Люк.
Хотелось бы отметить честно одну вещь для начала. Было много моментов когда меня посещала мысль "а соберу ли я это правильно назад"... :biggrin: так как делал это впервые.
Дело в том что в большинстве случаев, так как я, делать не нужно, для ревизии-смазки, все гораздо проще..
Мне пришлось разобрать все, что бы как следует почистить люк от песка.
Начнем с того как снять верхнюю крышку (спасибо
Slex за подсказку)
Берем Г-образный шестигранник на 4, если его не было по умолчанию в креплении моторчика люка. У меня был, воспользовался им.
Поднимаем люк в положение открыт вверх
Хочу обратить внимание что не стоит держать люк лыжами для слива воды вниз, в то время как поднимаете крышку в верхнее положение, иначе вот эта часть внутренней крышки просто упадет вниз. У меня именно так и произошло, ничего не сломалось, но всякое бывает.
Вот эта защелка держит салонную крышку зажатой, когда люк находится в обычном положении.
Перевернув его вы позволяете ей освободиться.
Откручиваем крышку. Для этого нужны
Г-образные ключи
Vorex Т25
(Не головки и не Т27, как многие пишут - это ошибка)
4 болта из внутренней стороны люка
Идем дальше, снимаем заглушки на концах лыж. Никаких клипс или болтов там нету.
Снимаем маленькие зажимные кольца на направляющей кулисе.
С обратной стороны выдвигаем на себя пружину.
Серебристая деталь механизма подъема поворачивается до конца и выдвигается из этого затвора.
Дальше снимаем зажимное кольцо на сегменте фиксатора.
Освобождаем сегмент фиксатора от пружины и снимаем его.
Затем и саму пружину, при обратном вкладывании она должна попасть усиком в эти дырку.
Снимаем зажимные кольца на штопорах обтекателя
Выдвигаем штопор. Осторожно, там пружинка, она стреляет, если оставите там и будете позже снимать обтекатель.
Лучше сразу вынуть отверткой, я так и поступил.
Вот в таком состоянии это было пока я не трогал :sly:
Снимаем зажимное кольцо соединяющее направляющую кулису и направляющую обтекателя.
Откручиваем моторчик
Медленно по очереди выдвигаем детали из рельсов.
Отсоединяем направляющую водного желоба.
Отщелкиваем проволоку обтекателя от клипсы (она упругая)
Снимаем зажимное кольцо на проволоке обтекателя и вынимаем ее
Откладываем в сторону детали обтекателя и откручиваем опорный подшипник обтекателя
Эта деталька имеет сглаженные углы по диагонали, ее можно повернуть против часовой стрелки (зависит с какой стороны снимаете) и вынуть из рельс.
На фото показана правая, по направлению движения автомобиля.
Все. Люк разобран
(Продолжение скоро)