dimasik2104
Почётный пилот
да да)) уже так на гольфе засверлил, а когда собрал, был удивлен что криво стоит слив)По поводу штатной отштамповки под слив... Не факт, что совпадает
да да)) уже так на гольфе засверлил, а когда собрал, был удивлен что криво стоит слив)По поводу штатной отштамповки под слив... Не факт, что совпадает
фотки праворульной машины. это не мешает?что нашел по даунпайпу - выглядеть он должен примерно так
какая нахрен разница, там отличия только в дырках моторного щитафотки праворульной машины. это не мешает?
а про рулевую рейку не забыл? не мешает?отличия только в дырках моторного щита
рейка мешает как раз праворуким, у нас там ведро со свистом пролетаета про рулевую рейку не забыл? не мешает?
ему и не нужна широкая фронталка) до к04 включительно хватит самого простого фронтальника.не очень хорошо для фронталки широкой.
CFM это мощность воздушного потока. чем больше число - тем лучше дуеткуча непонятных букв типа CFM
Степа, не грузи меня "азимутами", просто рукой покажиCFM это мощность воздушного потока. чем больше число - тем лучше дует
откуда я знаю? найди такую характеристику для штатного вентиля и сравниСтепа, не грузи меня "азимутами", просто рукой покажи
сколько должно быть ?
не, не вижу смысла. тогда уж проще от шеви-нивы поставить, толщина та-же, вентили большеПосмотри на вентиляторы от ауди 80 б4
Паш, посмотри что за вентили на патриот ставят с заводаА модные нынче вентили от Патриота никто не юзал?
Ты еще и в сортах говна разбираешься оказывается)))Паш, посмотри что за вентили на патриот ставят с завода
то что подразумевают под этим - вентили от ваз 21213