граждане форумчане

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
807
Реакции
22
Адрес
Kiev
1-я и 2-я ножки лямбды — подогрев. Туда должно приходить 12 вольт при включении зажигания (но не коротко на массу). Ищи в жгутах перетертости. 1-я ножка мозга идет в блок реле и предохранителей (т.е. она может звониться по питанию с подогревом лямбды, НО! только с одним из них).
И еще... Проверь ВСЕ массы двигателя. Хатова машина вела себя очень похоже именно из-за отсутствия массы на двух проводках (под датчиком давления масла).
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
все - это сколько ?
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
товарисчи , вопрос !

рядом с мозгом два штекера-соединения по 3 контакта....куда они ведут ? три контакта - куда они должны идти ??? на той стороне , что к мозгу - на 12 разъём мозга и на 3-й....( 1 и 2 контакты соответственно ) .

а у лямда разъёма ( когда я разъединил этот штекер ) 2-й контакт звонится с 13 и с 1-м контактами мозга .



судя по всему , вышевыложенный штекер на три контакта - это масса...причем 1 и 3 - прямо на массу идут , а 2-й через сопротивление порядка 600 ом....мотор холодный , не заводившийся
 

Вложения

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
807
Реакции
22
Адрес
Kiev
Попробуй разобраться...
Что-то мне подсказывает, что твои проблемы, все-таки, в проводке. Внимательно пересмотри блок реле и предохранителей. Проверь релюхи.
 

Вложения

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
я чую одним местом что именно электрическая проблемма...ещё в "за рулем" когда "профессор" учил "чайника" , были слова "электричество отказывает сразу , без каких либо ощутимых признаков"
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
807
Реакции
22
Адрес
Kiev
Электротехника — наука о контактах.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
два дня перерыв...ровняют попу машине :))) после аварии на буксире ....заднее левое крыло вмялось....когда снял бампер - офигел сколько ржавчины :(
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
ну ты приколист :grin:



а шо , рыдать ? :))) канечно было идеально !! ничего не дрезебжало , всё работало :)
только я поздно спохватился ... у того типа до корры был гольф3 ВР6 ....он его застучал )))) вот молюсь на то что эта машина не так долго в его руках была ..а то мотор перебирать пришлось бы
 

Richard

Помощник Механика
Сообщения
499
Реакции
1
Адрес
калининград
мне кажется тебе и так надо переберать всю машину заново!у тебя слишком много проблем с ней :vis:
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
+1 к переборке
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Обойтись то может и можно, а вот разобраться никогда.:yee:
 

fox

Зритель
Сообщения
8
Реакции
0
У меня почти такое же было, когда был забит катализатор......
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
проверь трубочку на моск - нет ли там загибов изломов..... если она пережата - то перелив ацкий..... черный дым ......хлопки.........
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
трубочку осматривал уже не помню сколько раз...перелив - свечи должны быть мокрые наверно ?? они не мокрые , просто чёрные..

как назло , погоды пошли отвратные ))
 
Последнее редактирование модератором:

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
трубочку осматривал уже не помню сколько раз...перелив - свечи должны быть мокрые наверно ?? они не мокрые , просто чёрные..
перелив - это образно )))) черные - значит много бенза....... трубочка продуваеться?????может она забилась?????
а проводку с синего датчика прозванивал???? если она порвана то тоже будет богатая смесь..........
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
трубочку не продувал ....забита ? чем , просто интересно :)
проводку не звонил ...

сегодня привёл электрика , тот сказал что искра мощная , она не виновата...
сказал что скорее всего , или компьютер , мап датчик сдох или мусор попал в ...не помню как он выразился , в общем , создаётся много давления в стаканах и клапана приоткрытые ....короче , теперь у меня точно каша в башке )
компрессию , говорит , померьте ....я компрессию ещё не мерил ..

кстати , когда я закрыл рукой "откуда поступает воздух в коллектор" , мотор не глохнет , а когда дросселем играешь , снизу слышны звуки всасывания воздуха....

теперь вопрос - если есть подсос воздуха , какое поведение у машины ?
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
померяли компрессию....прибор показал 10...мастер сказал что всё хорошо , мотор живой....
посадили аккумулятор ...
опять таки- черные свечи..... 2 и 3 цилиндры особенно , я грешу что их свечи ещё хуже чем 1 и 4...
он попробовал подуть в шланг обратки - не смог - "забита" , говорит....отсоединили - присобачили другой шланг , опущенный в бутыль - всё равно ...
была высказана версия - что форсунки грязные и не работают так как надо...или не закрываются вовремя или не распыляют...хотя когда крутили мотор без свечей - из отверстий под свечи выбрасывалась бензиновая пыль )

у меня тупик...и в голове и в кармане...в сердце судя по всему тоже...


вопрос о замене этого мотора на что то другое - открыт .
думали о 115-сильном 2Е , если не ошибаюсь...вроде минимум различий с ПГ , даже коробка сядет , не так ли ? радиатор можно оставить , не так ли ?
но 115 лошадей нельзя ли как нибудь доработать до хотя бы 130-140...

а 16-клапанный 2.0 (АБФ кажись ) мастер посмотрел на меня и сказал "он или уже со стуком прибудет или застучит очень быстро"...в конец огорчил ....

не знаю что делать..может , кто то более хладнокровный и не такой удручённый здравым смыслом посоветует что делать....ВР6 не предлагать - много жрёт )
 
Сверху Снизу