если искра есть и она четкая в соотвестви с оборотами, то датчик хола тут явно не причем.У меня при не перекрытом датчике хола 10 В, а при перекрытом 0.08 В (это норм?)
налицо неправильная смесь
Последнее редактирование:
если искра есть и она четкая в соотвестви с оборотами, то датчик хола тут явно не причем.У меня при не перекрытом датчике хола 10 В, а при перекрытом 0.08 В (это норм?)
Что это, не припоминаю такого на своем ПГ?15 = Термо-переключатель для охлаждения (функция After-run)
Датчик температуры исключительно для функциии афтер ранЧто это, не припоминаю такого на своем ПГ?
Ясно спасибо))Датчик температуры исключительно для функциии афтер ран
На работу двигателя никак не влияеет, это совершенно лишняя функция, инжинеры фольцвагена просто перебздели. Больши не на одном авто это не использовалось.
А что, простите , должно произойти? и что происходило на 2Е после "входа" в базовые ?на горячий двс снимал фишку с ДТОЖ и 3 раза поднимал обороты свыше 3000. но ничего не происходило.
должен перестать регулироваться угол зажигания вне зависимости от оборотов, чтобы настроить зажигание с помощью стробоскопа, совместив метку НУОЗ, она же метка 6 гр, с отливкой на коробке, вращая трамблер.А что, простите , должно произойти? и что происходило на 2Е после "входа" в базовые ?
т.е. при снятии фишки с ДТОЖ у тебя метка убегает, когда ты сторобоскопом "стреляешь"?должен перестать регулироваться угол зажигания вне зависимости от оборотов, чтобы настроить зажигание с помощью стробоскопа, совместив метку НУОЗ, она же метка 6 гр, с отливкой на коробке, вращая трамблер.
да, метка убегает при снятии фишки с дтож и перегазовки свыше 3000, как написано в начале этой темы и да и вдругих источниках.т.е. при снятии фишки с ДТОЖ у тебя метка убегает, когда ты сторобоскопом "стреляешь"?
3.2. Настройка опережения зажигания PG
- выключите все потребители эл. в автомобиле, в том числе и кондиционер.
– запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры,
двигатель надо прогреть больше 70 гр. не дожидаясь вкл. вентилятора радиатора, если вентилятор во время настройки включился, надо дождаться его остановки, т.к. во время его работы напряжение проседает и настройка будет не верная.
- правильно подключенный стробоскоп должен начать мигать (если нет, проверить подключение на заведенном двигателе)
Ввод двигателя в диагностический режим:
- отсоединить разъем от синего датчика температуры ОЖ
- обороты должны упасть примерно на 50-100 об. (при более менее правильном зажигании и настроенном двигателе)
- если обороты падают очень сильно, подгазовывайте слегка приоткрывая дроссель рукой. (если двигатель заглох, оденьте разьем ОЖ и начните сначала п.2)
- увеличьте обороты двигателя выше 3000 об. - 3 раза.
Двигатель должен перейти в диагностический режим
Первый признак, но только при правильно настроенном ХХ (Холостой Ход) обороты должны возрасти до 950 (+-50)
Если изменений нет – повторить процедуру с повышением оборотов. (или перейти к процедуре Проверки ниже п. )
- далее увеличиваем обороты двигатель до 2250-2300 об. - фиксируем дроссель отверткой.
- направляем стробоскоп в смотровое отверстие картера сцепления
- видим нашу намеченную краской метку, она должна появляться и совмещаться с вырезом на картере.
- если метка не совмещена, необходимо ослабить зажимной болт пластины крепления распределителя зажигания, и проворачивая распределить по часовой\против часовой добиться совмещения метки опережения ВМТ «6» гр.
Проверка:
- вернуть обороты двигателя на ХХ, светя на метку стробоскопом
- слегка погазовать, метка должна не убегать при изменении оборотов двигателя и примерно показывать одно и тоже положение +- 2 мм
- если метка тут же убегает при изменении оборотов двигателя, значит вы не вошли в диагностический режим (одеть фишку на синий датчик ОЖ и повторить процедуру входа в режим диагностики)
С 2Е такая хрень прокатывала, но только со снятой лямбдой. а так бычно делал все через vag com. один раз у меня получилось со своим pg, снял фишку и перегазовал. тут меня отвлекли разговором, и через 5 минут в окошко стрельнул стробоскопом, а метка встала как вкопанная, перестала убегать при изменении.
причем тут звезда коленвала? я по маховику смотрю. если шестерня колена болталась, это было бы очень печально и слышно. один раз на 2Е у меня разбило посадочное место под шпонку шестерни. и звук был отчетливо слышен. в плане механики все более менее. суть в том, что я неправильно делаю? почему не входит, все делаю по описанному алгоритму. Если смотреть на кусок программы, которую скинул plex, то там тоже написаны условия перехода в этот режим,когда перестает работать регулировка уозможет у тебя звезда коленвала болтается?
да у меня теперь пг+сц14да всё ты правильно делаешь. так у тебя пг?
сток. потом ролик буду точить, ну и т.д.а что за прошивка? сток?
попробую, но фишки не перепутаны точно. иначе температура двс приборка показывала неправильно.@ShuRikk все верно, мотор должен запускаться с надетой фишкой дтож и потенциометра. Угол фиксируется только до 2650 оборотов, дальше убежит.
Может у тебя фишки на дтож перепутаны? Попробуй скинуть обе