У меня трубки новые стоят уже выведены под капот. Система 3-х контурная.Joe Vega, а с трубками тормозными не разбирался ещё на гтц?
Проверить на трубке когда буду брать ? А как выгдятит этот клапан ? Внешне можно определить ?еще проверь наличие одностороннего клапана,он должен быть врезан посередине этой трубки
в мой бортовик зайди на последних фотах его видно,жёлтого цвета,трубку кстати от 2е колхозил тож,на свой мотор не нашёл.А на гтц пассовском 4 выхода поэтому и спросил.так как его проверить то ? что с ним не так может быть ? и где его видно на фото ?
Что на любом от passat 4 выхода ? А если заглушить один ?в мой бортовик зайди на последних фотах его видно,жёлтого цвета,трубку кстати от 2е колхозил тож,на свой мотор не нашёл.А на гтц пассовском 4 выхода поэтому и спросил.
Да нет.... это вряд ли правильное объяснение.Что бы при разгерметизации одного контура была возможность затормозить вторым.
Хороший вариант, вроде просто но не пришло на ум. не зря говорят "одна голова хорошо а две... "как вариант тройник поставить около гтц,к которому будут подходить 2 выхода с гтц и выходить штатная трубка на задний контур
Да нет.... это вряд ли правильное объяснение.
Ах вот оно что, тогда ясно. Я сперва не понял что значит "по диагонали"надеюсь будет видно.
в случае ЧП у тебя будет тормозить либо одно колесо передние, либо только задние колёса, которые сорвутся в юз.
А чем это отличается от варианта, когда одно отверстие на ГТЦ заглушено, а от второго отходит одна трубка?как вариант тройник поставить около гтц,к которому будут подходить 2 выхода с гтц и выходить штатная трубка на задний контур