Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Да, пг надёжный блок, но короткий шатун и пг поршень делают своё дело, причём неважно с наддувом или без, величина компрессии может оставаться на уровне 8-9 ОЧЕНЬ долго, но для нормальной работы потребуется больший расход топлива , ранние углы и ,кпд , которого и так не много, расти не будет=)
 

grinlex

Зритель-теоретик
Сообщения
30
Реакции
0
короткий шатун дает элипс в цилиндре из за перекладывания поршня, если же менять его на 144 шатун в комплекте с поршнем от чахломотора, сделав пропил под маслофорсунку мы должны получить большую сж, что будет способствовать лучшему сгоранию топлива в камере и как следствие увелисению кпд. в чем здесь я не прав?
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
138 шатун-длинный поршень
144 шатун - поршень короче(обычный)
блоки по высоте одинаковы(1.8)
разница в расстоянии до пальца поршня
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Если на то пошло. То можно и 2.0 на низком блоке собрать. Для примера у 9А низкий блок. Я сам собирал на блоке 1,8 двух литровый на дигифанте. У Слекса даже прошивка есть под 2.0 16V.
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
С 1990 2литровые высокие блоки жрут масло. Причём полностью исправные могут сожрать до 5л на 10тык
Читал жалобу на этот мотор в каких-то мемуарах, немцы ответили просто - 15w40 в мотор и одновременно внесли цифру масложора : не более 1л на 1000км.
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Если на то пошло. То можно и 2.0 на низком блоке собрать. Для примера у 9А низкий блок. Я сам собирал на блоке 1,8 двух литровый на дигифанте. У Слекса даже прошивка есть под 2.0 16V.
и не одна)))))
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Привет подскажите в чом может быть проблема? Двиг. PG Похолодало и пропали холостые обороты, когда машина холодная то завожу ее и обороты 400-450 обр. потом прогревается до 900 и все вроде нормально, машиной пользуюсь редко есжу по выходным и то не всегда. Сегодня снял свой КСХХ думал почистить его но меня смутила заглушка перед ним в резиновой шланге заглушка с двумя отверстиями приблизительно по 3 мм че за колхоз? Это осталось от приведущего хозяина.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.233
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Сам КСХХ живой ? а то бывали машины и с водопроводным краном вместо ксхх
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Вроде рабочий. Когда зажигание включено то он клацает и гудит. Щас промою его и поставлю без заглушки и попробую завести и потом отпишусь!!!
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Вот что получилось, установил все на место только без заглушки завел машину машина холодная на тахометре 1100-1200 об. я обрадовался, чуть прогрелась обороты упали до 900-950 ну думаю все хорошо но после нажал на газ до 2500-3000 об. обороы очень медленно падают а за третим разом вовсе не падают остановились на 2500 и все газует, выключил зажигание завожу вновь опять все хорошо 950 об. после прогазовки обороты 2500 и медленно медленно падают, куда смотреть за что дергать?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Поменять КХХ на заведомо рабочий. Если все нормально. То он у тебя полутруп.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Микрики на дросселе проверить. И болтик хх
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Микрики проверил и болтик хх тоже. Лямда рабочая, синий датчик новый, зажегание правельное, сомнения только в Омах, щас принисут прибор померяю!! Вот еще вопрос при прогретом двигателе КСХХ должен полностью закрыт быть или нет?
 
Последнее редактирование:

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Он всегда открыт)
И не забудь...все настроики в режиме диагностики ( прогреть,снять синюю фишку, 3 раза по 3000 и т.д.)
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Вот сегодня установил другой КСХХ и чтоб быстро его проверить просто накинул его, подключил фишку и начал заводить, вроде завелась прогрелась газанул и понеслось обороты прыгают сами по себе то 3000 т.то 1500 то 2000 ну думаю сломан клапан, позвонил продавцу он говорит что рабочий и снят с его машины, и говорит что если я хочу то вернет мне деньги обратно, я вернулся опять в гараж и снова взялся за клапан, крутил вертел его и оказывается что если он прикасается алюминевой частью к крышке двигателя, то обороты взлетают до 3000 подложив под него тряпку все стало на свои места, может это у меня одного такое? не знаю, после того как я надел резиновое крепления, и все подключил, то все стало на свое место и работает как часы :) вот казалось бы такая смешная ситуация. Кстати если взять проводок и соединить алюминиевую часть клапана с крышкой двигателя то начинает искрить и клапан срабатывает, может это у меня одного такая фигня? Сегодня настроил все окончательно со стробоскопом и всеми прогазовками до 3000 (зажигание которое я выставил на глаз оказалось очень ранним, хотя я думал что чуть позднее, но стробоскоп все показал, вот по этому рекомендую СТРОБОСКОП). Хочу еще спросить, по поводу зажигания на холостых и выше метка по стробоскопу стоит на месте но где-то при 1800 убегает но потом при 2000 и выше опять стоит на месте так и должно быть?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
У тебя что-то коротит. Проверь, не перепутаны ли провода на ксхх и их состояние. Со старым клапаном тоже искрило?
И номинал предохранителей проверь на всякий случай
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
У тебя что-то коротит. Проверь, не перепутаны ли провода на ксхх и их состояние. Со старым клапаном тоже искрило?
И номинал предохранителей проверь на всякий случай
Со старым клапаном не проверял я его просто под разбор и все, :)теперь вот думаю может и рабочий был,:( а в чем грозит номенал предохранителей? Честно скажу в проводке есть какая-то херня потому как акумулятор садиться, я после каждой поездке снимаю клему так как акумуллятор за два дня садиться с 12,8 до 10 вольт, :oops:уже так 3 года есжу:( машиной пользуюсь очень редко может рас в 7дней, а то и реже, все руки не доходят!!! (с проводкой 100% есть проблемы, так как прежний хозяин там электрические провода использовал, я метров 20 выбросил.o_O)честно скажу я думаю сигнализация криво стоит, может в этом проблема!!!
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Искрит - это коррткое замыкание. Аккумулятор садится по той же причине - утечка тока
Перебирай проводку
 

константин таинкин

Зритель-теоретик
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
санкт-петербург
добрый вечер! pgшный мотор заглохла на ходу,через какое то время пару раз завелась и сдохла.....поменял два раза трамблёр,менял катушку,безрезультатно! что это может быть?
 
Сверху Снизу