JETTA 16V from Kursk

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
сегодня замерил напругу на форсунках -постоянный + есть,нет управляющего минуса с мозга,куда копать дальше?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
а как ты определил есть ли управляющий минус от мозга? можно светодиод поставит с резистором и он будет моргать, эмитируя открытие форсунки.
а так 12 пин мозга вроде это и есть управление на форсы. просто хотя бы провод прозвонить.
 

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
а как ты определил есть ли управляющий минус от мозга? можно светодиод поставит с резистором и он будет моргать, эмитируя открытие форсунки.
а так 12 пин мозга вроде это и есть управление на форсы. просто хотя бы провод прозвонить.
Провод прозвонил,с ним всё нормально.А проверил так,вотнул "-"на аккум и воткнул в шекер-поставил тестер в режим соспротивления-цифры не менялись,и так же в режиме напряжения,показывал ноль,тоесть в момент первого чирканья стартером выдаёт 8В если продолжить маслать дальше падает до нуля и показания более не меняются
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
чот я не понял нифига.
а если на заведённой машине так сделать?
 

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
чот я не понял нифига.
а если на заведённой машине так сделать?
Так она не заводится.((Не понятен мой способ проверки?вся проверка происходила в момент заводки машины

PS Я вот тоже не понимаю,если форсунки у меня не открываются,то на чём машина работала всё это время?!Какой то полтергейст
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ну понятно. нужно попробовать твой блок на другой машине.
 

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
ну понятно. нужно попробовать твой блок на другой машине.
Немного начинает проясняться ситуация.Надеюсь я на правильном пути)) в общем Взял я значи тестер в руки,прозвон показал рабочее состояние управляющего проода с 12 вывода,а вот плюсовой звонится на массу,причём если отключить фишку с Z1 то плюсовой перестаёт звониться на массу.Всё это с отключённым ЭБУ.У меня есть подозрение что ,в БПР что то не правильно скоммутировано,но что не могу понять.Кто что думает по этому поводу?если надо могу сфоткать коммутацию
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
мне кажется, так и должно быть. может звонится через аккумулятор.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ну вот сними клемы с аккума и прозвони их между собой. звенят?
у тебя есть же плюс. работает бензонасос. там один плюс на насос и на форсунки. зачем ты туда полез то?
у меня есть такой ЭБУ. насос включается, везде 5 вольт появляется но форсунки не открываются.
 

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
У меня не стоит перемычка между клеммой 30 и 30В в бпр она там нужна?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
я уже не помню. но вроде да.нужна. я тогда тоже игрался с этой перемычкой. и насос не работал
 

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
я уже не помню. но вроде да.нужна. я тогда тоже игрался с этой перемычкой. и насос не работал
у меня олучается,что сейчас она идёт с Y3 на 30В.И сдаётся мне ,что я вообще не прально подключил всё и я алень
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
30 и 30В должны быть соединены перемычкой
 
  • Мне нравится +0
Реакции: toni32

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
У меня с проводкой хоть полный бардак но вроде все работает, хочешь звони съездим посмотришь что и как
как раз через пару нкдкль буду в курске,наберу,пасиба))
 
Сверху Снизу