опиши пожалуйста еще какие средства ты использовал для обработки. поподробней.
для обработки чего ? железа ?
1. отодрал резину - на предыдущих страницах подробно)
2. удалил ржавчину - вырезал/ поварил/ замазал преобразователем ржавчины. по разному было. но вывод сделал один. есть доступ для болгарки - тогда только ею. (еще подробней в л/c)
2. голого металла у меня было 35 % (там где ржавчина и там где пришлось поцарапать/ стереть родной грунт)
3. все перетереть шкуркой 180 чтобы собрать остатки резины (болгарка тебе этого не даст, пескоструй кстати тоже живую резину не очень быстро сбивать будет, можешь перегреть железо им)
4. шкуркой 240, она намного лучше делает поверхность матовой, получаешь лучшую адгезию для грунта, хотя если брать такой как я брал - это лишнее, цепляет и так хорошо.
5. все обезжирить
6. все протереть антистатиком
7. грунт я брал эпоксидный антикорозийный (цвет видишь на фото) название канторы не помню, знаю что дорогой, испанский, банка цвета металлик + бордовое и еще черные надписи.
после высыхания становится похожим на эмаль. на ощупь как пластмасса.
8. подождал 2-3 дня, перетер грунт scotch brite, опять антистатиком, и уже бараником DYNA
3-4 слоя (не 1-2 как заверяют в магазине)
9. делать все это когда машина на колесах не советую. сделаешь нормально но будешь ежиком в тумане.