Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Это так...первое деление тахометра,мотор подергивает,пытаясь заглохнуть,иногда помаргивает лампочка гены, вакумные трубки в порядке,ХХ не плавает...
Вобщем я думал что в диагностическом режиме при снятии синего датчика так и должно... как то давно накрутил я там кое что в КСХХ)) винтик внутренний шестигранный на2.5 им можно сделать "любые" обороты. попробую отпишусь))
Сколько сделать, 800-900 ?
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
если при отключении дтож мотор имеет нестабильные обороты, крутите СО и болт ХХ.
 

Вложения

Последнее редактирование:

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Вобщем так: снимаю синюю фишку- обороты падают до 200-300, поднимаю обороты 3 по 3000, обороты остаются такими же, поднимаю регулировкой винта ХХ и винтика в КСХХ до 800.
регулирую УОЗ , одеваю синюю фишку- обороты поднимаются до 1000-1050 , 3 раза по 3000 - обороты остаются такими же.
Видно чего то я в КСХХ накрутил...
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Это так...первое деление тахометра
Первое деление тахометра это 500. Верни ксхх в исходное состояние, выставь потенциометр на 491 Ом, войди в режим настройки уоз, выставь болтиком хх на дросселе холостые 850, выставь уоз по метке и будет тебе счастье
 
  • Мне нравится +0
Реакции: АндрюхА2

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
в мануале всё указано.
да,я в курсе) перечитывал по несколку раз уже в течении лет шести... и думал что знаю почти все про свой мотор.но как то черт меня дернул крутить тот винтик с внутреним шестигранником на 2.5 с торца КСХХ, думал чтото с ним не так, потому как при снятии синей фишки обороты падали сильно, а не как тут написано (на 50-100) после тройной прогазовки обороты остаются такими же. Это единственная причина моего беспокойсва. Движок заводится и работает хорошо, УОЗ держит,расход в норме,подсосов нет. Был детон,но это мой косяк(УОЗ на глаз))
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Первое деление тахометра это 500. Верни ксхх в исходное состояние, выставь потенциометр на 491 Ом, войди в режим настройки уоз, выставь болтиком хх на дросселе холостые 850, выставь уоз по метке и будет тебе счастье
Завтра еще раз покручу все,сегодня уже некогда. думаю проблема решится... Дело еще в том, что винт ХХ закручен полностью, и чтобы реагировал,надо выкрутить почти полностью. Когдато я менял резиновое колечко на этом винте,оно стояло во второй прорези от начала, а после отжига он постоянно выкручивался давлением)) перекинул колечко в первую прорезь винтаХХ и выкручиватся перестал, но и почти не регулировал))
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Вроде причина в винте ХХ, то выкручивается после прогазовки, затягиваеш, тоже не хорошо...резиновое колечко на нем опять развалилось...
Поставил временно какоето дохленькое,все регулировалось,но плохо,поставил другое,потолще - болт не лезет, обточил на полировальной машинке(на мелкой наждачке) вроде влезло, но ключик потерял,не могу затянуть)))
А если честно,то весь день в основном, занимался этим http://www.drive2.ru/l/7557074/
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Дело было в винте ХХ. теперь непонятно как вернуть в исходное положение винтик с внутренним шестигранником на 2.5 на торце КСХХ.
Выключеный клапан длжен быть максимально закрыт ?
Тоесть снимаем, дуем в него и крутим, ищем положение когда менее всего продувается? кто нибудь знает ? o_O:rolleyes:o_O
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КОЛХОЗНИКАМ КТО СТАВИТ ДИГИФАНТ НА 16 ВЭ!Есть несколько видов дросселей и на некоторых микрик полной нагрузки включается на примерно 40% дросселя,а не на полном.

пс.спасибо плексу за фотку оригинального пг дросселя
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
@vasil если у тебя микрик ХХ и микрик Полной нагрузки в одном корпусе (на 9А 94 г.в. так), то его можно по периметру пильнуть-открыть и настроить включение микрика полной нагрузки как тебе нужно. Т.к. это даже не микрик, там две металлические пластины друг на друга наезжают.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
@vasil если у тебя микрик ХХ и микрик Полной нагрузки в одном корпусе (на 9А 94 г.в. так), то его можно по периметру пильнуть-открыть и настроить включение микрика полной нагрузки как тебе нужно. Т.к. это даже не микрик, там две металлические пластины друг на друга наезжают.
у меня обычный дроссель ,как на фото.я уже подпилил флажок и настроил как надо.
 

RAVILL

Зритель-теоретик
Сообщения
23
Реакции
0
Адрес
РХ. САЯНОГОРСК
Доброго времени суток! У моего PG вообще оторваны провода от лямдазонда. Они правда заизолированы. Какие могут быть последствия?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Доброго времени суток! У моего PG вообще оторваны провода от лямдазонда. Они правда заизолированы. Какие могут быть последствия?
Если двигатель настроен был раньше и все работает - последствие одно повышенный расход топлива +1,5-3 л.
 

RAVILL

Зритель-теоретик
Сообщения
23
Реакции
0
Адрес
РХ. САЯНОГОРСК
Спасибо! Этот PG у меня вообще первый немец. Судя по наличию 160 кобыл по паспорту, у него половина куда-то разбежались. Я не знаю точно, но мне так кажется, что он тупит. Четаю Ваш форум недавно, много чего не понятно в настройках.????
 

grinlex

Зритель-теоретик
Сообщения
30
Реакции
0
приветствую гуру pg! ситуация такая, пг без компрессора эксплуатировался и продолжает так делать. компрессия по 11 в каждом цилиндре, дтож в норме, (измерял сопротивления на разных температурах). установлена однопроводная лямбда. выставлял сегодня уоз пораньше как написано на первых страницах +25, стала проблема с холостыми, после прогазовки зависают на 1700 и все, нагрузку дашь двигателю они падают до 900 и ровно стоят пока опять не перевалишь 2000. в чем может быть ошибка или неисправность?
 
Сверху Снизу