Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Если ты не видишь проблемы по всем описанным шагам настройки, то давай нам покажи с помощью логов.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Стало лучше, замерил расход в смешанном цикле около 30 литров залил, проехал 150км. Примерный расход 20л... Не знаю куда копать уже
Может форсунки не штатные? Глянь, должны быть зеленого цвета
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Извените за глупый вопрос, по всей теме при проблемме с настройкой рекомендуют отключить Лямбду, с чем это связано и что дает ?
Чтобы исключить неисправную лямбду?
У меня периодически начал тупить ПГ, особенно при трогании, не раскручивается. Отключил Лямбду тупость пропала, едет хорошо, заменил лямбду на ранее работающую и опять такая херня. Отключаю-нормально.
Проводку прозванивал.
Опять лямбду менять?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Извените за глупый вопрос, по всей теме при проблемме с настройкой рекомендуют отключить Лямбду, с чем это связано и что дает ?
Чтобы исключить неисправную лямбду?
У меня периодически начал тупить ПГ, особенно при трогании, не раскручивается. Отключил Лямбду тупость пропала, едет хорошо, заменил лямбду на ранее работающую и опять такая херня. Отключаю-нормально.
Проводку прозванивал.
Опять лямбду менять?
Отключать лямбду советуют для того чтобы исключить ее влияние на таблицы смесеобразования, а также проблемы в проводке. Тогда двигатель работает только по датчику температуры, давлению/вакуму и сопротивлению СО. Это позволяет быстрее выявить проблему если двигатель работает нестабильно.

Теперь по твоей проблеме:
Лямбду заведомо рабочую можно замерить хотя бы на предмет не замкнута ли она. Интернет в помощь.

По хорошему нужно смотреть таблицы и что происходит в момент включения лямбды, почему смесь так сильно реагирует.
Нет ли в выхлопе дыр? При попадании кислорода лямбда будет врать.
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Лямбду уже третью собираюсь менять, хотя смысла не вижу, все прозванивал, замыкания нет, даже на работаюшем моторе прозванивал.
Сразу же прозвонил проводку лямбды до мозга,все ровно.Пока езжу ьез лямбды.
А с лямбдой так : При подключении ничего не происходит, мотор работает ровно, заводится с полтыка, при прогреве к 60-70градусов на ХХ тоже ничего не происходит, но частенько при попытке газануть мотор захлебывается, не раскручивается, тронутся сложно.Приходится разгазовать и потом трогатся.Пока без лямбды езжу, как часы, расход немного завышен(15-16)
Хочу попробыаать мозг другой перекинуть, ато мой поджарен уж года два https://www.drive2.ru/l/8382972/
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Лямбду уже третью собираюсь менять, хотя смысла не вижу, все прозванивал, замыкания нет, даже на работаюшем моторе прозванивал.
Сразу же прозвонил проводку лямбды до мозга,все ровно.Пока езжу ьез лямбды.
А с лямбдой так : При подключении ничего не происходит, мотор работает ровно, заводится с полтыка, при прогреве к 60-70градусов на ХХ тоже ничего не происходит, но частенько при попытке газануть мотор захлебывается, не раскручивается, тронутся сложно.Приходится разгазовать и потом трогатся.Пока без лямбды езжу, как часы, расход немного завышен(15-16)
Хочу попробыаать мозг другой перекинуть, ато мой поджарен уж года два https://www.drive2.ru/l/8382972/
тогда все ясно!
вангую нехватку массы на питание лямбды, отсюда она дает неверные показания.
живой мозг все исправит, только перед подключением надо проверить массу, а именно проверить на снятом и одетом мозге, приходят ли полноценные 12 В, было такое что приходило 12 В, а вот на лямбду шло питание 9В и те же проблемы наблюдались при подключении Лямбды.
оказалось что на одном из контактов (не помню где уже) мозга был коротыш который забирал 3В на себя.
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Паш, ты говориш массы на лямбде нехватает - ты имееш ввиду ту которая у правой опоры движка прикручена или масса подогрева. На подогрев 12В приходит, замерял
и всеже интересно, "+" по схеме приходит от питания насоса, а минус где берется?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Паш, ты говориш массы на лямбде нехватает - ты имееш ввиду ту которая у правой опоры движка прикручена или масса подогрева. На подогрев 12В приходит, замерял
и всеже интересно, "+" по схеме приходит от питания насоса, а минус где берется?
Минус на лямбду идет с корпуса выхлопа либо где опора прикручена если она аля 4-х контактная.
Вспомнил: а вот в той ситуации в которой я описываю проблема была в том, что на сигнальный проводе лямбды со стороны мозга было +3 В в результате сверчка, в итоге таблицы в мозге получали не то значение.

нужно проверить по схеме все контакты мозга.
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Прозвонил разьем эбу по схеме
13 - есть масса
19 - есть масса
6 - нет массы
побоялся подсоединять новый эбу.
Должна она быть на 6-м пине?
Если да, то где ее искать?
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
6 пин звониться при подключении эбу, в самом эбу на 13 или 19 контакт перемычка
Что интересно, откидывал перемычку мпссы от дросселя и на фоанце на ГБЦ всеравно мпсса на эбу есть.
Почему накрылся мозг, непойму
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Почему накрылся мозг, непойму
Я сам эти мозги понять не могу. Имею в наличии 2 абсолютно одинаковых мозга и на обоих тачка троит. Мистика
Когда откидывал дроссель я массу не нашел. Где она там должна быть? Похоже дикий колхозинг предыдущего владельца дает о себе знать
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Я сам эти мозги понять не могу. Имею в наличии 2 абсолютно одинаковых мозга и на обоих тачка троит. Мистика
Когда откидывал дроссель я массу не нашел. Где она там должна быть? Похоже дикий колхозинг предыдущего владельца дает о себе знать
У меня шлейф от болта крепления катушки зажигания идет прям сверху на дроссель, под болт на 8
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Прозвонил разьем эбу по схеме
13 - есть масса
19 - есть масса
6 - нет массы
побоялся подсоединять новый эбу.
Должна она быть на 6-м пине?
Если да, то где ее искать?
Да эт все замечательно что она есть))
1) она не должна отличаться
2) самое важно из моего примера так и не вняли, звонить надо все пины, а особенно сигнальный пин Лямбды на предмет, есть ли там "+" (что говорит о замыканиее где-то). Ну и другие пины на предмет вольтажа которого там быть не должно. Эксперименты проводить с включеным мозгом и зажиганием.
 
Сверху Снизу