Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Турецкий, нет. мне нужна рамка и ПТФ=)))
но всё ровно спасибо
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Электронный впрыск

И так решил я тут подсобрать в одном сообщении, как я делал электронный впрыск на своём Corrado.

Впрыск строился на моторе 9а-сток. Система впрыска устанавливалась Дигафант 1 от коррадо пг, т.е. с датчиком абсолютного давления в блоке управления. В блок была залита прошивка под мой мотор.
Мне потребовалось:
1. Блок управления и проводка к нему и часть под копотной проводки(можно и без неё,но так удобнее).
2. Дроссель с концевиками ХХ и полной нагрузки- оставил свой родной.
3. КСХХ
4. Датчик ОЖ-синий.
5. Фланец под датчик+проставка для него,т.к. отливка ГБЦ крайне затрудняет установку датчика и разьёма на его.
6.Рампа топливная от Пассата 1.8Т или аналогичноый мотор на ауди а4.
7. Удлинители рампы из нержавейки-вытачивались из прутка нержи на станке.
8.Потенциометр CO.
9. Форсуночные втулки от ПГ. Пластиковые колодцы для электромеханических форсунок.
10. Прокладки коллектора.
11. Форсуночная проводка от 2110 16в
12. корпус воздушного фильтра от РП
13. Реле упавления дигифантом.
14. Форсуки ПГ
15. Лямбда
И так. Была на руках проводка от ПГ. Её восстанавливаем-нам же не адо, что бы потом плохие соеденения делали нам голову-делаем же для себя. Пару фишек, паяльник, тестер,схемы, термоусадка и проводка уже в более хорошем состоянии. Если есть уже какие о соеденения, то их следует открыть и проверить качество-возможно пропоять.
Т.к. у меня машина с электроной панелью приборов,то в проводку нужно добавить ещё один проводок-сине-белый, для сигнала с датчика холла в КПП.
При подключении проводки на ДХ спидометра Следует учесть, что плюс на датчик холла спидометра приходит из косы на штатный ЭБУ, но т.к. мы от него избавляемся, то плюс на ДХ можно взять с 15 клемы катушки.( не перепутайте клемы, а то спидометр будетработать как тахометр)
Ещё один нюанс при подключении проводки. Если вы будите заменять частьпроводки и подкапотнй, как сделал это я,то это для вас.
На БПР есть такая хитрая перемычка,которую как бы надо вытащить и вставить в один из разъёмов питание для реле бензанасоса в система авторан, но если мы эту системуиспользовать не будем, ТО И ПЕРЕМЫчку трогать не надо, А ТО НАСОС НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
Ещё замечание. на штатной катушке 9а установлен коммутатор-его можно удалить.

Дроссель оставляем свой,тк. он подойдёт без проблемы.

КСХХ. Его тоже монжно оставить родной,единственое,что следует позаботиться о том, что бы снабдить его чистым воздухом уже после фильтра. для этого я доработал корпсу воздуного фильтра,впаяв в его корпус трубочка для шланга КСХХ.

ДТОЖ для ЭБУ. в простанародье синий датчик. ориг. номер 025906041A
не Ђсовтую брать самый дешёвый-потом вылезет боком это.

Фланец под синий датчик можно взять с одним отверстием под датчик. Такие флнацы устанавливались на пассаты дизельные.068121144 Фланец не советую брать дешёвый-датчки влезет в него, А ВОТ ЗАщёлка вртяли.
Так же необходимо изготовить проставку под этот фланец для облегчения монтажа датчика из за спецефической отливки ГБЦ. Фланец устанавливется с правой стороны гбц. Либо установка фланца от АБФ 037121144M

Рампа-самое интерессное=) можно конечно использовать коллектор от АБФ, еслион у вас есть, но а если нет, то нужно приобрести рампу от пасси б5 1.8Т. И доработать её-выточить удлинители проставки,т.к. в такой состоянии установить её на родной коллектор не получиться.
Идём к токарю и вытачиваем удлинители.... я сделал их длиной в 6см, НО МОжно и меньше,т.к.запас ещё был-гланое, что бы регуляор давления в рамне не стукался с капотом маишыны-не забываем,..что при нажатии на газ-мотор слегка подниметься и регулятор может упираться в капот,что не очень хорошо и крайне не желательно. удленители к рампе нужно приварить и сделать крепления рампы к коллектору.Проверить на течь.

Потнцимоетр CO. он от ПГ. устанвливаеться во впускную воздушную магистраль до дросселя. установка как у кого мыслей хватит. я устанавливал впускную трубу,после фильтра.

Втулки для форс. Старые втулки из бронзы не подойдут для установки новых форсунок. их нужно выкрутить шестиграиком на 13. я это делал на снятом коллекторе. Н концах штатных втулок есть пласмассовые трубки-их тоже удалить. вкручиваем втулки от пг(037133555A)

Проводка форсунок от 2110-подходить хорошо, но нужно её доработать,т.к. на десятки фазированый впрыск, а у нас параллельный.
нужно запаралелить провода и припаять другу фишку для подключения к поводке от ПГ . НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ФОРСУНКИ ИМЕЮТ ПОЛЯРНОСТЬ И ЕЁ НУЖНО СОПЛЮДАТЬ. Управление форсами идёт по минусу.

Корпус фильтра хорошо пдходит от гольф 2 РП или трубодизельного гольфа 2. Это актуально если вы не будите использовать нулевик.

Реле упрвления дигфатом. (165906381) Необходимо в случае использования части под капотной проводки от ПГ. Устанавливается в блок реле в место под цифрой ТРИ. Через него идёт питание на ЭБУ, форсунки и Лямбда зонд.

Форсунки. На вкус и цвет. Смотря под какие форсы написана прога.
Допускается установка форсунок на 10-15 кубов больше,но это при условии хорошо работающей лямбде.

Лямбда. Можно оставить родную от 9а-если разъём совпадает.
я купил лямбду от 8-й модели жигулей. соответствено разъм нужно перепоять.

вроде всё. вспомню если , то дополню.
вечером может фотки залью.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: EPMAK

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
а тем временем сегодня тоже плодотворно поработал.
вентилятор в сборе с радиатором

установил

с другой стороны


прокатился-вроде всё работает и дует. вентилятора работаю бесшумно почти. Термостат оставил старый и датчик в радике тоже. вроде всё работает. вентиляторы включаются как только стрелка заползёт чуть выше 90 градусов на приборке. сбивают температуру и успокаиваются. Вторую скорость проверить пока нет возможности. Эксплуатация покажет.
и ещё пришлось на время поставить заколхоженый патрубок от пассата 2е. Патрубок верхний - его пришлось укоростить. вроде не течёт. в городе не нашёл патрубка верхнего от г2 с кондеем ещё и 16V. закажу на экзисте: приедет-поставлю. пока так.
Приветик а первый и второй вентилятор ремнем соединяются?
У меня валяется рамка от вр6 кажись но штатный вентилятор в нее не лезет и на нем нет шкива для ремня. как у тебя тут сделано? и от чего большой вентилятор? или ты просто крыльчатку на нем махнул? Могешь глянуть номер на основном вентиляторе?
Схему какую брал на подкапотную к мозгу и датчикам?
А по поводу коллектора http://viewitem.eim.ebay.ru/intake-manifold-cast-aluminium-MK2-MK3-Golf-16v-Turbo/270659946213/item интересная чтука и для турбо потом сгодится)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
вся рамка от пассата б4. вентиляторы от туда же. Рамка была доработана, путём обрезания. между ними ремневое соединение.
у пассатов б3 и б4 разные крыльчатки. тебе надо определить, какой у тебя кожух.
Проводку не менял. не надо было. датчик родной и разьём мотора вентилятора 3х контактный, т.к. вентилятор от дизельного мотора. на ВР6 вентиляторах 4 контакта.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
приехал тут брат из благовещенска. Прокатились на моей коре. сказал, что она ваще не держит дорогу, т.к. рычагов мало в подвеске=))))
сказал, что селика лучше=)
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
И так. изготовил проставку под фланец с датчиком. Получилось конечно не так красиво как на пиндосовских фотках, но функцию свою выполнил на ура. для проставки изготовил паранитовую прокладочку и слегка посадил на герметик...
Мотор прогрел до рабочей температуры-подтёков нет вроде. время покажет.
а вместо терморегулятора датчик температуры синий не лезет? я просто покупал и патрубок и датчик они у мня один в другой проваливаются
датчик номер 025906041 ( по каталогу BOSH 0280130026)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Toshkent, ты не тот датчик купил.
надо вот этот 025906041A
ты забыл букву А в конце.

я не знаю лезет он вместо терморегулятора или нет, но у того датчика, что ты купил, может быть другая калибровка и диги будет чудить или ваще откажет работать... если ты конечно диги ставишь.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Slex, вот такие бы фото в хорошем качестве на календарь след года...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Mexicano, у меня фотик тока мах 1280х1024 =(((
у знакомой есть зеркалка..... буду искать фон и мотив какой нибудь красивый=)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Slex, вот это правильно, как тока сделаешь что-т сразу шли паше рокстеру на проверку
лучше делай несколько ракурсов и в разных местах
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
Toshkent, ты не тот датчик купил.
надо вот этот 025906041A
ты забыл букву А в конце.

я не знаю лезет он вместо терморегулятора или нет, но у того датчика, что ты купил, может быть другая калибровка и диги будет чудить или ваще откажет работать... если ты конечно диги ставишь.[/QUO

чийорт побери..... блин и втулки мне бронзовые пришли а не пластиковые хотя номер вроде тот же.... ладна, а шланги если брать новые то они будут с фитингами, и длины я так понимаю их хватит?
рампа такая же ноль в ноль
собственноо
4b0201541c Напорная магистраль
8d0201 543 d обратная магистраль
нашел регулятор температуры 867 129 828 стоит в корпусе воздушного фильтра ПГ это и есть потенциометр?
Народ подскажите номер трубки на мозг
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
нашел регулятор температуры 867 129 828 стоит в корпусе воздушного фильтра ПГ это и есть потенциометр?
Дачник Т воздуха в приборку скорей всего. А потенциометр+ДТВВ в патрубке перед дросселем.
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
Дачник Т воздуха в приборку скорей всего. А потенциометр+ДТВВ в патрубке перед дросселем.
вопщем нужен номер потенциометра... чет я в екзисте забил по етке 037907385 H он мне выдал выключатель дросельной заслонки а на схеме потенциометр никак не обозначен... он совмещен с выключателем что ли?

как он хоть выгляди?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Так. по порядку. Шланги я брал от этой рампы с куском откусаной магистрали. присрал к своим шлангам и длины хватило достаточно.
Регулятор температуры тот, что ты нашёл стоит в корпусе фильтра и вродебы управляет заслонкой гор/хол. воздух. не знаю есть ли это в фильтре ПГ.
Потенцмометр 037906040B
Трубка на мозг можно купить в отечественом магазине, но если так надо, то вот номер N 0203535.
тот, что ты потенциометр нашёл, он ставить на дроссель и нужен только для машин с АКПП.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Ребят, а кто нибудь ставил двухпоршневые тормоза от Ауди 200???? на какой диск их ставить? и много ли переделок. в поиске нашем позагонял-ничего толкового не нашёл. может быть плохо искал.
 
Сверху Снизу