Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
а другой мозг поставить не пробовал? с отключенным ДД пробовал ездить?
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Неа, мозг не подкидывал, по знакомым если и найти фв, то там рп, абс максимум 2е.... На разборе как на дебила смотрят услышав PG причем какая бы деталь то не была))). дд не пробовал отключать. Что-то я даже не подумал о том чтоб его отключить, вечером посмотрю, как он отреагирует... Спасобо за совет!
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
попробуй отключить... они могут мотор душить углами.
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
А как это может быть связанно? Шум подшипников? Сцепления? Заятгивал с положеным усилием измерительным ключем...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
просто датчик может быть пидр)
у меня например стоит бош так онвот не всю детонацию видит. а оригинал видит того, что не видит бош(
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Спасибо большое за наводки, о результатах сообщу. Если не сложно может еще дадите совет о том, что придумывают с прокладками колбы в погружном насосе?. Мотор рабочий, а из коблы вытекает.... В эхисте что-то не нашел прокладок отдельно. Только колба вся в сборе(
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
просто датчик может быть пидр)
у меня например стоит бош так онвот не всю детонацию видит. а оригинал видит того, что не видит бош(
в итоге кто победил?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Ребят хотел спросить, может сталкивался кто.... На PG замучил мозг. С прогревом сваливается в аварийный режим и к +6 добавляет максимум еще 10гр. Потом выключешь мотор, стоит 3 минутки, заводишь, опережение как положено к 35-40гр поднимается ближе к 3000тыс об. Прогреется и снова максимум 15-20 опережение. Датчики температуры воды и воздуха на время измерений и (проехаться) подменял резисторами. 5в в норме. провода, свечи, трамблер в норме. ДД не оригинал, каюсь, jp group кажется, но осцилом смотрел, сигнал с него идет с размахом в 1в кажется... Лямбда отключена...... Подскажите что не так делаю? Бывает 5мин поработает хорошо а бывает и час два нормально, потом снова выключает опережение...
Что по факту происходит после прогрева? тупит, троит, детонирует?
на потенциометре сколько ОМ на крайних ножках?
Датчик темературы ОЖ надо все же проверять.
лямбда отключена и мотор только по потенциометру, мапу и датчику температуры работает. соттветственно при правильном зажиганиии целом мапе остаются под подозрением только потенциометр и ДТОЖ
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
концевик дросселя в режиме хх всегда ок?
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Спасибо всем отозвавшимся, по факту мотор тупой становится, ничего не троит не пердит. На тапку вообще ни какого оклика. Датчики воды и температуры воздуха как писал на время поиска неисправности подкидывал постоянными резисторами. Вчера километров 140 покатал с отключенным дд. Долго-долго он терпел, но где то ближе к 100км ограничил опережение. Сегодня уже не вытерпел я. Раскидал всю проводку. Нашел замотанный кусочек провода дд в изоленту, затекший маслом\тосолом\водой\бог пойми чем в части которая уже к блоку. Скрутку на + клапана ХХ. И нашел разорванный провод 1го пина потенциомметра СО теряющий контакт при изгибе, видимо он больше всего мозг и парил. Полечил... Лечу если кому вдруг интересно пайкой. Пайку покрываю влагостойким клеем и пока не застыл сверху термоусадку. Единственный симптом про который я забыл упомянуть это то, что мотор заводился всегда со второго раза. Т.е проворачиваешь, схватывает моментально, разогнавшись где-то до 300об глохнет, продолжаешь крутить стартером еще секунд 6-7 и он медленно не уверенно заводился.. Сегодня, после всех манипуляций заводиться стал с первого раза и моментально. Едет заметно бодрее. На трассе 170 на 4й и еще оставалось до полика немного. Потенциомметр стоит на 480Ом. УОЗ поставил около 8-10гр. Показалось бодрее немногим. Концевики дроселя живые. А вот кто и когда ее регулировал в последний раз, неизвестно. Целое письмо получилось)) Пойду искать резинку себе на бензонасос.... Критика есть?)
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
логи давай в студию, чтобы критику поиметь.
А вообще молодец что сам всё започинил.
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
К сожалению пока не делал себе диагностику, если ты об этом. Ветку читал... Как нибудь в свободное от работы время займусь...
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Over, сделай вывод данных, не пожалеешь , не зря Дима KDA этим занимался, я вот например пока не вывел логи, не понял пару детских ошибок.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Есть. Прежде чем заниматься "тюнингами", надо было проводку в порядок привести. 99% проблем с любой старой машиной скрыта в гнилой и колхозной проводке.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
мужики а что за хрень недавно начала появляться,едишь с включённой скоростью,но не жмёшь на газ,ну типа накатом под нагрузкой,и в диапазоне 2500-2800 об. жёстко начинает дёргаться машина,пока не скинешь скорость или не нажмёшь газ?
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Ау))))
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
видел у друга на е28 такое, была мертвой крышка трамблера, жмешь едет, не жмешь дергается... На хх норм работает... На пг такого у себя не видел..
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
У меня на хх как будто троит,нестабильно очень.крышка трамблера новая
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
глянь проводку и контакты на датчик холо... у меня машина глохла,подергаешь заводилась
 
Сверху Снизу