а чё гадать профишки-то? на рабочем двигателе, прогретом, чтобы стрелка температуры поднялась на приборке, снимаешь с любого датчика фишку и идёшь смотреть стрелку. если стрелка упала, то эта фишка с чёрного датчика и одеть её надо именно на чёрный. А оставшуюся фишку на синий. Вот и всё!Вопрос про синий датчик.
У меня стоит черный ближе к двигателю, а синий ближе к радиатору. Насторожило то, что на черный идет синяя фишка.
Это правильное расположение датчиков?
расскажи подробнее где смотреть подсос?Победил сегодня нестабильный ХХ (периодически поднимало до 1500 и даже больше) был обнаружен подсос в канале КСХХ и подклинивающий микрик ХХ на дросселе.:yahoo:
про подсосв КСХХ , эт чет новое...расскажи подробнее где смотреть подсос?
и еще вопрос,выставляю метки.маховик на "0".что я должен увидеть при страбоскопировании на 2250 об.? метку 6 градусов?
ты сейчас.. глубоко зарываешься, скорей всего.. у тебя просто заедает дросель и микрик не всегда нажимается.Вопрос по микрику , он просто на размыкание работает или у него должно быть какое-нибудь особое сопротивление ?
Roxter, смотри, твоё объяснение подходит к моей ситуации?ты сейчас.. глубоко зарываешься, скорей всего.. у тебя просто заедает дросель и микрик не всегда нажимается.
+1при нажатом по книжке меньше 5 Ом.
у тебя похоже на неправильное зажигание, если в течении 5 минут опускается на холостых.Roxter, смотри, твоё объяснение подходит к моей ситуации?
холостой нормальный, иногда в мороз может плавать
Если нажать газ, что на холодную, что на гарячуют, не зависимо от температуры среды, продолжительности работы, нагрузок и т.д. холостой будет порядка 1100-1200, понизитса только если так проработает порядка 5 минут