Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
А напрямую замыкал провода? Имитируя работу микриков?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
губа пала жертвой храбрых((( это был мой первый сезон с губой 90 мм. она к сожалению не дожила до конца. но ничего. весной, когда дороги подлатают надеюсь приобрету губой и буду щеголять)))
а так
Pilot02, спасибо)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Турецкий, а самом деле там нормальный просвет! главное не допускать что бы при езде по неровной дороге морду не раскачивало-иначе будет сильно биться, а так нормально. внимание развивается крайне)))))
хочешь ездить аккуратно-поставь губу)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Сегодня переобулся на зимнюю резину. выкинул проставки с передних колёс -терь рулиться лучше и руль не бьёт ваще. получал удовольствие сегодня от езды.
так же приобрёл новый аккумулятор 60 А.
жизнь продолжается
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
сегодня приобрёл рулевую рейку от г3 АБФ. с тягами и наконечниками.
вчера позвонил, сегодня приехал смотреть. в объявлении мало что было написано. мы ездили с василём и когда узнали, что г3 был АБФ то сильно обрадовались. но не тут то было мотор был продан "кому то там". человек разобрал, гольфа 3-го 1997 года из за того, что впрыск делал ему мозги.. эх печально...
рейка под карданчик с большими шлицами. посмотрим что у меня.
ps^ надо было у этого типа спросить на счёт тормозов. там по идее должны были стоять уже 288мм.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
вопрос по етке

Ребят подмогните по етке разобраться. см. вложение.
получаеться, что варинат под номером 1 шёл до номера двигателя 011487?
а вариант 2 с 22 зубами шёл с 011488(рестайлинг кузовной)????
так? WVWZZZ50ZNK001328 -мой вин. получаеться у меня второй варинт или первый?
 

Вложения

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
походу у меня карданчик то ещё с 36 зубами(((((((( пипец...

я так понимаю, что карданчик от г2 не подойдёт, т.к. их не было с 22 шлицами?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ща покурил темы в инете. я так понял, что крестовину можно вытащить и пставить другой наконечник. например от г3 уже с большими шлицами
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
не вал, а эту херню , за которую крутит карданчик.
не хочу в рейку лезть-так, что оставлю на последжний варинат, а пока посмотрим в сторону крестовины
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
ща покурил темы в инете. я так понял, что крестовину можно вытащить и пставить другой наконечник. например от г3 уже с большими шлицами
не нужно извратом заниматься - не получится запрессовать нормально. У меня была та же проблема. Я поехал на разборку и там мне подобрали червяк у которого со стороны рулевого 36, а со стороны рейки - 22. Ещё и регулируемый по длинне. От какого-то сеата ;)

возьми свой червяк или сделай его замеры и поищи
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
не нужно извратом заниматься - не получится запрессовать нормально. У меня была та же проблема. Я поехал на разборку и там мне подобрали червяк у которого со стороны рулевого 36, а со стороны рейки - 22. Ещё и регулируемый по длинне. От какого-то сеата ;)

возьми свой червяк или сделай его замеры и поищи
делал так же, все можно подобрать и ненадо ниче перепресовывать...
себе поставил кардан который не на цельной палке а две отдельных крестовины через вал/трубку+болт... верх один взял низ другой...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
окей. ну разборные карданчики на г3, пассат 3 и 4 и сеаты.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
сегодня решил побороться с ХХ после пуска двигателя. на горячую сразу глох, а на холодную работал 10-15 сек и отрубался-на газ не реагировал.
итог: отключил КСХХ- ХХ стал чуть выше. но и машина теперь не глохент.
почему блок управвления давал ему команду на снижение ХХ вплоть до остановки двигателя?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ну так что? у кого какие мысли? с КСХХ глохнет послу пуска на горячую сразу же. если от отключен, то не глохнет ваще после пуска.
может в нём не исправность?
 
Сверху Снизу