а другой мозг поставить не пробовал? с отключенным ДД пробовал ездить?
в итоге кто победил?просто датчик может быть пидр)
у меня например стоит бош так онвот не всю детонацию видит. а оригинал видит того, что не видит бош(
Что по факту происходит после прогрева? тупит, троит, детонирует?Ребят хотел спросить, может сталкивался кто.... На PG замучил мозг. С прогревом сваливается в аварийный режим и к +6 добавляет максимум еще 10гр. Потом выключешь мотор, стоит 3 минутки, заводишь, опережение как положено к 35-40гр поднимается ближе к 3000тыс об. Прогреется и снова максимум 15-20 опережение. Датчики температуры воды и воздуха на время измерений и (проехаться) подменял резисторами. 5в в норме. провода, свечи, трамблер в норме. ДД не оригинал, каюсь, jp group кажется, но осцилом смотрел, сигнал с него идет с размахом в 1в кажется... Лямбда отключена...... Подскажите что не так делаю? Бывает 5мин поработает хорошо а бывает и час два нормально, потом снова выключает опережение...
Есть. Прежде чем заниматься "тюнингами", надо было проводку в порядок привести. 99% проблем с любой старой машиной скрыта в гнилой и колхозной проводке.Критика есть?)