Какая то шляпа с этими Иридиевыми свечами...
Или я олень или лыжи не едут...
Slex возможно прав был. Не нужны они стоковому движку.
Но это только первая мысль. И я объясню почему.
Спустя примерно 900 км после замены свечей у меня начала жудко типить машина при заводке на холодную. Хотя все было супер... подрывалась с полтычка после любого простоя.
Тут бывает проходит день/ включаешь зажигание, ждешь топливный насос, крутишь стартером (а он у меня маслает будь-здоров) а она лишь издает "ты-ды-ды ты-ды-ды ты-ды" и мимо. Включаю еще раз, жду, с небольшым нажатием педали газа заводится довольно резво. Абез газа набирает обороты как-бы с низов и постепенно выравнивает. Сначала думал что в подсосе воздуха дело, в нем у меня заслонка иногда клинит если не чистить и это я знал.
Промыл, поставил, ничего не изменилось вообще. Потом думал что топливный насос (но датчик давления я все де позже поставлю). Короче... а давай посмотрим свечи.. первое что сказал друг.
Посмотрели. Угу.
Все рабочие, не вопрос. Но как они работают... это уже другое. 3 или 4 давали по прежнему хорошую искру, яркую более менее. Одна пробивала слабее но постоянно. А одна била то постаянно то проскок, постоянно, опять мимо.
Почистили слегка этот нагар, чуток исправили зазоры на электроде. Всё дают искру, поставили.
И о чудо... полтычка ключом "вруууммм бу-бу-бу-бу".
Что мне позже рассказали (без имён) Все оказывается довольно просто, эти свечи рассчитаны что тахометр постоянно будет крутиться в красную зону, а иначе температура прогрева свеч будет не достаточной и они не будут скидывать и зжигать этот осадок и нагар.
Во время гонок - дa, она ведет себя суперово, все работает без сбоя, но когда приходится тошнить по городу, вот тут начинается засада видимо.
Кто что думает ? Стоит попробовать инные свечи или же у меня переобогощенная смесь и мне просто надо смотреть инжектор ?
Хотя, я досих пор не знаю каккой у меня стоит чип и что там изменено в настройках топливной смеси.