Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Проблемма очень похожа на неработающий СИНИЙ датчик температуры.
ну покрайне мере с ПГ, и скорей всего вывернутый в космос Потенциометр СО т.к. на холодную 10 секунд это очень мало, её заливает бензином.

В данной ситуации - присутствует не одна проблема.
КСХХ - редко так мозг имеет, я бы на него грешил в самую последннюю очередь.

Отключи лямбду если она подключена.
проверь или замени СИНИЙ датчик
потенциометр выстави в 500 Ом между 1 и 3 ногой.

скорей всего у тебя не правильно стоит зажигание,
но это в таком букете понять сложно.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
теперь по порядку:
1. вместо синего датчика подключал сопротивление.. не помню же. около 250 Ом , которое соответствует 80-85 градусам. на горячем моторе ничегошеньки не поменялось. если его вообще отключить на работающем двигателе, то мотор заглохнет и не заведётся соответственно.
2.Потенциометр с покупки не трогал. Винт регулировки ещё залит заводской синей массой. сопротивление по моему что то около 300 Ом. Отключал его вообще- картина не изменилась.
3. Лямбду отключал-ничего не поменялось.
4.Зажигание. Стробоскопа у меня нет. ставил по меткам. но у меня когда зажигание раннее , то мотор на ХХ начинает как бы запиливать. обороты гуляют немного. крутану трамблёр чуть назад и не запиливает - оставляю так.

ну так что? снимать заводскую запайку и крутить потенциометр?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ну так что? больше никто ничего не подскажет?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Ищи проблему, где-то что-то не так.
больше подсказать просто нечего.

Не надо ждать измений от отключенной лямды, её просто надо отключить пока ты не справишься с текущими проблемами.

Учитывая твою ситуацию..у тебя могут быть разного рода проблемы, от подсоса воздуха, до переломов в проводке.
Поэтому нужно все ещё и ещё раз проверять и смотреть, проблема скорей всего в чем то простом.

Зажигание в такой ситуации выставляется на глаз, потому что стробоскоп тебе тут не поможет.
На смесь у тебя сейчас влияет СИНИЙ датчик, Потенциометр, и вакумная трубочка на Мап (мозг).

Бывают ситуации когда подклинивает синий датчик, и в таком сотоянии если вывернуть трамблер в какое-то положение, то машина даже заводится, но работает не стабильно, а если ещё и подсос воздуха через дросель или микрик не нажимается, то она сразу глохнет.

У тебя Букет проблем. она не одна, соответственно понять что именно сложно.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
да как искать то проблему? вчера весь день ездил без лямбды. выхлоп начал сильно и резко вонять и машина частенько глохла после сброса оборотов на холостые-подключил лямбду и перестало глохнуть.
На счёт трубки на мозг самое интересное-если её отключить и МАП видит атмосферное давление, то всё нормально. мотор запускается и не глохнет после пуска, как на холодную, так и на горячую. может мапу капец?

и да подсос воздуха через дроссель. через заслонки идёт воздух-руку прислоняешь и чувствуется вакуум. нужно отрегулировать что бы не было вакуума? и весь воздух шёл только через КСХХ?
микрики нажимаються и срабатывают. в режим ХХ и полной нагрузки входит мотор.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
вместо синего датчика вешал сопротивление в районе 250 Ом. ничего не менялось. так же глохло после пуска на горячую. если нет сопротивления на фишке, то мотор глохнет и не заводиться. можно убрать синий датчик из подозрения?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Прозвонил проводку. нашёл только баг на датчик детонации чёрный провод отвалился. самое интересное, что они как то по разному звонятся.
1пин на фишке белый провод на 4 пин диги
2пин желтый на 7 пин диги
3пин чёрный на 7 пин диги.
так по схеме, но цвет проводов не совпадет.
и белый пришлось подключить на 2 пин, а жёлтый на первый. тогда звонится.

отрегулировал заслонку на минимум преоткрытия. т.е. стоборный болт выкрутил полностью. заслонка закрылась, болтом сделал упор , что бы она сильно на микрик не давила.
воздух всё ровно идёт через заслонку.
если шланг на мап отключен то и детонации нет, но машина естествено не едет.
результатов нет(((
честно не знаю уже куда сунуться. МАП вакуум держит.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Решил тут заняться поиском нового фланца для синего датчика на 16 ти клапаную голову.
а то проставка мне как то не нравиться+ для неё нужна ещё и прокла паранитовая.
решение было найдено. это фланец для мотора АБФ с кондеционером.
выглядить вот так

видите датчик вставляется по диагонали. так что я думаю, что проставки не надо будет и диагональ позволить спокойно под лазить к датчику.
стоит в районе 400р.номер 037121144M. я думаю, что не дорого для оригинального фланца. буду заказывать его и передний фланец, а то он подтекает. надеюсь при заказе не снимут его. как сделаю -выложу фото на моторе.
ps^ может я конечно и епнулся, но думаю, что так будет цивильнее, чем с проставкой.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Slex, дружище, ну что стряслось с красоткой то? ведь ехала отлично! ты давай не раскисай, а поищи тщательнее... я почти уверен что беда кроется в чем то пустяковом...
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Неужели у вас там спецов нет, у которых глаз намётан и рука набита?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
весь мозг она мне взорвала уже. ещё это датчик детонации завтра разберу колодку на мозг-гляну расцветку проводов.
так она нормально едет.
10 секунд после пуска сильно богатит. и если на холодную мотор ещё справляется с таким топливом, то на горячую от такого богащения он глохент. воздуха мало, а топлива много. вот это основная борода. а почему топлива много в первые 10-15 секунд, а потом всё ровно -нужно узнать, но пока не получается((
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Fat, может и есть такие, но я не знаю таких.
как правило всего говорят. Дигифант??? ууу геморой.
а всякие умники предлагают какие нибудь винты покрутить на заслонке)
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Иван скажи, у тебя она стреляла во впускной коллектор? И откуда ты вакум взял для мозга?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Что-то ты глубоко копаешь... все скорей всего на поверхности.
Побрызгай весь колектор WD-40/// на заведенной машине...
на предмет подсоса воздуха.

И откуда ты вакум взял для мозга?
+1 ... сфоткай
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
dancer911, стреляла. и щас бывает стреляет в корпус фильтра-слышен сильный хопок, когда зажигание выставляю на глаз обычно. после того, как выставлю, то перестаёт. по крайней мере я не слышу.
Вакуум брал в разных местах. сейчас на дросельной заслонке сразу же после дросселя. до этого брал в нижней части коллектора и там где штатно на 9а идёт вакуум на приборку. разницы в плане ХХ не заметил ваще никакой.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
dancer911, думаешь, что с фазами какая то ситуация не хорошая?
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Я думаю что убил МАП в мозге, он страшно боится обратных ударов, поэтому у тебя и заливает мотор.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
dancer911, так заливает мотор только после пуска первые 10-15 секунд. дальше нормально всё.
как его можно проверить?
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
сына,заслонка должна упираться в болтик.чо мозг дать позвонить?

ps.мне тоже закажи фланец с датчиком.
 
Сверху Снизу