у меня тоже печалька началась, бьюсь уже пару недель не могу понять в чем дело. Предистория такова, что мотор работал все было норм(2е с башкой пг(без компрессора) потом снимал мотор менял сцепление + снимал дроссель и рампу. Потом все было собрато и установлено назад. Теперь на холостых все норм работает, но при попытке прогазовать на месте до отсечки - мотор захлебывается на 4500-5000 и дальше обороты не поднимает пердит троит дымит начиная с 4500 и дальше не крутится и глохнет после попытки раскрутить. Уже и дроссель обратно снял подмазал чуть герметиком(думал подсос), и рампу переснял резинки на форсах перепроверил (не зажало ли там резинку или что) на предмет подсоса - нивкакую. Уж и трубочку на мозг пробовал сменить(рассохся шланг на изгиб ломался) - толку нет. Уж почти весь бенз выжег непойму в чем дело. Потенциометр накрутил ппц никак(ща выставил 488Ом), синий датчик стоит старый не менял(сопротивление не могу пока померить нечем), лямбду пробовал отключать без толку(на холостых лямбда переключается 0.3-0.9 вроде). Сзади шланг переключал туда сюда(там два штуцера) тож толку нет. На холостых вроде норм работает ровно. Такое чувство что заливает его чтоли на оборотах непойму... Вроде и обороты раскручиваю например тыщи 2.5 и держу - лямбда начинает скакать вроде так и должно. Рампу во второй раз снимал чуть покрутил двиг - форсы вроде все пылят одинаково..