Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Вопрос, как на PG отражается отсутствие лямбды? На динамических показателях и расходе?
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Вопрос такой. Что может служить причиной повышенного расхода, в том случае, если работает мотор без нареканий? С отключенной лямбдой 4 месяца, расход был трасса 8-9л с частыми обгонами, и 12 в городе при спокойной езде. Но последние недели 2 заметил расход куда больше... (примерно 600р на 100км) Единственное что изменилось, наступили холода, аккум долго не держит, поэтому приходиться оставляя машину часа на 3 или ночь снимать клемму. Может ли это являться причиной повышенного расхода?
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
ну я примерно говорю, я конкретно не замерял. примерно 25л/100 при средне-спокойной езде...
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
подсос воздуха в вакуумных трубках, датчик температуры воды, и проверить генератор, мож дело совсем и не в аккумуляторе. Замечал что машина работает вплоть до 8 вольт на аккумуляторе причем достаточно ровно, но давить на педальку конечно надо гораздо активнее. Вообщем все как у всех и по порядку=)
нормально так и получается 8 на трассе и 12-15 в городе
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Уважаемые гуру корадоклуба, я человек здесь новый, так что позьба сразу не пинать:pardon: Не так давно был преобретен Коррадо '89 PG в достаточно плачевном состоянии:sad: его просто тупо убивали, не а какой плановой ТО речи небыло, то что я увидел повергло меня в ужас:bad:, однозначно нельзя так обращаться с машиной:sad: жуки по корпусу, корявая, местами отваливающаяся шпатлевка.... полный пи...ц:sad:убитые свечи от обычного инжекторного VW, Гэшка прокидывает масло, но исчо дует сабака :yahoo: в воздухофильтре можно свободненько так "репу сеять", его не меняли так тыщ тридцать....кароч жэсткач и непочатый край работы.... но это все поправимо, буду восстанавливать засучифф рукава:drinks: (прошу прощения за маленький офф-топ) Вопрос в следующем, на прогретом двигателе жостко плавают обороты ХХ (особенно после активного драйва) даже не плавают а практически всегда держаться на 1200-1400, временами до 1500 - 2000, типа кто-то на "тапку" втихаря нажимает, при резком открытии дросселя иногда провалы и дерганье а после "подрыв", при отпуске гашетки имеет место быть что-то похожее на стельбу в глушитель. Подсосы во впускном тракте вроде не обнаружены, трубки (адсорбер и Диги) подсоеденены правильно, ДТОЖ в норме, КСХХ промыт и работает, УОЗ в норме, из видимых косяков тока треснутый корпус ДД. Грешу на микрики на ДЗ и датчик детонации, думаю стоит проверить давление в рампе и топливный насос, промыть ДЗ и вывести вентиляцию картера в отдельный маслопомойник а а дырку в байпасе заглушить...такие вот мысли...подскажите пожалуйсто куда исчо копать, зарание благодарен.:drinks:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Гэшка пока дует. Расход по трассе около 10л. В городе где-то 15л
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
у меня тоже как-бы дула.снял а там апексов почти нет и корпус съеден.ремешок развалился в руках при снятии.лучше снять от греха подальше а потом думать.у меня тоже примерно такие симптомы.не горячую немного плавают обороты но у меня в меньшую сторону.при резком отпускании газа может заглохнуть.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
наличие Компрессора или его отсутствие никак не влияет на
плаванье оборотов.

проверь микрик и болт регулировки ХХ, но как писал уже.... выше, проверять надо всё последовательно.
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
я это и не говорил.просто хотелось убиречь от обрыва ремешка со всеми вытекающими обстоятельствами т.к. судя по состоянию машыны гэшка умирает.а потом думать как подстроить движок.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
подскажите пожалуйсто куда исчо копать, зарание благодарен.:drinks:
По симптомам очень похоже на ранее зажигание, и ещё нада проверить метки устоновки ремня ГРМ.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Всем большое спасибо за советы и рекомендации. Спадут морозы (сегодня у нас -18) гляну зажигание и топливоподачу, а потом отпишусь че и как.
Vetal09 Полагаешь что метки ГРМ сбиты? Попробую для начала трамблер покрутить немного на попозже, что-бы удостовериться (на Г2 1,8 GU у меня на раннем зажигании динамика авто была просто ураган, когда я внедрил туды распредвал от 2Е и разрезной шестерней подстраивал фазы ГРМ) а сейчас на Коррадо весьма похоже на позднее, тупит, провалы со стрельбой в выпуск, немного черные свечи, детонация вообще отсутствует, даже при 50 и резком открытии дросселя на 4й передаче...ХЗ...буду кароче поэтапно все проверять.
С уважением Spymaster:drinks:
 

Serg1974

Зритель
Сообщения
81
Реакции
0
После замены лямбды надо стереть ошибки в Дигифанте PG ?
В каких случаях надо их стирать?
Как лучше это делать?
 
Сверху Снизу