Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Adolf

Зритель
Сообщения
41
Реакции
4
бля. нефига подобного.. она не сдалась. опять такая же борода с оборотами. зависют и всё. и до ХХ не падают. иногда стоишь на ХХ и небольшая нагрузка на мотор.. например в виде насоса гидрача и обороты в пол... что за херня????? я не могу просто понять. может микрикам капец?
На микриках не должно быть сопротивления в нажатом положении. Сними фишку и замкни напрямую контакты, отвечающие за микрик полного закрытия.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
как это нет?? при нажатом микрике есть сопратевление, при не нажатом-бесконечность
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
я вот на нескольких микриках мерил-значит все неисправны?
и в мануале написано, что сопротивление может быть, но менее 0.5 Ом
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
я так понимаю, что они не ремонтно пригодны?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Смесь бедная. свечи белые..... может поставить более производительные форсунки?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ха ха ха=))0 вот неповеришь. наливал ща чаю себе и тоже подумал про регулятор=)
попытка то не пытка=)
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Чет я забыл какие у тебя форсунки. Я под 3 бара прошивку писал. Если лямбда исправная беднить не может, по крайней мере до 80% нагрузки.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
у меня форсы 245 кубов от ПГ. но сечи белые капец и детонируют. и с лямбой и без веднит
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Веерные форсунки омывателя

И так. Побывав пассажиром на современых авто заметил, что форсы омывателя у них веерные и не льют омывайку, а разбрызгивают по стеклу, покрывая больше площади. Не хотел уходить от варианта форс в штатное место. И вот выбор мой пал на форсунки веерные от форд фокус американской сборки. номер YS4Z-17603-EA.

фото для сравнения со штатной


Но что бы форсунка встала в дырку в капоте, её нужно доработать(форсунку).
И так: делаем прорезь в том месте где на фото красная полоса

Следующая манипуляция: нагреть лапку форсунки зажигалкой и отгонуть по красную линию

должно получиться как то так

вставим в капот. отогнутая защёлка должна защёлкнуться.

вот первый результат

вот форсы обе не месте и как это выглядит в общем плане


Мнение(оно конечно субъективное) Разбрызгивает не плохо. Мне нраввиться. Обычно струя била по центру и щётка тёрла сначла по сухому-проблемы терь такой нет. Нижний поток веера бёт чуть выше щётки, верхний слегка не достаёт середины лобовухи.
мне нравиться. позже будет видео.
Кстати, проблему с низким разбрызгиванием решил. Подклеив изоленты тряпичной под форсунку.

 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
на звук внимания не обращайте. резинкам капец=)
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Мне кажется что поливает низковато, на скорости за 120 будет не айс.
Я ставил от Б-5 под линию капота, разбрызгивают на середину и чуть выше, а на 120 происходит смещение ниже.
Как то так.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Валера, я знаю, что ты делал. я не хотел дырки в капоте убирать.
возможно и низковато у меня. прокатился сотку-брызгает нормально.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
А сопло там регулируется?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Я просто такие не юзал, может у них есть регулировка по высоте? Как у старых.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
да просто повыше направить механическими способами и будет ок, себе тоже такое давно хочу... правда фордовкие не кошерно, а в общем отличное усовершенствование.
 
Сверху Снизу