Электронный впрыск
И так решил я тут подсобрать в одном сообщении, как я делал электронный впрыск на своём Corrado.
Впрыск строился на моторе 9а-сток. Система впрыска устанавливалась Дигафант 1 от коррадо пг, т.е. с датчиком абсолютного давления в блоке управления. В блок была залита прошивка под мой мотор.
Мне потребовалось:
1. Блок управления и проводка к нему и часть под копотной проводки(можно и без неё,но так удобнее).
2. Дроссель с концевиками ХХ и полной нагрузки- оставил свой родной.
3. КСХХ
4. Датчик ОЖ-синий.
5. Фланец под датчик+проставка для него,т.к. отливка ГБЦ крайне затрудняет установку датчика и разьёма на его.
6.Рампа топливная от Пассата 1.8Т или аналогичноый мотор на ауди а4.
7. Удлинители рампы из нержавейки-вытачивались из прутка нержи на станке.
8.Потенциометр CO.
9. Форсуночные втулки от ПГ. Пластиковые колодцы для электромеханических форсунок.
10. Прокладки коллектора.
11. Форсуночная проводка от 2110 16в
12. корпус воздушного фильтра от РП
13. Реле упавления дигифантом.
14. Форсуки ПГ
15. Лямбда
И так. Была на руках проводка от ПГ. Её восстанавливаем-нам же не адо, что бы потом плохие соеденения делали нам голову-делаем же для себя. Пару фишек, паяльник, тестер,схемы, термоусадка и проводка уже в более хорошем состоянии. Если есть уже какие о соеденения, то их следует открыть и проверить качество-возможно пропоять.
Т.к. у меня машина с электроной панелью приборов,то в проводку нужно добавить ещё один проводок-сине-белый, для сигнала с датчика холла в КПП.
При подключении проводки на ДХ спидометра Следует учесть, что плюс на датчик холла спидометра приходит из косы на штатный ЭБУ, но т.к. мы от него избавляемся, то плюс на ДХ можно взять с 15 клемы катушки.( не перепутайте клемы, а то спидометр будетработать как тахометр)
Ещё один нюанс при подключении проводки. Если вы будите заменять частьпроводки и подкапотнй, как сделал это я,то это для вас.
На БПР есть такая хитрая перемычка,которую как бы надо вытащить и вставить в один из разъёмов питание для реле бензанасоса в система авторан, но если мы эту системуиспользовать не будем, ТО И ПЕРЕМЫчку трогать не надо, А ТО НАСОС НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
Ещё замечание. на штатной катушке 9а установлен коммутатор-его можно удалить.
Дроссель оставляем свой,тк. он подойдёт без проблемы.
КСХХ. Его тоже монжно оставить родной,единственое,что следует позаботиться о том, что бы снабдить его чистым воздухом уже после фильтра. для этого я доработал корпсу воздуного фильтра,впаяв в его корпус трубочка для шланга КСХХ.
ДТОЖ для ЭБУ. в простанародье синий датчик. ориг. номер 025906041A
не Ђсовтую брать самый дешёвый-потом вылезет боком это.
Фланец под синий датчик можно взять с одним отверстием под датчик. Такие флнацы устанавливались на пассаты дизельные.068121144 Фланец не советую брать дешёвый-датчки влезет в него, А ВОТ ЗАщёлка вртяли.
Так же необходимо изготовить проставку под этот фланец для облегчения монтажа датчика из за спецефической отливки ГБЦ. Фланец устанавливется с правой стороны гбц. Либо установка фланца от АБФ 037121144M
Рампа-самое интерессное=) можно конечно использовать коллектор от АБФ, еслион у вас есть, но а если нет, то нужно приобрести рампу от пасси б5 1.8Т. И доработать её-выточить удлинители проставки,т.к. в такой состоянии установить её на родной коллектор не получиться.
Идём к токарю и вытачиваем удлинители.... я сделал их длиной в 6см, НО МОжно и меньше,т.к.запас ещё был-гланое, что бы регуляор давления в рамне не стукался с капотом маишыны-не забываем,..что при нажатии на газ-мотор слегка подниметься и регулятор может упираться в капот,что не очень хорошо и крайне не желательно. удленители к рампе нужно приварить и сделать крепления рампы к коллектору.Проверить на течь.
Потнцимоетр CO. он от ПГ. устанвливаеться во впускную воздушную магистраль до дросселя. установка как у кого мыслей хватит. я устанавливал впускную трубу,после фильтра.
Втулки для форс. Старые втулки из бронзы не подойдут для установки новых форсунок. их нужно выкрутить шестиграиком на 13. я это делал на снятом коллекторе. Н концах штатных втулок есть пласмассовые трубки-их тоже удалить. вкручиваем втулки от пг(037133555A)
Проводка форсунок от 2110-подходить хорошо, но нужно её доработать,т.к. на десятки фазированый впрыск, а у нас параллельный.
нужно запаралелить провода и припаять другу фишку для подключения к поводке от ПГ . НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ФОРСУНКИ ИМЕЮТ ПОЛЯРНОСТЬ И ЕЁ НУЖНО СОПЛЮДАТЬ. Управление форсами идёт по минусу.
Корпус фильтра хорошо пдходит от гольф 2 РП или трубодизельного гольфа 2. Это актуально если вы не будите использовать нулевик.
Реле упрвления дигфатом. (165906381) Необходимо в случае использования части под капотной проводки от ПГ. Устанавливается в блок реле в место под цифрой ТРИ. Через него идёт питание на ЭБУ, форсунки и Лямбда зонд.
Форсунки. На вкус и цвет. Смотря под какие форсы написана прога.
Допускается установка форсунок на 10-15 кубов больше,но это при условии хорошо работающей лямбде.
Лямбда. Можно оставить родную от 9а-если разъём совпадает.
я купил лямбду от 8-й модели жигулей. соответствено разъм нужно перепоять.
вроде всё. вспомню если , то дополню.
вечером может фотки залью.