Corrado VR6 by Sinister.666 a.k.a Joe Vega

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
V_R, а где то у тебя подробно расписано что сверлить/резать/перемещать ? Как с длинной конструкции от S8 и соединением трубок ?
Вроде гдето в бортовике описывал. Ставишь вакуумник, прикручиваешь, потом выставляешь как тебе нужна педаль, а только потом замеряеш где резать, а где добовлять. Опять же смотря от чего будешь ставить вакуум
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Какой то Punto заряженный.
Большее детально не помню.
Вернись по теме так (кажется) есть фото диска с серийным номером, можешь по exist пробить. Но только это диск 4х98, я его расточил.

по фишке вообще не понятно ничего.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.172
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ого.... надо искать от чего она так оплавилась...
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
ого.... надо искать от чего она так оплавилась...
Скажите хотя бы что это.... а то в машине же все работает. Ну я по крайней мере не замечаю ничего инопланетного...
Может от старости ? Он же на коллекторе ? Может сильно перегрелась раньше до меня ? А фишка же может быть рабочая ведь это только снаружи ?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Это фишка на датчик температуры воздуха на впуске
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Есть возможность взять двухконтурный вакуумный усилитель от passat B5 с его ГТЦ. Эффект будет тот же ?
Я смотрю он должен быть ничем не хуже того что от А8
Вот он красавец.
ГТЦ тоже 25.4 мм по базе данных.

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=C7C06FFB&sr=72&Cat=Volkswagen
http://www.elcats.ru/vw/SubGroup.aspx?GroupId=6&Model=4BC00000
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Я так понимаю, без колхоза тут не обойтись. Болт-он не станет?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Становится практически болт-он. только хорошо уплонти плоскость прилегания вакуумника к кузову. Он у меня там и свистел.
Гдето я это подробно описал. Или у себя в бортовике или в технической ветке про тормоза.
А так вакуумник один в один внешне с А8
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Тормоза наконец сделал. Отчет позже.
Все стает практически болт-он с минимальными переделками. Тормозами доволен это уже +.

Волнует следующее.
Сегодня что то произшло вообще не понятно что...

Еду я домой сначала медленно набираю где то до трех, потом на втору передачу две тысячи.. вобщем до переезда по-пенсионерски. Далее начинается трасса, дай думаю разгоню. Жму газ, и тут начинается (буквально):
"врум-вруум-врум-врууум-врум".
Машина стала так "заикаться" что я буквально держался за руль. Нормального разгона естественно не могло быть.
(Точно так же по-дибильному возвращаюсь обратно на станцию)
Начинаем что то рыть с коллегой. А машина уже даже заводиться и держать холостые не хочет, только если постоянно газовать. С трубы белый бым валит и бензин капает. Впуск начинает странные звуки издавать то всасывает то выпускает воздух даже если просто зажигание включаешь.
Короче стою словно перед драконом и не знаю что сейчас дрыснет и что вообще делать в следующую минуту..
Далее подробно.
(Заметили что фишка на лямбду которую клеили пистолетным клеем, от тепла на выпуске, им залилась. Вынули ее что бы прочистить, ничего не дало вообще.)
Отрутили топливную подачу - пошел бенз, сразу вернули обратно (думали что нету)
Открутили обратку к баку - тоже пошел. Закрыли пальцем дырку на рейке. Завелась.. и даже работала, но еще не так, как то вяло.
Прикрутили обратку как было и подождали чуть.
Заводить ? И вуаля.... завелось как нивчем не бывало. Вот вообще никаких следов неисправности.
И поехала и с места рвет.



Еще и обнаружил что помпа антифриза начала капать. Песдец...
У меня давно таких дней небыло... сначала жутко обрадовался, а потом также огорчился.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.240
Реакции
398
Адрес
Жуковский
дпкв проверь, обычно от него такие веселые глюки бывают в начале смерти
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
дпкв проверь, обычно от него такие веселые глюки бывают в начале смерти
Буду иметь в виду. Хотя причину я на 90 % уже нашёл. Об этом позже.

Сейчас про вакуум.
был куплен как и говорилось двух-контурный от passat b5 + ГТЦ 25.4 мм + бачек.
Нужны будут два переходника с М10 на М12 (я брал с переходом со штуцера по трубке) и один тройник (или два тройника для тех у кого назад идут две тормозные трубки.)


Еще нужны два болта длинных М8 примерно на 185 мм. Болты по заводу, проходят свозь вакуумник и прикручиваются двумя гайками из салона в педальный узел. Как эти болты выглядеть должны я не знаю, на разборке их не оказалось, а ждать 11 дней на Екзист по 8 $ за болт я как то не захотел....
(Кому надо вот номерок - N 103 121 01)
Поэтому были найдены на авторынке какие то болты, почти даром, один на 185 мм, второй значительно длиннее, но с толстым телом, поэту было место нарезать резьбу и укоротить его. Это все.


Сам вакуум становится на родной кронштей по отверсиям без проблем.
Дыры крепления идут по диагонали (очень удивило что только два болта, хотя вроде и держит неплохо)
и совпадают со старыми на кронштейне.


Чтобы заставить вакуум сидеть хоть как то надежнее, я не стал ужесточать прокладку. Я использовал как прокладку, часть от старого вакуума, просто рассверлив дыры сверлом 14 и надев его таким образом что концы трубук из которых выходят болты, седают внутрь железяки, и она уже не люфтит а прижымается хорошо всей плоскостью.


Эта жезезяка что выше на фото, прижималась к кузову резиновой прокладкой, просто на фото я ее снял. Тем самым, вакуум уже плотно прижат к передней панели, так что по сути родного пыльника который очень туго пролазит даже в сам педальный узел, нам уже не нужно.




Дальше важно.

Нужно будет пересверлить дыры на кронштейне, который находится на блоке двигателя, и держит жгут проводов, сместив дыры на два сантиметра, так чтобы крошнтейн подвинуть ближе к двигателю.
Иначе бачек для тормозной жидкости просто не станет на место.


Чтобы отрегулировать ход педали относительно штока на вакууме, был взят наконечник штока от B5, срезал головку почти под самый конец резибы, сделал вилку, такую как была на вакууме В3 и приварили.


Все отрегулировали и прокачали.
Пожалуй все. Тормозами теперь доволен. Вот теперь она тормозит.
Колеса блокируются спокойно, даже нажатием до половины хода педали.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Странно, у меня все стало и ни че не пересверливал. Каждая Кора индивидуальна
Я же уточнил - ставало и так, болты на М8 и так проходят, но мне не понравилось как он чуть люфтил. Обращать внимание по-моему стоило не на прокладку (ту что белая и мягкая) как ты мне говорил, а на максимально плотное прижатие плоскости вакуумника к кронштейну. Для этого - либо рассверливаем дыры (как я пишу) либо подпиливаем кончики трубок на вакууме (те что золотого цвета на фото.)

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
От чего надо брать Главный Цилиндр Сцепления ? Чтобы был штуцер для прокачки и возможно сам цилиндрик побольше... хотелось бы сделать педаль сцепления более живой, а то она ели успевает возвращаться за моей ногой.
Есть варианты ?

Мой почти умер. Из-за того что небыло ограничителя на педали, шток на цилиндре раздолбал его. Далеко отстреливал.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.172
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Joe Vega, у тебя самая быстрая нога на диком западе?=)))) мне кажется быстрее её не заставить возвращаться. Если только увеличить сечение отверстий и трубок соединяющих два цилиндра.
 
Сверху Снизу