Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

crmaxx

Зритель-теоретик
Сообщения
26
Реакции
0
Адрес
Чебоксары
вкрутил в шланг афтеррана манометр вместо датчика - давление 2.5 очка на оборотах и не падает. На холостую чуть меньше но при прогазовке растет. Пробовал датчик синий поменять на другой(на старом 350ом на прогретую было). Изменений нет: при 475 Ом на потенциометре (1-3 ноги) (при этом кстати 2-3 нога 1150 Ом) заливает напропалую на холостых(работает с перебоями) а при прогазовке пускает клубы черного дыма(но обороты набирает более менее охотно до 5000). Добиться стабильной ровной работы на холостых удалось только при сопротивлении пот. СО в 1.76 кОм(при этом на холостых работает замечательно, но обороты набирает не сразу если резко нажать, при прогазовке клубов черного дыма нет). Кароч смех но при 500 ом на потенциометре в гараже с открытыми дверьми стоять невозможно дым валит), при 1.76 все норм. Видимо действительно что-то с блоком управления не так..:(
 

crmaxx

Зритель-теоретик
Сообщения
26
Реакции
0
Адрес
Чебоксары
сегодня еще раз ходил помучал и вроде решилась проблема. Был замененн шланг на мозг на тазовский силикон, плюс проинспектировал микрик(оказалось площадка отошла и контактик не нажимался). В итоге все работает нормально.
 

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
а смысл какой в этих 500 Ом на СО потенциометре ? у меня около 350 стоит и машина себя норм чухает, уже и забыл что такое дым
Юрико говорил что он как-то на расход влияет и подорваность машины, но как понять что к чему? и сопротивление замеряется на 1 и 3 ноге ?

а это особенность ПГ на низах тупить, а с 4.5к набирать обороты со скоростью как буд-то турбо стоит ? или что-то не так?

ПЫСЫ. Зато 180 едет :3 но с таким трудом....
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Да забудьте вы про него, влияние потенциометра на мотор минимально
Эта коробочка - датчик температуры воздуха (2я нога и земля (то ли 1 то ли 3), а также обычный реостат. Это никакой не датчик и не средство настройки карт. Можете его смело выкинуть, и повесить сопротивление в 500 Ом между 1й и 3й ногой
Его смысл - тонкая настройка смеси для соответствия экологическим стандартам. Кто сам проходил ТО, знают, что на нем меряют содержание CO-CH в выхлопе при 2200 оборотах. Потенциометр работает в диапазоне до ~2500. Как и с карбюратором - в случае, если все остальное в машине в порядке, эта регулировка позволит попасть в допустимый диапазон вредных примесей в выхлопе и пройти ТО. Предназначение потенциометра - только экология
Про 500 Ом тысячу раз писал - при значении в 491 Ом, потенциометр не оказывает абсолютно никакого влияния на мотор. Значение ниже - будет добавка топлива, выше - будет лить меньше.
Я рекомендую выставлять на 500 Ом, тк если мотор плохо работает на этом значении, то где-то в другом месте присутствует явная неполадка.

Про низы - проверь зажигание. У меня машина начинает ехать с 2000 и сдувается к 5000-5500 (штатный кулер)
180 разгонялась даже на атмо-пг (объем 2.0, степень 9)
 
Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Да забудьте вы про него, влияние потенциометра на мотор минимально
В остальном все правильно, но вот так кординально я бы не высказывался, а то еще многие забьют на него)) у многих машина без потенциометра не заводится даже.

Для всех
Настройка минимальна если мотор отлично настроен.
Обычно приезжают тачки где потенциометр меряет сигнал сопротивления космоса выше 2000 Ом +еще пару проблем и бутерброд готов)) поэтому тут в статье и написано это значение 500 Ом

А так конечно, если машина дует почти 1 Бар то он как правило выставляется мной ИМХО в 350+Ом, мотор работает тогда мягче, но опять же это не для каждого мотора (одинаковых не бывает).
Тонкая настройка происходит либо по CO-CH либо по программе через ноут из соседней ветки.
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
я когда машину купил у меня вобще патенциометр в обрыве был... и все работало. обрыв обнаружился случайно,гдето через год.
 

denijkee

Теоретик
Сообщения
64
Реакции
2
Адрес
Киев
Да забудьте вы про него, влияние потенциометра на мотор минимально
Эта коробочка - датчик температуры воздуха (2я нога и земля (то ли 1 то ли 3), а также обычный реостат. Это никакой не датчик и не средство настройки карт. Можете его смело выкинуть, и повесить сопротивление в 500 Ом между 1й и 3й ногой
Его смысл - тонкая настройка смеси для соответствия экологическим стандартам. Кто сам проходил ТО, знают, что на нем меряют содержание CO-CH в выхлопе при 2200 оборотах. Потенциометр работает в диапазоне до ~2500. Как и с карбюратором - в случае, если все остальное в машине в порядке, эта регулировка позволит попасть в допустимый диапазон вредных примесей в выхлопе и пройти ТО. Предназначение потенциометра - только экология
Про 500 Ом тысячу раз писал - при значении в 491 Ом, потенциометр не оказывает абсолютно никакого влияния на мотор. Значение ниже - будет добавка топлива, выше - будет лить меньше.
Я рекомендую выставлять на 500 Ом, тк если мотор плохо работает на этом значении, то где-то в другом месте присутствует явная неполадка.

Про низы - проверь зажигание. У меня машина начинает ехать с 2000 и сдувается к 5000-5500 (штатный кулер)
180 разгонялась даже на атмо-пг (объем 2.0, степень 9)
зажигание смотрели, у меня атмо-пг на данный момент
с низов как-то туго идет, а где-то после 3к начинает крутить нормально, чувствуется бодрость
не знаю с чем это связано...

не знаю еще куда смотреть....холодный мотор плохо заводиться с раза 2-3, как буд-то бенз не докачивает или не заливается как нужно...в какую сторону смотреть ? и по звуку мотора слышу, что он давится чучуть, когда тапку давишь....бензонасос уже постарел ?
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
на горячую плохо заводится
Разберись с проводкой,прозвони датчики,микрики, проверь вакумные шланги, выстави метки ГРМ, зажигание по стробоскопу и неспеша прочти тему сначала...
 

Алекс-67

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
кострома
да дело в том ,на холодную заводится хорошо,горячая тоже а вот постоит 10-15 мин приходится или долго гонять стартером или вообще не заводится пока клеммы не скинешь с аккумулятора
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Ну тебе тут кроме того что есть, ничего более не подскажут, по сто раз многие ситуации обсуждались. и кроме тебя никто эту проблему не решит, народ уже устал...
Проверяй, прозванивай все хорошо, датчики, контакты,зажигание, технология описана... гдето чтото не так, иначе не бывает.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
да дело в том ,на холодную заводится хорошо,горячая тоже а вот постоит 10-15 мин приходится или долго гонять стартером или вообще не заводится пока клеммы не скинешь с аккумулятора
Ты так вкидываешь проблему. Как будто здесь желают решить все проблемы. Опиши ситуацию, попроси помощи....
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
да дело в том ,на холодную заводится хорошо,горячая тоже а вот постоит 10-15 мин приходится или долго гонять стартером или вообще не заводится пока клеммы не скинешь с аккумулятора
1) на заглушенной машине, сними разъем с "СО потенциометра" и замеряй мультиметром сопротивление на крайних ногах датчика (в Омах) - разьем одень назад после проверки.

замер сюда опиши

2) Эксперимент:
на заведенной прогретой машине сними разъем с датчика ОЖ синего цвета.
Опиши, что произойдет.
 

Алекс-67

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
кострома
доброе утро, а вот скажите у меня фольсфаген б3,дв-1.8.пф.дигифант 88г.в .все то что у вас описано подходит для проверки моего двигателя,за ранее благодарен.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
доброе утро, а вот скажите у меня фольсфаген б3,дв-1.8.пф.дигифант 88г.в .все то что у вас описано подходит для проверки моего двигателя,за ранее благодарен.
нет, это все проверки написаны для двигателей с мозгом digifant под двигатель PG с наддувом.
некоторые настройки похожи, но не основные, лучше обратится к книжке по Пассату, там все на русском описано.
 

PassatSC

Зритель-теоретик
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Дубна
Здравствуйте, уважаемые мастера PG.
У меня откапиталенный PG на компрессоре SC14, машина работает ровно, набирает обороты плавно, не дымит, не троит
Мы проверили: бензонасос, вакуумные трубки, метки ГРМ, катализаторы, регулировали микрик ХХ, регулировали зажигание на рабочем двигателе, но
Проблема: отсечка по тахометру на 4500, нас обгоняет стоковая пятнаха. SOS
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
PassatSC
без нагрузки отсечка тоже на 4500?
сколько дует Ваш SC(какой ролик на нём) ?
Какой интеркулер ?
 

PassatSC

Зритель-теоретик
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Дубна
PassatSC
без нагрузки отсечка тоже на 4500?
сколько дует Ваш SC(какой ролик на нём) ?
Какой интеркулер ?
Да, тоже 4000-4500, но по ощущениям ушей как будто больше.
Сколько дует - неизвестно, стоит стоковая электромуфта и шкив, проточенный под 6PK, но отсечка все равно 4500 даже без компрессора. Без компрессора не едет совсем.
Интеркуллер большой, объем точно не знаю.
А еще не работает спидометр.
 
Сверху Снизу