дпкв проверь, обычно от него такие веселые глюки бывают в начале смерти
Буду иметь в виду. Хотя причину я на 90 % уже нашёл. Об этом позже.
Сейчас про вакуум.
был куплен как и говорилось двух-контурный от passat b5 + ГТЦ 25.4 мм + бачек.
Нужны будут два переходника с М10 на М12 (я брал с переходом со штуцера по трубке) и один тройник (или два тройника для тех у кого назад идут две тормозные трубки.)
Еще нужны два болта длинных М8 примерно на 185 мм. Болты по заводу, проходят свозь вакуумник и прикручиваются двумя гайками из салона в педальный узел. Как эти болты выглядеть должны я не знаю, на разборке их не оказалось, а ждать 11 дней на Екзист по 8 $ за болт я как то не захотел....
(Кому надо вот номерок -
N 103 121 01)
Поэтому были найдены на авторынке какие то болты, почти даром, один на 185 мм, второй значительно длиннее, но с толстым телом, поэту было место нарезать резьбу и укоротить его. Это все.
Сам вакуум становится на родной кронштей по отверсиям без проблем.
Дыры крепления идут по диагонали (очень удивило что только два болта, хотя вроде и держит неплохо)
и совпадают со старыми на кронштейне.
Чтобы заставить вакуум сидеть хоть как то надежнее, я не стал ужесточать прокладку. Я использовал как прокладку, часть от старого вакуума, просто рассверлив дыры сверлом 14 и надев его таким образом что концы трубук из которых выходят болты, седают внутрь железяки, и она уже не люфтит а прижымается хорошо всей плоскостью.
Эта жезезяка что выше на фото, прижималась к кузову резиновой прокладкой, просто на фото я ее снял. Тем самым, вакуум уже плотно прижат к передней панели, так что по сути родного пыльника который очень туго пролазит даже в сам педальный узел, нам уже не нужно.
Дальше важно.
Нужно будет пересверлить дыры на кронштейне, который находится на блоке двигателя, и держит жгут проводов, сместив дыры на два сантиметра, так чтобы крошнтейн подвинуть ближе к двигателю.
Иначе бачек для тормозной жидкости просто не станет на место.
Чтобы отрегулировать ход педали относительно штока на вакууме, был взят наконечник штока от B5, срезал головку почти под самый конец резибы, сделал вилку, такую как была на вакууме В3 и приварили.
Все отрегулировали и прокачали.
Пожалуй все. Тормозами теперь доволен. Вот теперь она тормозит.
Колеса блокируются спокойно, даже нажатием до половины хода педали.