ну что там?
я опять покинул славный город курск ни с чем(((впринципе по проводке хз,перебирал её по схемам из бентли,всё должно быть ровнону что там?
Провод прозвонил,с ним всё нормально.А проверил так,вотнул "-"на аккум и воткнул в шекер-поставил тестер в режим соспротивления-цифры не менялись,и так же в режиме напряжения,показывал ноль,тоесть в момент первого чирканья стартером выдаёт 8В если продолжить маслать дальше падает до нуля и показания более не меняютсяа как ты определил есть ли управляющий минус от мозга? можно светодиод поставит с резистором и он будет моргать, эмитируя открытие форсунки.
а так 12 пин мозга вроде это и есть управление на форсы. просто хотя бы провод прозвонить.
Так она не заводится.((Не понятен мой способ проверки?вся проверка происходила в момент заводки машинычот я не понял нифига.
а если на заведённой машине так сделать?
Немного начинает проясняться ситуация.Надеюсь я на правильном пути)) в общем Взял я значи тестер в руки,прозвон показал рабочее состояние управляющего проода с 12 вывода,а вот плюсовой звонится на массу,причём если отключить фишку с Z1 то плюсовой перестаёт звониться на массу.Всё это с отключённым ЭБУ.У меня есть подозрение что ,в БПР что то не правильно скоммутировано,но что не могу понять.Кто что думает по этому поводу?если надо могу сфоткать коммутациюну понятно. нужно попробовать твой блок на другой машине.
как это?мне кажется, так и должно быть. может звонится через аккумулятор.
у меня олучается,что сейчас она идёт с Y3 на 30В.И сдаётся мне ,что я вообще не прально подключил всё и я аленья уже не помню. но вроде да.нужна. я тогда тоже игрался с этой перемычкой. и насос не работал
А красный жирный провод,на Y3?30 и 30В должны быть соединены перемычкой
У меня с проводкой хоть полный бардак но вроде все работает, хочешь звони съездим посмотришь что и какА красный жирный провод,на Y3?
как раз через пару нкдкль буду в курске,наберу,пасиба))У меня с проводкой хоть полный бардак но вроде все работает, хочешь звони съездим посмотришь что и как