Corrado VR6 by Sinister.666 a.k.a Joe Vega

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
А доходит ли сигнал скорости до блока управления спойлером?
Где это смотреть и как ?

Он работал сам на скорости. Пока я не разобрал машину.
Никакие приборки, фишки и т д. я не менял по пути к крышке багажника.

Может провода перепулал где то в фишке когда разбирал сами фишки что бы проводку пихнуть в багажник... а хотя я их лентой обозначал.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Посмотри на схеме блока управления спойлера на какой контакт приходит сигнал скорости и прозвони проводку. Это должен быть сине белый провод (если не ошибаюсь). Если не найдешь, то посмотрю на схеме номер контакта.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Какая то шляпа с этими Иридиевыми свечами...
Или я олень или лыжи не едут... Slex возможно прав был. Не нужны они стоковому движку.
Но это только первая мысль. И я объясню почему.
Спустя примерно 900 км после замены свечей у меня начала жудко типить машина при заводке на холодную. Хотя все было супер... подрывалась с полтычка после любого простоя.

Тут бывает проходит день/ включаешь зажигание, ждешь топливный насос, крутишь стартером (а он у меня маслает будь-здоров) а она лишь издает "ты-ды-ды ты-ды-ды ты-ды" и мимо. Включаю еще раз, жду, с небольшым нажатием педали газа заводится довольно резво. Абез газа набирает обороты как-бы с низов и постепенно выравнивает. Сначала думал что в подсосе воздуха дело, в нем у меня заслонка иногда клинит если не чистить и это я знал.



Промыл, поставил, ничего не изменилось вообще. Потом думал что топливный насос (но датчик давления я все де позже поставлю). Короче... а давай посмотрим свечи.. первое что сказал друг.

Посмотрели. Угу.


Все рабочие, не вопрос. Но как они работают... это уже другое. 3 или 4 давали по прежнему хорошую искру, яркую более менее. Одна пробивала слабее но постоянно. А одна била то постаянно то проскок, постоянно, опять мимо.

Почистили слегка этот нагар, чуток исправили зазоры на электроде. Всё дают искру, поставили.
И о чудо... полтычка ключом "вруууммм бу-бу-бу-бу".

Что мне позже рассказали (без имён) Все оказывается довольно просто, эти свечи рассчитаны что тахометр постоянно будет крутиться в красную зону, а иначе температура прогрева свеч будет не достаточной и они не будут скидывать и зжигать этот осадок и нагар.

Во время гонок - дa, она ведет себя суперово, все работает без сбоя, но когда приходится тошнить по городу, вот тут начинается засада видимо.

Кто что думает ? Стоит попробовать инные свечи или же у меня переобогощенная смесь и мне просто надо смотреть инжектор ?

Хотя, я досих пор не знаю каккой у меня стоит чип и что там изменено в настройках топливной смеси.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
что то они у тебя все разные. А форсунки не проверяли на производительность, когда мотор собирали???? и почему резьба в говнах каких то?
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
что то они у тебя все разные. А форсунки не проверяли на производительность, когда мотор собирали???? и почему резьба в говнах каких то?
Форсунки я вообще не снимал. И мотор не разбирал. Резьба может быть в масле, очень похоже. А над резьбой так это просто мотор мог быть грязным когда ставил я.
 

max1314

Теоретик
Сообщения
287
Реакции
25
Адрес
Минск
Даже при банальной замене свечей всё продувается или каким-то другим способом очищяется, дабы грязь не попала на резьбу или в камеру сгорания, перед выкручиванием старой свечи
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
А как такое может быть?
Вот так и может как ты написал выше. Просто не сделали этого.
А грязно там просто потому что машины стояла до этого долгое время.

Так стоит взять другие свечи ? Все молчат...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
да тебе подскажешь,а ты потом накинешься....
а масло как? не ест?
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
у меня стоят иридий и заводится также как и на платине.
а вот то что у тебя сместь херово горит это факт. это сколько эти свечи ездили то?
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
зазор конский на фото,надо проверять даже на новых свечах.по факту на примере мотоцикла разници между стоком и иридием не уловил,все это писдешь.работать они должны во всем диапозоне одинаково хорошо,если калильное число соответствует стоку
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Кто что думает ? Стоит попробовать инные свечи или же у меня переобогощенная смесь и мне просто надо смотреть инжектор ?
Хотя, я досих пор не знаю каккой у меня стоит чип и что там изменено в настройках топливной смеси.
У тебя под капотом грязный неперебранный мотор в неизвестном состоянии с песком в свечных колодцах, который вместо капиталки получил какие-то гончие свечи, и ты его крутишь в отсечку. Оно и не должно нормально работать
Мотор - мыть, свечи ставить сток, чип - сток, форсы - проливать. Проверить, чтобы не текли при 4-5 барах, при максимальном разбросе производительности между форсами больше 3% будет неправильная работа на хх.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
да тебе подскажешь,а ты потом накинешься....
а масло как? не ест?
Если до остсечки то ест. Но у меня же castrol, которій видимо реально горит.. (раньше уже кто писал тут)
А что лить в "несовсем стоковый" vr6, 5w50 ?
не накинусь ;) просто вопрос спешный немножко.

у меня стоят иридий и заводится также как и на платине.
а вот то что у тебя сместь херово горит это факт. это сколько эти свечи ездили то?
~850

зазор конский на фото,надо проверять даже на новых свечах.по факту на примере мотоцикла разници между стоком и иридием не уловил,все это писдешь.работать они должны во всем диапозоне одинаково хорошо,если калильное число соответствует стоку
знаем код стоковых свечей
знаем код этих иридиевых свечей
- как узнать калильное число ?
Зазор уже уменьшили при снятии, стало чуть лучше, а какой зазор дролжен быть ? 0.7 ?

У тебя под капотом грязный неперебранный мотор в неизвестном состоянии с песком в свечных колодцах, который вместо капиталки получил какие-то гончие свечи, и ты его крутишь в отсечку. Оно и не должно нормально работать
Мотор - мыть, свечи ставить сток, чип - сток, форсы - проливать. Проверить, чтобы не текли при 4-5 барах, при максимальном разбросе производительности между форсами больше 3% будет неправильная работа на хх.
Я тебе конечно верю, но начнем с того что капиталка уже была 20000 назад (точно не скажу сколько проехало)
Мотор мыть чем ?

Ну про форсунки разве что согласен.
А как их снимать, что в какой очередности откручивать вернее ? Я ниразу не снимал.
И как мыть как проверять ? Как увидеть эти 3 % ..
 
Последнее редактирование:

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Да ладно в гавно. свечи как свечи, зазор конский, глянь по автодате какой зазор для этих свечей и проверь какой у тебя. Потом проверь как и куда бъет искра, если опять мимо или через раз - купи новые. А мусор в колодцах эт нормально, но лучше продуть перед снятием свечек.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
на свече артикул с буквами и цифрами,в начале каталога любого производителя есть расшифровка каждой буквы и цифры)
 
Сверху Снизу