а перемычка то перемывает???)))) там есть какое нибудь напряжение???
да,там всё нормально,на 30В приходит напруга в 12 вольта перемычка то перемывает???)))) там есть какое нибудь напряжение???
Ну да,там получается Аккум-Y3-30-30в.ТЕ попробовать из 30в сразу в Z1?а на ответной части?
Попробуй колхозно запаралелить к ней z1 или как его там, который уходит под капот
нет,подсоединял к минусу который исходит с 3го пина мозга ,показания меняюся-масса худо беднот звонится,когда подсоединяю на проверку +,то выдаёт 0.87 В,чтоб было понятно щуп в 86 контакт реле и 2й на массупробуй.
так ты проверил управляющие провода реле бензанасова??? есть там 12 вольт?
проводил,насос включался афорсы неттак у тебя нет плюса с замка зажигания.. ищи куда он у тебя пропал.
провед эксперемент. замкни два толстых контакт в гнезде под реле насоса. должен включиться насос и всё остальное.
а ты заводил в этот момент?проводил,насос включался афорсы нет
Естествеено заводил,он мне в этот момент выдаёт 0.87Ва ты заводил в этот момент?
сорри что влажу в диалог.
ксхх,вроде жужжит,искра есть точно.На эбу куда плюс приходит так и не понял.На форсах,что интересно, в момент чирканья стартера появляется 8В и постепенно падает до 0,если продолжить маслатьА + появляется на форсах, а на эбу, и ксхх жужит? Искра есть?
Всё остальное работает, и вентилятор и освещение.Блок я пытался проверить на машине Aleksey46,у него вообще не запустилась корра,не заработал ни бензонасос,ни темболее форсы.Но у нас наверно отличия по проводке.А больше проверить к сожалению и не где.Попробую на выхах прозвонить проводку z1-форсунки и проверить напругу на дтож.У меня просто есть подозозрение,что где-то коротыш и поэтому нет нормального плюса с замка и кстати при прекращении маслания стартера сразу врубается вентилятор радиатора,даже если машина не завеласьtoni32, а 5 вольт есть на фишке синего датчика? если есть, то + на эбу имеется.
Z1 звонится с плюсовым контактом на фишке форсунок?
ты свой блок управления проверял на другой машине?
вот что мне интерессно, а то, что утебя нет плюса на контакте z1-так это у тебя что то с замком зажигания похоже. т.к. с него нет + на управление реле бензанасоса. и вообще работают другие потребители??? радио, вентиялатор печки, освещение?
система самая простая,датчик и вентиль.toni32, у тебя проблема с управлением форсунок. ищи новый блок. у меня машина работает и на старых блоках с фиолетовой наклейкой и на новых с белок наклейкой.
а вот есть такой блок на котором машина не заводится. везде есть напруга. и даже когда включаешь зажигание то появляется на пару сек 12 в на форсах, но потом не заводится, т.к. нет питания на форсах. вот такие дела. я думаю ,что проблема в ЭБУ,а по поводу управления реле: ты уверен, что масса с блока приходит, а с замка зажигания "+" отсутствует? если да, то ищи проблему от замка зажигания.
по поводу вентилятора: у тебя там простая система стоит или уже с блоком управления вентилятором?
если с паяльником дружишь-можно сделать,если нет-проще другой купить.а эбу ремонтопригодны или строго замена?