если есть возможность вкрутить ещё один датчик в мотор, то будет система с двумя датчкамиА как реализована робота тахометра?
И по лампе давления масла...возможно ли подружить нашу приборку с одним датчиком?
ты имеешь ввиду формат сигнала ? TTLА как реализована робота тахометра?
И по лампе давления масла...возможно ли подружить нашу приборку с одним датчиком?
Можно вместо штатного+вверху еще дырка есть закрытая заглушкойесли есть возможность вкрутить ещё один датчик в мотор, то будет система с двумя датчками
штатный датчик (вроде) на давление от 1,2 до 1,6 бар рассчитан, только подозреваю что за пределами данного диапазона он разомкнутА на 20 V нет датчика давления масла?
на р32 ставится датчик на 1.6 бар. Принцип такой уже как у нас. Смею предположить, что на 20в подобный датчик установлен.штатный датчик (вроде) на давление от 1,2 до 1,6 бар рассчитан, только подозреваю что за пределами данного диапазона он разомкнут
на моем стоит такой датчик, одно но! он показания дает "зеркальные"на р32 ставится датчик на 1.6 бар. Принцип такой уже как у нас. Смею предположить, что на 20в подобный датчик установлен.
Я на р32 подключал датчик и он работает также как и наш датчик высокого давления. На лампочек надо ещё один датчик.на моем стоит такой датчик, одно но! он показания дает "зеркальные"
и для правильной работы лампочки пришлось мастерить реле.
Стёпа, расскажи подробнее в чем была зеркальность и как решил проблему.на моем стоит такой датчик, одно но! он показания дает "зеркальные"
и для правильной работы лампочки пришлось мастерить реле.
приборка штатная? тахометр на ней работает?Давка есть по стрелочному прибору а лампочка мигает