Стало лучше, замерил расход в смешанном цикле около 30 литров залил, проехал 150км. Примерный расход 20л... Не знаю куда копать ужетак что проблема решилась?
Стало лучше, замерил расход в смешанном цикле около 30 литров залил, проехал 150км. Примерный расход 20л... Не знаю куда копать ужетак что проблема решилась?
Может форсунки не штатные? Глянь, должны быть зеленого цветаСтало лучше, замерил расход в смешанном цикле около 30 литров залил, проехал 150км. Примерный расход 20л... Не знаю куда копать уже
Форсы родные, зеленые бошМожет форсунки не штатные? Глянь, должны быть зеленого цвета
Отключать лямбду советуют для того чтобы исключить ее влияние на таблицы смесеобразования, а также проблемы в проводке. Тогда двигатель работает только по датчику температуры, давлению/вакуму и сопротивлению СО. Это позволяет быстрее выявить проблему если двигатель работает нестабильно.Извените за глупый вопрос, по всей теме при проблемме с настройкой рекомендуют отключить Лямбду, с чем это связано и что дает ?
Чтобы исключить неисправную лямбду?
У меня периодически начал тупить ПГ, особенно при трогании, не раскручивается. Отключил Лямбду тупость пропала, едет хорошо, заменил лямбду на ранее работающую и опять такая херня. Отключаю-нормально.
Проводку прозванивал.
Опять лямбду менять?
тогда все ясно!Лямбду уже третью собираюсь менять, хотя смысла не вижу, все прозванивал, замыкания нет, даже на работаюшем моторе прозванивал.
Сразу же прозвонил проводку лямбды до мозга,все ровно.Пока езжу ьез лямбды.
А с лямбдой так : При подключении ничего не происходит, мотор работает ровно, заводится с полтыка, при прогреве к 60-70градусов на ХХ тоже ничего не происходит, но частенько при попытке газануть мотор захлебывается, не раскручивается, тронутся сложно.Приходится разгазовать и потом трогатся.Пока без лямбды езжу, как часы, расход немного завышен(15-16)
Хочу попробыаать мозг другой перекинуть, ато мой поджарен уж года два https://www.drive2.ru/l/8382972/
Минус на лямбду идет с корпуса выхлопа либо где опора прикручена если она аля 4-х контактная.Паш, ты говориш массы на лямбде нехватает - ты имееш ввиду ту которая у правой опоры движка прикручена или масса подогрева. На подогрев 12В приходит, замерял
и всеже интересно, "+" по схеме приходит от питания насоса, а минус где берется?
Поясни пожулуста, с чем 6-й пин должен звонится. как его вызвонить?Нет. 6 это общая масса датчиков. На корпус не крепится.
С массами датчиковПоясни пожулуста, с чем 6-й пин должен звонится. как его вызвонить?
6 пин звониться при подключении эбу, в самом эбу на 13 или 19 контакт перемычка6-й пин должен звонится
Ах-да, должен был зам догадатся)С массами датчиков
Что интересно, откидывал перемычку мпссы от дросселя и на фоанце на ГБЦ всеравно мпсса на эбу есть.6 пин звониться при подключении эбу, в самом эбу на 13 или 19 контакт перемычка
Я сам эти мозги понять не могу. Имею в наличии 2 абсолютно одинаковых мозга и на обоих тачка троит. МистикаПочему накрылся мозг, непойму
У меня шлейф от болта крепления катушки зажигания идет прям сверху на дроссель, под болт на 8Я сам эти мозги понять не могу. Имею в наличии 2 абсолютно одинаковых мозга и на обоих тачка троит. Мистика
Когда откидывал дроссель я массу не нашел. Где она там должна быть? Похоже дикий колхозинг предыдущего владельца дает о себе знать
Да эт все замечательно что она есть))Прозвонил разьем эбу по схеме
13 - есть масса
19 - есть масса
6 - нет массы
побоялся подсоединять новый эбу.
Должна она быть на 6-м пине?
Если да, то где ее искать?