Уважаемые гуру корадоклуба, я человек здесь новый, так что позьба сразу не пинать
ardon: Не так давно был преобретен Коррадо '89 PG в достаточно плачевном состоянии:sad: его просто тупо убивали, не а какой плановой ТО речи небыло, то что я увидел повергло меня в ужас:bad:, однозначно нельзя так обращаться с машиной:sad: жуки по корпусу, корявая, местами отваливающаяся шпатлевка.... полный пи...ц:sad:убитые свечи от обычного инжекторного VW, Гэшка прокидывает масло, но исчо дует сабака :yahoo: в воздухофильтре можно свободненько так "репу сеять", его не меняли так тыщ тридцать....кароч жэсткач и непочатый край работы.... но это все поправимо, буду восстанавливать засучифф рукава:drinks: (прошу прощения за маленький офф-топ) Вопрос в следующем, на прогретом двигателе жостко плавают обороты ХХ (особенно после активного драйва) даже не плавают а практически всегда держаться на 1200-1400, временами до 1500 - 2000, типа кто-то на "тапку" втихаря нажимает, при резком открытии дросселя иногда провалы и дерганье а после "подрыв", при отпуске гашетки имеет место быть что-то похожее на стельбу в глушитель. Подсосы во впускном тракте вроде не обнаружены, трубки (адсорбер и Диги) подсоеденены правильно, ДТОЖ в норме, КСХХ промыт и работает, УОЗ в норме, из видимых косяков тока треснутый корпус ДД. Грешу на микрики на ДЗ и датчик детонации, думаю стоит проверить давление в рампе и топливный насос, промыть ДЗ и вывести вентиляцию картера в отдельный маслопомойник а а дырку в байпасе заглушить...такие вот мысли...подскажите пожалуйсто куда исчо копать, зарание благодарен.:drinks: