, хз почему так.
 
  • Нравится +1
Реакции: Slex

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
А я отремонтировал, все работает, но вася все равно по ней ошибку выдает
Я тоже ремонтировал. Даже работало. Но не долго. И ошибка не уходила Там новую звезду надо. Шлицы срезает
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Ожили даже мертвые борт журналы. Наверное надо и мне смахнуть пыль.
Вялая подготовка к сезону с закупкой запчастей началась ещё феврале.
Купил фильтры все, масло, насос масляный, обратный клапан в систему смазки и сопуствующие детали к его замене.
1621589833941.png

1621589851919.png

Все это было благополучной установлено.
Маслонасос брал от 20в и перекинул маслоприемники от старого.
Так же установил пластину на приемник
1621589988285.png

Щиток этот тоже в оригинале. Будет работать совместно с прокладкой от тди.
Так же раздобыл интересную деталь
1621590074739.png


Далее по плану было очень много работы с проводкой
1621590128633.png

Были отремонтированы практически все косы проводки. Заменены силовые провода. Массовые провода на освещение, вентиляторы, фары и так далее.
1621590232522.png

1621590275134.png

До установил зуммер включенных габаритов.
Заменил блок предов
Переделал проводку на климатроник в связи с тем что страти по шишнарю продолжаются. Решил утсановить систему управления от 20в. Выбор пал на блок от мотора AVV, который имеет эл. дроссель, шлз, и модуль зажигания. Катушки делать не хотел, потому что решил что красиво это практически не сделать.
Работы в купе с проводкой и железками было очень не мало. Сильно помог @vasil и @Neuss. Спасибо.
1621590636518.png

Задающий реперный диск нарезали на шкиве КВ.
1621590745818.png

Конечно хотелось околостоковое решение. Долго обдумывал вариант с ДПКВ на сальнике КВ, но к сожалению как мне удалось выяснить в такой сальник не шел датчик индуктивного типа, только на эффекте Холла.
Модуль зажигания взял самый распространенный и то со второй попытки, потому что сначала купил от черри без коммутатора
1621591007231.png

В качестве ДПРВ используется штатный трамблер от 16в с диском от 20в. Диск установили на старый задающий диск подрезав его.
Естественно никакого регулятора фаз нет и ДПРВ установлен на выпускной РВ.
После замены катушки машина запустилась без проблем.
Пока машина работает с коррекцие по шлз.
Должен работать и круиз от штатной ручки. На мотронике есть еще доп провод. Его я надеюсь правильно законектил. Блок закодировал на круиз. Он видит положения педалей и статус кнопок. Посмотрим.
С климатом работает по 2х- сторонней связи. Компрессор отключается при резком нажатии на газ.
Для воссоединения с эл дросселем пришлось установить коллектор от абф и рампу от него же. Соответственно закупка всяких доп вещей в виде пластиком, гофр и так далее. Эл дроссель не ставится болтон на коллектор абф. Надо заваривать отверстия и нарезать новые.
Даже расход на приборке стал показывать. Ради этого все и затевалось=))

1621591286645.png


Ну что? Теперь можно и дсг поставить на шишнарь?=)))))

Далее открыл для себя мир защитных колпачков для проводки
1621591503122.png

1621591548323.png

1621591573249.png

1621591593511.png

1621591615400.png

1621591639764.png

1621591723211.png

Многое за кадром осталось, но практически все фишки закрыты.

В итоге выглядит так
1621591759748.png

Вот такое большое сообщение.
Всем пока=)
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Зажим троса капота из комплекта 103707 очень вялый. Вместо него можно установить оригинальный зажим от той же ауди
1621859371252.png

На фото видно на сколько оригинал толще аналога. Думаю прослужит долго.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Пост об адаптации ручки круиза под ме 7,5. Адаптация слово громкое, потому что ничего адаптировать не пришлось. Между ручками на коррадо и штатной на ме 7,5 лишь одно отличие – на ме 7,5 есть дополнительное положение ручки. В ELSA это называется «положение кнопки B «ВЫКЛ» перед точкой фиксации (замедление)». Т.е. в этом положении скорость будет снижаться до тех пор, пока не отпустить ползунок или скорость не упадет ниже минимального порога активации круиза.
1635800554570.png



При этом на контакте эбу отвечающем за это положение пропадает +12v и он это расценивает как бит 0. Т.е. это является обратным принципом действия. Все остальные кнопки при нажатии замыкают контакт на +12v, т.е. блок интерпретирует как бит 1. Надеюсь мое объяснение доходчиво. Таким образом получается если на этот вывод повесить +12v, то для эбу это будет означает отсутствия нажатия положения. Но сделать это надо так, чтобы +12v пропадалис переводом ползунка в положение выкл. Таким образом система лишается положения, при котором эбу скидывает скорость пока нажата кнопка.

Это теория.

Теперь практика. Коррадовская ручка круиза имеет 4пина

1635800566589.png


Ручка от МЕ7,5 имет 6 пинов

1635800575787.png


Если долго смотреть на схемы, то можно заметить, что они сильно похожи.

В общем дальше дело техники. Соединяем провода по таблице
1635800581844.png


Пины мотроника 38 и 76 подключаем параллельно на 1 пин фишки идущей от подрулевого.
На 4 пин фишки подаем +12v от преда 14.
Что касается микриков педалей тормоза и сцепления там все как на штатной системе круиз контроля. При нажатии на педаль подается +12v.
Чтобы активировать круиз подключаемся через ваг ком, идем в 11-логин, там вводим 11463 и ок.
В изменениях 66 группы можно отследить положения всех кнопок и педалей. Очень удобно проверять кнопки и положения. Так удалось выяснить не корректную работу кнопки FIX (решилось все чисткой платы переключателя круиза).

Добавлю сюда так же для ознакомления.
1635800595423.png

1635800600280.png


!!!При подключенном компьютере к мотронику поддерживание скорости не включится.

!!!При активной ошибке поручке круиза поддерживание скорости не включится.


В конце немного о работе круиза. Чтобы активировать круиз переводи ползунок в положение ON.

1635800615573.png


Скорость фиксируется нажатиеv кнопки Set. Чтобы уменьшить скорость на несколько км/ч нужно кратковременно нажать Set. Чтобы плавно увеличить скорость необходимо ползунок перевести в крайнее левое положение (оно без фиксации). Скорость увеличиваться пока кнопка будет зажата. Так же круиз запоминает последнюю фиксированную скорость, т.е. если скорость не зафиксирована, то кратковременный перевод ползунка в крайнее левое положение активирует ранее фиксированную скорость, и система сама достигнет сохранённой отметки и будет ее поддерживать.
Ну перевод ползунка до фиксации вправо, нажатие педалей тормоза или сцепления приведет к отключению поддерживания скорости.
 
Последнее редактирование:

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
А мы Олегу плату в ручку делали чтобы все провода уместить. Оказалось всё проще) надо было схемы внимательнее изучать.
Спасибо!
 
  • Мужик
Реакции: Slex

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Продемонстрирую один из способов реализации подогрева заднего стекла и боковых зеркал через реле.
Зачем реле? В стоке подогрев напрямую идет через кнопку, т.е. непосредственно кнопкой замыкается цепь подогрева. Контакты кнопки подгорают со временем, сопротивление увеличивается, перегрев проводов. И если в доресте у коррад кнопка подогрева от пассата б3 и не является редкостью (плюс она обладает достаточно мощным контактами и простым механизмом), то кнопка на рестайле уже является серьезной редкостью и (далее мои личные предположения) часто выходит из строя из-за перегревающегося механизма включения.
Реализация. Все по стандарту. Кнопка должна включать реле, реле должно включать обогрев.
Я немного пошел по нестандартному пути. Т.к. у меня над бпр закончилось место для реле, то я размышлял как можно задействовать свободные места в БПР. Их оставалось 3 штуки: реле кондиционера, реле омывателя фар, реле контроля уровня ОЖ.
Посмотрев схемы выбрал место в блоке предохранителей №1 – это реле кондиционера.
Только оно на выводах имела клеммы 6,3 мм.
1635863858174.png

ЭТОТ МЕТОД ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ МАШИН БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА. Использовал реле № 133. Это реле кондиционера. Так же использовал фишку N блока предохранителей.
1635863876975.png

Коммутация проста:
1635863892569.png

С разъема P pin 2 (P/2) выходит желтно-черный провод. К нему параллельно подключаем провод сечением 2,5 кв.мм и заводим его на N/1. Извлекаем из фишки P пин 3, откусываем лиру 6,3 мм, обжимаем лиру 3,5 мм и вставляем его в N/5. Провод 2,5 кв.мм с двух сторон обжимаем лиру клемму 6,3 мм и вставляем один конец в N/2, другой в P/3. Возвращаем фишки на место в блок предохранителей. На реле № 133 удаляем либо загибаем контакт № 8 и устанавливаем.
1635863911104.png

Все готово. Кнопка разгружена.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Ванек красавчик. Круиз запиновал в прошлом году по этой схеме. Попробовать не удалось,но схема точно рабочая. Спасибо за статьи.
 

diesel160

Помощник Механика
Сообщения
198
Реакции
45
Адрес
Пятигорск
Вот кстати спасибо за подсказку по поводу обогрева стекла, надо будет у себя переделать
 
Сверху Снизу